Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Саммит Дубай Марина

Современные офисы безусловного права собственности на Саммит построены для удовлетворения растущих потребностей бизнеса будущего Дубая, который в основном расположен в Дубай Марина. Гибкие блоки открытой планировки могут быть адаптированы к конкретным бизнес-потребностям отдельных клиентов, начиная с 1000 кв. Футов. Каждый офис хорошо вентилируется и предлагает потрясающий вид на окружающую зелень и высотные здания.

Визуализированная как трапециевидная форма, она поддается забавно трансформированному восприятию с разных точек преимущества по мере его обострения. Верхний конец трапеции раскололся, открывая вздымающийся шпиль, пронизывающий небо, что указывает на фокус для района. Два величественных фасада деликатно обвиваются, создавая архитектурный диалог и составляя отчетливый визуальный эффект.

Элегантный современный подиум объявляет вход. Входной тент дополнен привлекательной функцией воды. Башня поднимается до историй 38, ее гребень взлетает ввысь. Охваченный кристаллическим стеклом, он отличает себя от остального с мерцающим красным свечением, которое эмулирует постоянно горящий факел огня.

На уровне трибуны магазины простираются от просторной торговой галереи до открытой ландшафтной зоны, обращенной к Шейх Зайед Роуд. Этот элегантный фасад также предлагает просторную открытую столовую для кафе и ресторанов на Саммите.

УДОБСТВА И УДОБСТВА:
Клуб здоровья
Средняя школа
Бассейн
Зона отдыха
Безопасность 24 Hour
Высокоскоростные лифты
Бизнес-центр

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

The Summit Dubai Marina

Description

The modern freehold offices at The Summit are constructed to meet the evolving business needs of future Dubai, which is primarily located in Dubai Marina. The flexible open plan units can be customized to the exact business needs of individual clients, starting from as less as 1000 sq. ft. Every office is well ventilated and offers striking views of the surrounding greenery and high-rise developments.

Visualized as a trapezoidal form, it lends itself to amusingly-transformed perception from various advantage points, as it escalates. The higher end of the trapezoid splits itself to reveal a soaring spire that pierces the sky, indicate a focal point for the district. Two majestic facades wrap around delicately, creating an architectural dialogue and composing a distinct visual treat.

An elegant, modern podium heralds the entrance. The entrance canopy is enhanced with an inviting water feature. The tower elevates itself to 38 stories with its crest soaring skywards. Capped by a crystalline glass enclosure, it distinguishes itself from the rest with a shimmering red glow that emulates an ever-burning torch of fire.

At the podium level, shops extend from the spacious retail gallery to an outdoor landscaped area, facing Sheikh Zayed Road. This elegant facade also provides a spacious outdoor dining area for the cafes and restaurants at The Summit.

FACILITIES and AMENITIES:
Health Club
Gymnasium
Swimming Pool
Recreation Area
24 Hour Security
High Speed Elevators
Business Center

Make an Enquiry