Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Адрес Дубай Марина Дубай Марина

Расположенный в самом центре одного из самых оживленных районов Дубая, где кристально чистые воды переливаются на фоне современной архитектуры и роскошных яхт, пришвартованных рядом с модными ресторанами, он & nbsp;Адрес Dubai Marina & nbsp; который является раем для взыскательных путешественников.

С роскошными номерами 200, пятью превосходными ресторанами и лаунджами, расслабляющим спа-салоном, впечатляющим пейзажным бассейном и современными удобствами для проведения встреч и мероприятий, Адрес Dubai Marina будет держать вас освеженным и вдохновленным.

Идеально расположенный для вашего бизнеса, Адрес Dubai Marina Он находится в нескольких минутах езды от Дубайских СМИ и Интернет-городов, Деревни знаний, Свободной зоны Джебель-Али и в нескольких минутах ходьбы от станции метро.

А что такое бизнес без небольшого веселья? С белоснежными песчаными пляжами Персидского залива в нескольких минутах ходьбы от отеля и прямой связью отеля со стильным торговым центром Dubai Marina, Адрес Dubai Marina дает вам все основания, чтобы продлить свое пребывание и отдохнуть.

УДОБСТВА И УДОБСТВА:
Рестораны и бары
спа
Фитнес-центр
Сауна и паровые комнаты
Бизнес-зал
Экспансивный зал для собраний
Бесконечный бассейн
Безопасность 24 Hour
Высокотехнологичные лифты
Салон красоты
Бесплатное автобусное сообщение

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

The Address Dubai Marina Dubai Marina

Description

Standing tall in the heart of one of the most vibrant neighborhoods in Dubai, where crystal waters shimmer against modern architecture and luxury yachts moor alongside trendsetting restaurants, it is The Address Dubai Marina  which is a haven for discerning travelers.

With 200 luxurious rooms, five superb restaurants and lounges, a relaxing spa, spectacular infinity pool and state of the art meeting and event facilities, The Address Dubai Marina will keep you refreshed and inspired.

Perfectly situated for your business needs, The Address Dubai Marina is just a short ride away from Dubai Media and Internet Cities, Knowledge Village, Jebel Ali Free Zone, and within walking distance from the metro station.

And what is business without a little fun? With the white sand beaches of the Arabian Gulf just a stroll away, and the hotels direct link to the stylish Dubai Marina Mall, The Address Dubai Marina gives you every reason to extend your stay and unwind.

FACILITIES and AMENITIES:
Restaurants and Lounges
Spa
Fitness Center
Sauna and Steam Rooms
Business Lounge
Expansive Meeting Hall
Infinity Swimming Pool
24 Hour Security
High Tech Elevators
Beauty Salon
Complimentary Bus Service

Make an Enquiry