Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Студия One Dubai Marina

О Студии Один

Студия One Tower, являющаяся частным жилым зданием в Дубай Марина, представляет собой совершенно новый высококлассный проект Select Properties. Здание имеет 31 этаж над землей, с двумя подвальными этажами, предназначенными для парковки. К услугам гостей студия, апартаменты с 1 и 2 спальнями, множество торговых площадей, парковка для посетителей и пять жилых домов на первом этаже.

Студия Один 1 - Студия Один

Проект предлагает около 400 квартир. Все Студия One Dubai Marina апартаменты для продажи Есть окна от пола до потолка и компактная открытая кухня. Кроме того, в ванных комнатах установлена ​​качественная фурнитура. Как правило, 1-комнатные квартиры имеют четыре уникальных дизайна. 3-х комнатная планировка имеет главную спальню со встроенными шкафами и отдельную ванную комнату. Кроме того, они имеют просторную гостиную и столовую и открытую кухню. План этажа с 2 ванными комнатами отличается от остальных. В главной спальне есть встроенный шкаф и ванная комната. Принимая во внимание, что гостиная и столовая также имеют гостевую ванную комнату и кухню открытого типа. Согласно планировке, все типы имеют балкон или террасу.

Когда речь идет о жилых помещениях с 2 спальнями, они имеют 3 уникальных дизайна. Спальня хозяев во всех дизайнах имеет ванную комнату. В то время как в стандартной спальне нет прикрепленной ванны. Вместо этого, эти люксы имеют отдельную ванную комнату. Планировка среди трех также имеет дамскую комнату в гостиной и столовой. В главной спальне также есть гардеробная. Итак, Studio One была разработана для миллениалов, занятых молодых специалистов, новых домовладельцев и опытных инвесторов, ищущих привлекательную прибыль. Даже если вы выберете Студия One Dubai Marina апартаменты в аренду, у вас будет шанс жить в одном из самых престижных жилых домов Дубай Марина.

Место расположения

Жители Studio One Tower смогут быстро добраться до Шейх-Заед-роуд и Аль-Себа. Кроме того, поблизости есть несколько трамвайных остановок, таких как трамвайная остановка Jumeirah Beach Residence 2, до которой всего 6 минут. Трамвайная остановка Dubai Marina Mall находится в 9 минутах езды от отеля.

Studio One находится рядом с различными жилыми и коммерческими зданиями. DEC Towers, KG Tower и Manchester Tower находятся менее чем в 5 минутах езды. Также в окрестностях есть эксклюзивный отель под названием Wyndham Dubai Marina. Кроме того, Алмас Тауэр-бизнес-центр находится в 11 минутах езды. Здание находится недалеко от основных достопримечательностей, таких как яхт-клуб Dubai Marina, Dubai Marina Mall и аквапарк Aqua Fun.

Удобства и услуги

Studio one предоставляет легкий доступ к жизненным удобствам Dubai Marina, таким как

  • Безопасность часов 24
  • Бассейн
  • Гимнастический зал
  • Паровые и сауны
  • Центральная система кондиционирования
  • Крытая парковка
  • Кухонные приборы

В целом, Студия One Dubai Marina Это идеальное место, где удобство сочетается с роскошью, а элегантность - с уютом.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Studio One Dubai Marina

About Studio One 

A freehold residential building in Dubai Marina, Studio One Tower is a brand-new upscale project of Select Properties. The building features 31 floors above the ground, with two basement levels dedicated to parking. Featuring studio and 1 and 2-bedroom apartments, it has a plethora of retail spaces, visitors’ parking, and five residential units on the ground floor.

Studio One 1 - Studio One

 

The project offers around 400 apartments. All Studio One Dubai Marina apartments for sale have floor to ceiling windows and compact open kitchen. Moreover, bathrooms have high-quality fittings. Typically, 1-bedroom units come in four unique designs. 3-layouts have a master bedroom with built-in wardrobes and a detached full bathroom. Besides this, they feature a spacious living and dining area and an open kitchen. The floor plan with 2 bathrooms differs from the rest. The master bedroom has a walk-in closet coupled with an en-suite bathroom. Whereas the living and dining area also has a guest washroom along with an open style kitchen. According to the layout, all types have a balcony or terrace.

When it comes to 2-bedroom living spaces, they come in 3 unique designs. The Master bedroom in all designs has an en-suite washroom. Whereas there is no attached bath in a standard bedroom. Instead, these suites have a detached full bathroom. A layout among the three also has a powder room in the living and dining area. There is also a walk-in closet in the master bedroom. So, Studio One has been designed for the millennials, the busy young professionals, the first time homeowners and savvy investors looking for attractive returns. Even if you opt for Studio One Dubai Marina apartments for rent, you will have the chance of living in one of the most prestigious residential buildings of Dubai Marina.

Location

Residents of Studio One Tower will be able to enjoy quick access to Sheikh Zayed Road and Al Seba Street. Moreover, there are several Tram services nearby such as Jumeirah Beach Residence 2 Tram Station which is just 6 minutes away. Whereas Dubai Marina Mall Tram Station is 9 minutes’ drive away from this locality.

Studio One sits close to various residential and commercial buildings. DEC Towers, KG Tower and Manchester Tower are at the drive of fewer than 5 minutes. Also, there is an exclusive hotel in the vicinity named Wyndham Dubai Marina. Also, the Almas Tower-a business center is 11 minutes away. The building is close to major landmarks like Dubai Marina Yacht Club, Dubai Marina Mall and Aqua Fun Water Park.

Amenities and Facilities

Studio one gives effortless access to lifestyle amenities of Dubai Marina such as

  • 24 hours security
  • Swimming pool
  • Gym
  • Steam and sauna rooms
  • Central A/C
  • Covered Parking
  • Kitchen Appliances

All in all, Studio One Dubai Marina is a perfect place where convenience meets luxury and elegance meets coziness. 

 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re