Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Royal Oceanic Dubai Marina

Королевский океаническийздание 34 занимает, пожалуй, самое привлекательное место в Dubai Marina, Он идеально расположен между двумя лучшими отелями 5 в последней, такими как Grosvenor House и Le Royal Meridian.

Его бесценное местоположение обеспечивает непревзойденный уровень жизни каждому, кто его переживает. Его расположение рядом с пляжем дает посетителям панорамный вид на зеленые воды залива и прекрасную Пальму Джумейра. Это развитие также обеспечивает легкий доступ к шумным видам живописных бульваров морского, яхт-клуба, великолепных магазинов и бутиков и, конечно же, известных ресторанов высшего качества.

Есть апартаменты 212, состоящие из комнат 1, 2, 3 и 4 и пентхаусов с двуспальными кроватями 4. Как пентхаусы, так и апартаменты, безусловно, просторны и спроектированы с учетом требований современной жизни. От коридоров до ковров, дверей до стен, его внутренний дизайн был выбран за его выдающееся качество и передний край изображения. Гостиные комнаты искусно украшены высококачественным полом и лучшими лакокрасочными покрытиями. Мебель самого лучшего качества и современная техника создают типичные ванные комнаты и кухни.

УДОБСТВА И УДОБСТВА:
Клуб здоровья
спа
Сауна и паровая баня
Джакузи
Детская игровая площадка
Открытый бассейн
Бассейн для детей
барбекю
Безопасность 24 Hour
Высокоскоростные лифты

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

The Royal Oceanic Dubai Marina

Description

The Royal Oceanic, a 34 storey building, occupies possibly the most attractive spot in Dubai Marina. It is ideally located between the two finest 5 star hotels in the latter, such as Grosvenor House and Le Royal Meridian.

Its invaluable location delivers an unrivaled level of living to everyone who experiences it. Its position near the beach gives the residents panoramic views of the greenish Gulf waters and the wonderful Palm Jumeirah. This development also offers easy access to the buzz of the scenic boulevards of Marine, yacht club, great shops and boutiques and of course the well known top quality restaurants.

There are 212 apartments comprising of 1, 2, 3 and 4 bedrooms and 4 bed duplex penthouses. Both the penthouses and the apartments are definitely spacious and have been designed to account for the demands of modern living. From corridors to carpets, doors to walls, its internal design has been chosen for its outstanding quality and cutting edge image. The living areas are skillfully decorated with high grade flooring and best paint finishes. Best quality design furniture and the contemporary appliances create typical bathrooms and kitchens.

FACILITIES and AMENITIES:
Health Club
Spa
Sauna and Steam Room
Jacuzzi
Childrens Playing Area
Outdoor Swimming Pool
Pool for Kids
Barbeque Area
24 Hour Security
High Speed Elevators

Make an Enquiry