Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Skyview Tower Dubai Marina

О башне Skyview

Skyview Tower - элегантный 32-этажный городской и жилой небоскреб. Здание эксклюзивно построено рядом с элитным районом 5-звездочных отелей класса люкс, пляжем и разнообразной сетью кафе и закусочных. Помимо предоставления жильцам возможности выбирать из студий и апартаментов с 1-4 спальнями, здание предлагает великолепный вид на Марину и Аравийское море.

Skyview Tower Дубай Марина - Skyview Tower

Башня, насчитывающая в общей сложности 189 единиц, переопределяет концепцию комфорта и роскоши. Этот проект предлагает элегантный, но динамичный образ жизни в одном из самых престижных мест в мире. Как правило, все Skyview Tower Dubai Marina квартиры для продажи являются собственностью и имеют балконы или террасы. У них есть просторная гостиная с видом на море. Рядом с гостиной находится большая крытая терраса, которую можно идеально использовать в качестве обеденной зоны на открытом воздухе. Существует полностью оборудованная высококачественная кухня с люком для обслуживания на веранде. Прихожая там, чтобы отделить спальни от жилой площади. В спальне люкса есть ванная комната и встроенные шкафы.

Главная спальня имеет 10 встроенных шкафов, двойные окна с панорамным видом на море и пристань для яхт. В стильной ванной комнате есть душ и ванна. Поскольку проект стратегически расположен в рамках развития Dubai Marina, это место идеально подходит для тех, кто ищет Skyview Tower Dubai Marina апартаменты в аренду а.

Место расположения

Отель Sky view расположен в элитном районе курортного спа-отеля Le Royal Meridien Beach, спа-курорта Al Habtoor Grand и дома Гросвенор. Отель Sky View занимает уникальное положение среди самых роскошных отелей Дубая. Жители и гости, проживающие в этом районе, могут воспользоваться удобным транспортным сообщением, включая доступ к трамвайной остановке Дубая, метро и водным такси.

Эта квартира идеально подходит для семей, которые ежедневно ездят в такие районы, как JLT, Marina, Internet City, Media City, The Greens и Tecom. Соседние здания включают Royal Oceanic, комплекс Park Island и Trident Grand Residence. Стратегически расположенный между Marina и JBR, жители находятся в нескольких минутах ходьбы от множества удобств от ресторанов, магазинов, торговых центров, метро и пляжа.

Удобства и услуги

Наряду с многоуровневым подиумом, Skyview Tower позволяет жителям пользоваться самыми современными удобствами, такими как

  • Терраса для бассейна
  • Фитнес-центр
  • Парковочные места
  • Центральное кондиционирование
  • Центральное отопление
  • Спортивный зал или оздоровительный клуб
  • Бассейн
  • барбекю
  • Утилизация отходов
  • Обслуживающий персонал

В целом, все эти аккуратные апартаменты хорошего размера лучше всего подходят для семьи, ищущей живой образ жизни. Skyview Tower Dubai Marina может предложить.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Skyview Tower Dubai Marina

About Skyview tower

The elegant 32-storey urban and residential skyscraper, Skyview Tower is an upscale development featuring multiple properties. The building is exclusively built adjacent to the elite neighborhood of 5-star luxury hotels, the beach and diversified chain of cafes and diners. Apart from allowing the residents to choose from studios and 1-4-bedroom apartments, the building tenders the magnificent view of Marina and the Arabian sea.

skyview tower dubai marina - Skyview Tower

Featuring 189 units in total, the tower redefines the very concept of comfort and luxury. This project offers an elegant yet dynamic lifestyle in one of the world’s most prestigious addresses. Typically, all Skyview Tower Dubai Marina apartments for sale are freehold and have balconies or terraces. They have a living room which is very spacious with views of the sea. Off the living room, there is a large covered terrace which can be perfectly used as an outdoor dining area. There is a fully fitted high-quality kitchen with a service-hatch to the verandah. The hallway is there to separate bedrooms from the living space. The bedroom in the suite features an en suite bathroom and fitted wardrobes.

The master bedroom(s) has 10 fitted wardrobes, dual aspect windows with panoramic views of the sea and marina. The stylish bathroom has both a walk-in shower & bathtub. As the project is strategically located within the Dubai Marina development, the place is perfect for those who are looking for Skyview Tower Dubai Marina apartments for rent as well.

Location

Set in the elite neighborhood of Le Royal Meridien Beach Resort & Spa, the Al Habtoor Grand Resort & Spa and the Grosvenor House, Sky view enjoys a unique position among some of Dubai’s most luxurious hotels. Residents and visitors living in this area benefit from dense public transport connectivity, including access to the Dubai Tram, Metro and water taxis.

This apartment is perfect for families who are daily commuting to areas such as JLT, Marina, Internet City, Media City, The Greens, and Tecom. Nearby buildings include Royal Oceanic, Park Island complex and Trident Grand Residence. Strategically located between Marina & JBR, the residents are just walking distance away from a host of amenities from restaurants, retails, shopping centers, metro, and the beach.

Amenities and Facilities

Along with a multilevel podium, Skyview Tower allows it residents to enjoy state-of-the-art amenities such as

  • Pool deck
  • Fitness center
  • Parking Spaces
  • Centrally Air-Conditioned
  • Central Heating
  • Gym or Health Club
  • Swimming Pool
  • Barbeque Area
  • Waste Disposal
  • Maintenance Staff

All in all, all these well-sized tidy apartments are best suited for a family looking for the vibrant lifestyle Skyview Tower Dubai Marina has to offer.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re