Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Драгоценности Дубай Марина

О драгоценностях

Jewels - еще одно высококлассное жилое здание, расположенное в Дубай Марина. В проекте представлены башни A и B по 20 этажей каждая и 120 элегантных квартир. Здание, построенное Cayan Property Developers и Palma Holding, спроектировано отмеченными наградами дизайнерами RMJM и Хейзел Вонг. К услугам гостей жилые помещения от 1 до 4 спален, дуплексы, пентхаусы и виллы, а также магазины розничной торговли, доступные как для продажи, так и для аренды. Эти удобные и просторные дома оснащены всеми удобствами, необходимыми для современного, довольного образа жизни.

Башня Драгоценностей Дубай Марина - Драгоценности

Жемчужины Дубай Марина квартиры для продажи определяют новые стандарты совершенства. Эти просторные номера оснащены полностью оборудованными кухнями (с отделкой деревом и гранитом), а также туалетами Villeroy и Boch с джакузи. Атмосфера этих жилых помещений была усилена мраморными и фарфоровыми полами. Все дома полностью автоматизированы, чтобы продвигать умный образ жизни. Поскольку Драгоценности обращены на юг, жители получат много естественного света в своих домах. Некоторые люксы имеют конфигурацию «Опал», в то время как в других есть комната для прислуги и гостевая ванная комната. Там огромный коридор, что означает, что развлечение гостей не будет проблемой.

Вилла доступна в конфигурации «Рубин». Это потрясающее устройство имеет 5 спален с ванными комнатами (все с видом на пристань для яхт), комнату для прислуги, комнату водителя, сад, частный бассейн, полностью оборудованную кухню и частный лифт. Наконец, пентхаусы с 4 спальнями имеют конфигурацию «Изумруд» и «Президент». В этих жилых помещениях есть шесть ванных комнат, пять балконов (с полным видом на пристань для яхт), помещения для прислуги, кладовые, полностью оборудованная кухня, частный тренажерный зал и бассейн. Не будет ошибкой сказать, что The Jewels напрямую конкурирует с остальным миром как основной сайт для поиска жилых квартир.

Место расположения

Различные виды общественного транспорта доступны возле The Jewels, таких как метро Дубая. Не только это, но и недавно запущенный Дубайский трамвай позволяет жителям легко добираться до места работы или в любое другое место в городе, куда им нужно ехать. Благодаря тому, что пляж Джумейра находится всего в 5 минутах ходьбы от отеля, люди, несомненно, смогут насладиться лучшим пляжным стилем жизни и пристанью для яхт в этом уникальном месте. Yacht Bay Tower также находится неподалеку. Это 16-этажная башня с сотнями квартир с видом на яхт-клуб.

Удобства и услуги

Если вы ищете Апартаменты Jewels Dubai Marina в аренду или вы хотите владеть недвижимостью здесь, не позволяйте высокой ставке отвлекать ваше внимание. Вам будут предоставлены лучшие услуги, такие как

  • Высокоскоростные лифты
  • Ландшафтный сад
  • 24-часовая охрана
  • Гимнастический зал
  • Бизнес-центр
  • Библиотека
  • Большой бассейн
  • Арт-зал
  • Международные розничные магазины

Хотя вы будете тратить большие суммы денег при покупке недвижимости в Драгоценности Дубай МаринаВаше пребывание будет ценным из-за роскоши, обещанной этой областью.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

The Jewels Dubai Marina

About The Jewels 

The Jewels is another upscale residential building situated in Dubai Marina. The project features towers A and B with 20 storeys each and 120 elegant units. Developed by Cayan Property Developers and Palma Holding, the building is designed by award-winning designers RMJM and Hazel Wong. It features residential spaces ranging from 1 to 4-bedroom apartments, duplexes, penthouses, and villas, as well as retail shops, available for both sale and rent. These comfy and spacious dwellings come with all the facilities essential for a modern, contented lifestyle.

The Jewels Tower Dubai Marina - The Jewels

The Jewels Dubai Marina apartments for sale are defining new standards of perfection. These spacious units come with fully equipped kitchens (with wood and granite finishing), and Villeroy and Boch toilets with Jacuzzis. The ambiance of these living spaces has been enhanced with marble and porcelain flooring. All homes are fully automated to promote a smart lifestyle. Since the Jewels are south-facing, residents will get plenty of natural light in their homes. Some suites come in the ‘Opal’ configuration while others have a maid’s room and a guest bathroom in addition. There’s a huge hallway which means entertaining guests will not be a problem.

The villa is available in the ‘Ruby’ configuration. This stunning unit has 5 ensuite bedrooms (all facing the Marina), a maid’s room, driver’s room, a garden, a private swimming pool, a fully equipped kitchen and a private elevator. Lastly, 4-bedroom penthouses come in ‘Emerald’ and ‘Presidential’ configurations. These living spaces have six bathrooms, five balconies (with full Marina views), maid’s quarters, storage rooms, a fully equipped kitchen, a private gym and a pool. It will not be wrong to say that The Jewels directly competes with the rest of the world as the prime site to look for residential apartments.

Location

Various forms of public transportation are available near The Jewels such as the Dubai Metro. Not only this, but the newly launched Dubai Tram makes it easy for residents to commute to their workplace or anywhere else in the city they need to go. With Jumeirah Beach being just a 5-minute walk away, people can surely relish the best of the beach lifestyle and marina lifestyle in this one-of-a-kind location. Yacht Bay Tower is also located nearby. It is a 16-storey tower with hundreds of apartments overlooking the Yacht Club.

Amenities and Facilities

Whether you are looking for The Jewels Dubai Marina apartments for rent or you want to own a property here, don’t let the high rate take away your attention. You will be served with the best facilities such as

  • High-speed elevators
  • Landscaped gardens
  • 24-hour security
  • Gym
  • Business center
  • Library
  • Large swimming pool
  • Art gym
  • International retail stores

Although you will be spending large amounts of money when buying a property in The Jewels Dubai Marina, your stay will be valuable because of the luxury promised to be given by the area.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re