Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Пойнт Дубай Марина

О Пойнт Дубай Марина

The Point или The Point Tower стратегически расположены в известной общине Дубай Марина. Разработанный Национальным инженерным бюро (NEB), отмеченной наградами компанией, проект имеет 27 этажей над землей. Это здание имеет в общей сложности 193 единицы: студии, апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями и виллы с 3-4 спальнями.

точка Дубай Марина 1 - Точка

Пойнт Дубай Марина квартиры на продажу поставляются с различными конфигурациями, такими как размер и удобства. Во-первых, есть студии с просторным балконом. Они состоят из спальной зоны, столовой и кухни. На кухне есть шкафы и приборы, такие как стиральная машина и духовка. Они также оборудованы ванными комнатами. Эти номера оснащены окнами от пола до потолка. Тогда есть 1-3-комнатные квартиры. Как правило, все они имеют гостиную и столовую с прекрасным видом на озеро. В костюме есть ванная комната и туалетная комната. В этих номерах есть кухня закрытого типа с техникой и шкафами. В спальне (ах) есть гардеробная. Есть просторный балкон. В некоторых есть прачечная.

Точка также позволяет жителям выбирать виллы с 3 и 4 спальнями. У них есть просторная столовая и гостиная. На нижнем этаже здания расположены бассейн, кухня и автостоянка. Спальни с прилегающими ванными комнатами и гостиная расположены на верхнем этаже. Некоторые могут иметь встроенные шкафы. Итак, почему упустите шанс жить в одном из самых прибыльных мест в Дубае?

Место расположения

Как это присутствует в идеальном сообществе Дубая, Пойнт Дубай Марина обеспечивает быстрый доступ к знаменитой дороге шейха Зайда, которая связана со всем Дубаем. Его уникальное расположение позволяет жителям подключиться к различным достопримечательностям города, таким как аквапарк Aquaventure и яхт-клуб Marina. Яхт-клуб Marina, известный своей частной яхтой, водными лыжами и рыбалкой, находится в 14 минутах езды от здания. Поскольку местность близка ко всему, люди также могут выбрать Аренда апартаментов The Point Dubai Marina и наслаждайтесь огромными удобствами, которые он предлагает.

Удобства и услуги

The Point предоставляет все необходимые удобства, необходимые для роскошного образа жизни, такие как

  • Центральная система кондиционирования
  • Крытая парковка
  • Лобби в здании
  • Общий зал
  • Общий бассейн
  • Бассейн
  • Безопасность 24 Hour
  • Сауна и паровая баня
  • Барбекю
  • Подземная парковка для автомобилей
  • Консьерж
  • Высокоскоростные лифты

В общем, если вы планируете инвестировать в недвижимость, не смотрите дальше, чем The Point в Дубай Марина. Область гарантирует, что вы получите лучшее из обоих миров.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

The Point Dubai Marina

About The Point Dubai Marina 

The Point or The Point Tower is strategically located in the famous community of Dubai Marina. Designed by the National Engineering Bureau (NEB), an award-winning company, the project has 27 storeys above ground. This building has 193 units in total, featuring studios, 1, 2 and 3-bedroom apartments and 3-4-bedroom villas.

the point dubai marina 1 - The Point

 

The Point Dubai Marina apartments for sale come with different configurations such as size and amenities. Firstly, there are studios that feature a spacious balcony. They consist of a sleeping area, dining area and kitchen. The kitchen has cabinets and appliances such as a washing machine and an oven. They have also fitted bathrooms. These units feature floor to ceiling windows. Then, there are 1-3-bedroom apartments. Typically, all of them have a living and dining area that offers beautiful views of the lake. The suit provides an attached bathroom(s) and a powder room. These units have a closed-style kitchen with appliances and cabinets. The bedroom(s) have a dressing space. There is a spacious balcony. Some have a laundry room as well.

The Point also allows the residents to choose from 3 and 4-bedroom villas. They have spacious dining and living areas. There is a swimming pool, kitchen and parking lot located on the lower floor of the unit. Bedrooms with attached bathrooms and a living room are situated on the upper floor. Some may have built-in wardrobes. So, why miss the chance of living in one of the most lucrative places in Dubai?

Location

As it is present in the ideal community of Dubai, The Point Dubai Marina provides quick access to the famous Sheikh Zayed Road that is connected to the entire Dubai. Its unique location allows the residents to get connected to different prominent landmarks of the city such as Aquaventure Waterpark and Marina Yacht Club. Marina Yacht Club, known to provide private yacht, jet skiing, and fishing facilities, is located at a 14-minute drive from the building. Since the locality is near to everything, people can also opt for The Point Dubai Marina apartments for rent and enjoy the tremendous facilities it is designed to offer.

Amenities and Facilities

The Point provides all necessary amenities required for a luxurious lifestyle such as

  • Central A/C
  • Covered Parking
  • Lobby in Building
  • Shared Gym
  • Shared Pool
  • Swimming Pool
  • 24 Hour Security
  • Sauna and Steam Room
  • Barbeque Deck
  • Underground Car Parking
  • Concierge Desk
  • High-Speed Elevators

All in all, if you are planning to invest in real estate, don’t look further than The Point in Dubai Marina. The area will ensure that you will get the best of both worlds.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re