Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Сулафа Тауэр Дубай Марина

О Сулафа Тауэр Дубай Марина

Sulafa Tower - это роскошное грандиозное здание в Дубай Марина. Это шедевр от девелоперской компании Al Sayyah & Sons Investment. Еще одно привлекательное дополнение к небоскребу Дубай Марина, башня возвышается со всей своей мощью и величием на высоте 288 метров. В общей сложности 81 этаж, состоящий из 702 роскошных квартир, позволяет жителям выбирать апартаменты с 1 по 3 спальнями.

Башня Сулафа - Башня Сулафа

Здание подготовлено с самыми современными удобствами и изысканной архитектурой. Сидя на вершине Дубай Марина, один из крупнейших проектов на набережной, Сулафа Тауэр Дубай Марина не оставляет камня на камне с точки зрения предоставления новейших услуг и роскошных услуг. Блоки здесь поставляются с различными конфигурациями. В апартаментах с 1 спальней есть 2 балкона, встроенный шкаф и оборудованная открытая кухня. Большинство квартир имеют белые мраморные полы. В квартире одна общая ванная комната, оснащенная современной сантехникой.

В апартаментах с 2 спальнями есть просторная гостиная со спальней с прилегающими ванными комнатами с обеих сторон, и каждая спальня имеет выход на балкон. Он оснащен мраморным полом с кухней в американском стиле. В спальне есть большое окно с двойным остеклением, из которого открывается частичный вид на пристань для яхт. Проливая свет на 3-комнатные квартиры, они очень просторные. Все они имеют 3 роскошных спальни с ванной комнатой и гардеробной. Существует также комната для прислуги и хорошо построенная кухня со встроенными шкафами. Следовательно, Sulafa Tower Dubai Marina апартаменты для продажи предоставлять те услуги, которые околдовывают людей, которые посещают и удовлетворяют потребности тех, кто живет здесь.

Место расположения

Расположенный в Dubai Marina, проект близок к Palm Jumeirah и Burj Al Arab, двум популярным направлениям в Дубае. Популярные сообщества, такие как Al Sufouh, Dubai Internet City и Jumeirah Beach Residence, также находятся неподалеку. Из элитных апартаментов открывается потрясающий вид на пляж Джумейра, который находится в нескольких милях от отеля.

Жилые здания возле башни Аль-Сулафа: Марина Корона, Элит Резиденс, Ле Рев, Маг 218 и Марина Пиннакл. Здание удобно расположено рядом с амфитеатром Dubai Media City, а также Dubai Marriott Harbour Hotel & Suites и гольф-клубом Emirates. Даже если вы планируете купить Sulafa Tower Dubai Marina апартаменты в аренду, район предлагает легкое соединение в различные рестораны и на работу по выбору.

Удобства и услуги

Несмотря на то, что апартаменты Sulafa Tower доступны для покупки в скромном ассортименте, они не испытывают недостатка ни в каких удобствах и услугах. Некоторые из них включают в себя:

  • Безопасность 24 Hour
  • Кафе и рестораны
  • Розничной торговли
  • Центр дневного ухода
  • Системы пожарной и боевой сигнализации
  • Средняя школа
  • Сауна
  • Джакузи
  • Высокоскоростные лифты
  • Автомобильная стоянка

В двух словах, Sulafa Tower предлагает образ жизни, который идеально подходит не только для взрослых, но и для молодых людей.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Sulafa Tower Dubai Marina

About Sulafa Tower Dubai Marina 

Sulafa Tower is an upscale grandiose building tucked in Dubai Marina. It is a masterpiece by the real estate developer, Al Sayyah & Sons Investment. Yet another attractive addition to the Dubai Marina skyline, the tower stands tall with all its might and grandeur at a height of 288m. With a total of 81 floors comprising 702 luxury units in total, it allows the residents to choose from 1 to 3-bedrooms apartments.

sulafa tower - Sulafa Tower

The building is readied with state-of-the-art facilities and refined architecture. Sitting on top of the Dubai Marina, one of the largest waterfront projects, Sulafa Tower Dubai Marina leaves no stone unturned in terms of the provision of the latest facilities and luxury services. The units here come with different configurations. 1-bedroom apartments feature 2 balconies, a built-in wardrobe, and a fitted open kitchen. Most flats have white marble flooring. The unit has one common bathroom which is equipped with modern sanitary fittings.

A 2-bedroom apartment has a spacious living room with a bedroom with attached bathrooms on both sides and each bedroom is connected to a balcony. It is equipped with marble flooring with an American style kitchen. The bedroom features a large double-glazed window that gives partial views of the Marina. Shedding light on  3-bedroom apartments, they are very spacious. All have 3 luxurious bedrooms with an attached bathroom and en-suite wardrobe. There is also a maid’s room and a well-built kitchen with fitted cabinets. Therefore, Sulafa Tower Dubai Marina apartments for sale provide those services that bewitch people who visit and gratify the needs of those who live here.

Location

Nestled in Dubai Marina, the project is close to Palm Jumeirah and Burj Al Arab, the two popular destinations in Dubai. Popular communities such as Al Sufouh, Dubai Internet City and Jumeirah Beach Residence are also located nearby. The high-end apartments offer stunning views of Jumeirah Beach, which is a few miles away. 

Residential buildings near Al Sulafa Tower are Marina Crown, Elite Residence, Le Reve, Mag 218 and Marina Pinnacle. The building is strategically located near Dubai Media City Amphitheatre and Dubai Marriott Harbour Hotel & Suites and Emirates Golf Club. Even if you are planning to buy Sulafa Tower Dubai Marina apartments for rent, the area offers an easy connection to various restaurants and a commuting facility of your choice.

Amenities and Facilities

Despite being available for buying in a modest range, the apartments in Sulafa Tower don’t lack in any way on the amenities and services. Some of these include:

  • 24 Hour Security
  • Cafes and Restaurants
  • Retail Outlets
  • Day Care Center
  • Fire and Fighting Alarm Systems
  • Gymnasium
  • Sauna
  • Jacuzzi
  • High-Speed Elevators
  • Car Parking

In a nutshell, Sulafa Tower provides a lifestyle that is not only ideal for adults but also a haven for youngsters.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re