Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Sparkle Towers Dubai Marina

О Блестящих Башнях

Sparkle Towers с гордостью представляет собой уникальную архитектуру двух соединенных между собой башен и окружена оттенками шипованных интерьеров Swarovski. Этот выдающийся жилой комплекс представляет собой выдающийся комплекс, разработанный компанией Tebyan Real Estate совместно с австрийской компанией Crystal, Swarovski. Sparkle Towers, занимающая выгодное положение в Дубай Марина, стремится предложить идеальные условия проживания в одном из самых привлекательных и желанных районов эмирата.

Блестящая Башня - Блестящие Башни

2 башни проекта, Башня 2 (А) и Башня 29 (В), имеют 14 и 373 этажей соответственно. В общей сложности 80 резиденции предлагают 160 студий, 116 квартир с одной спальней, 20 квартир с двумя спальнями, 2 квартир с тремя спальнями, 1,700 пентхауса с четырьмя спальнями и десять торговых точек. Отличительный в своем дизайне, каждая единица неотразимо захватывает панорамный магнетизм удобной резиденции в Дубай Марина. Здания украшены драгоценными камнями как внутри, так и снаружи, в том числе XNUMX наружных светильников, которые постепенно исчезают. Тысячи кристаллов Сваровски украшают различные элементы здания.

Жители заходят в башни через мраморный вестибюль, сверкающий кристаллами Сваровски. Все Sparkle Towers Dubai Marina апартаменты для продажи украшены инкрустированными кристаллом вывесками и номерами дверей. Тщательно разработанный Space Marveled Swarovski - мировым лидером в области огранки хрусталя и декоративного освещения, проект пронизан роскошью и изысканностью. Помимо впечатляющих интерьеров, в фойе и местах общего пользования есть удивительная хрустальная страна чудес. Проект приветствует взыскательных жителей в его выдающихся домах. Даже с точки зрения цен на аренду, проект предлагает гибкие тарифы для людей, которые заинтересованы в Sparkle Towers Dubai Marina апартаменты в аренду.

Место расположения

Местоположение проекта является стратегическим, рядом с основными достопримечательностями, такими как комплекс Marina Wharf в Дубай Марина. Доступно несколько видов общественного транспорта, включая метро Дубая и недавно запущенный трамвай Дубая. Это облегчает жителям ездить на работу. Кроме того, квартиры Sparkle находятся в Марине, в нескольких минутах ходьбы от JBR. не только это, но жители также будут близко к пунктам входа / выхода из Марины; уклоняться от пробок и наслаждаться прекрасным видом на пристань для яхт.

Удобства и услуги

Апартаменты Sparkle - это инвестиционная возможность, которую нельзя упустить; они предоставляют своим жителям лучшие удобства, такие как

  • Услуги по парковке машин
  • 2 Клуба Здоровья
  • Бассейн на крыше
  • Джакузи
  • спа
  • Безопасность часов 24
  • Часовая стойка 24
  • консьерж

С большим количеством жилых домов, предлагающих потрясающие достопримечательности города, каждый, безусловно, избалован выбором, когда дело доходит до выбора жилой площади в Sparkle Towers Dubai Marina.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Sparkle Towers Dubai Marina

About Sparkle Towers

Standing proudly as a distinctive architecture of two interconnected towers, Sparkle Towers is encircled with the hues of Swarovski studded interiors. This prominent residential development is an outstanding complex developed by Tebyan Real Estate development in collaboration with the Austrian Crystal Company, Swarovski. Holding a prime location in Dubai Marina, Sparkle Towers, aims at offering an ideal living experience in one of the emirate’s most alluring and coveted areas.

Sparkle Tower - Sparkle Towers

The 2 towers of the project, Tower One (A) and Tower 2 (B), have 29 and 14 floors respectively. Featuring a total of 373 residences in total, they offer a mix of 80 studios, 160 one-bedroom apartments, 116 two-bedroom apartments, 20 three-bedroom apartments, 2 four-bedroom penthouses, and ten retail units. Distinctive in its design, each unit irresistibly captures the panoramic magnetism of comfy residence in Dubai Marina. The buildings are jewel themed both on the inside and out while including 1,700 exterior lights that fade in and out. Thousands of Swarovski crystals adorn various elements of the building.

Residents enter the towers through a marble lobby glittering with Swarovski crystals. All the Sparkle Towers Dubai Marina apartments for sale are festooned with crystal-encrusted signage and door numbers. Carefully crafted by Space Marveled by Swarovski – the world leader in cut crystal and decorative lighting, the project is laced with luxury and sophistication. Apart from their spectacular interiors, there is also an amazing crystal wonderland in the lobby and common areas. The project welcomes discerning residents to its outstanding homes. Even in terms of rental prices, the project is offering flexible rates for the people who are interested in Sparkle Towers Dubai Marina apartments for rent.

Location

The project’s location is a strategic one, next to major landmarks such as the Marina Wharf complex in Dubai Marina. Several types of public transportation available including the Dubai Metro and the newly launched Dubai Tram. This makes it easier for residents to commute to their workplace. Moreover, Sparkle flats have a significant setting in the Marina, within close walking distance to JBR. not only this, but residents will also be close to entry/exit points of the Marina; evading traffic congestion and relishing lovely views of the Marina.

Amenities and Facilities

The Sparkle Apartments are an investment opportunity not to be missed; they provide their residents with the best amenities such as

  • Valet Parking
  • 2 Health Clubs
  • Roof Top Swimming Pool
  • Jacuzzi
  • Spa
  • 24 Hour security
  • 24 Hour Front Desk
  • Concierge

With plenty of residential units offering stunning sights of the city, one is certainly spoilt for choice when it comes to choosing a living space in Sparkle Towers Dubai Marina.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re