Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Факел Дубай Марина

О проекте

Идеально сочетающий в себе спокойствие и удобства мирового класса, The Torch является ценным дополнением к быстро развивающемуся рынку недвижимости Дубая. Также известный как The Marina Torch и Dubai Torch Tower, проект стратегически расположен в знаменитой Dubai Marina. Высотный проект Select Group, строительство было завершено в 2011 году. Здание имеет 86 этажей над землей и четыре подвальных этажа с архитектурной высотой 1,155 кв. Футов. Его имя вдохновлено закрученным наконечником, дополняющим общий внешний вид в оттенки синего и белого.

Факел Дубай Марина - Факел

В Torch Tower находятся 682 жилых дома, различающихся по планировке и размерам. Есть смешанная конфигурация квартир с 1, 2 и 3 спальнями и четырьмя дуплексами. Обычно квартира с 1 спальней состоит из балкона с видом на море, оборудованной кухни и главной спальни с ванной комнатой. Некоторые из них могут иметь дополнительную ванную комнату, а некоторые апартаменты полностью меблированы. Напротив, квартиры с 2 спальнями содержат просторный балкон, спальни со встроенными шкафами и ванными комнатами, гостевую ванную комнату и оборудованную кухню. Если вам нужен дом с несколькими комнатами и прекрасным видом, то в этом здании вам следует начать охоту за мусором.

Все 3 BHK квартиры большие, роскошные и основаны на двух разных планах этажей для симплексных и дуплексных квартир. Во всех апартаментах с 3 спальнями есть балкон с видом на солнце и большие окна с двойным остеклением. В номерах есть встроенные шкафы в сочетании с гардеробной. Ванные комнаты оснащены современной сантехникой. Кухня открытой планировки, соединенная с гостиной, оснащена всей бытовой техникой. Даже если вы планируете выбрать Квартиры Факел Дубай Марина в аренду, у вас будет возможность выбрать идеальную квартиру для себя.

Место расположения

Жители могут легко добраться до других районов благодаря многочисленным станциям метро и трамвайным остановкам Дубая, расположенным поблизости от The Torch. Здание идеально расположено на улице D-94 King Salman Bin Abdulaziz Al Saud, поэтому трамваи всегда в нескольких минутах ходьбы. Кроме того, проживание в этом районе выгодно для тех, кто часто ездит в Аль-Суфух, JBR, Dubai Internet City и Парк знаний.

Популярные развлекательные заведения, такие как The Yellow Boats, яхт-клуб Dubai Marina и Dubai Marina Walk, находятся в непосредственной близости. Будь то учебные заведения или больницы и клиники, в качестве резидента Факел Дубай Маринаничто никогда не будет слишком далеко от вас.

Удобства и услуги

Факел предлагает вам все удобства, которые вы хотели бы найти в единице, такие как

  • Терморегулируемые бассейны
  • Сауна и паровая баня
  • Средняя школа
  • спа
  • Подземная парковка для автомобилей
  • Безопасность 24 Hour
  • Консьерж
  • Профессиональная уборка
  • Детская игровая зона
  • Высокоскоростные лифты
  • барбекю

В двух словах, Квартиры Факел Дубай Марина для продажи специально сделаны и обязаны удовлетворить ваши потребности в полной мере.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

The Torch Dubai Marina

About the Project

A perfect amalgamation of tranquility and world-class amenities, The Torch is a valuable addition to Dubai’s fast-paced real estate market. Also known as The Marina Torch and Dubai Torch Tower, the project is strategically located in the famous Dubai Marina. A high-rise project by Select Group, the construction was completed in 2011. The building has 86 floors above ground and four basement levels with an architectural height of 1,155 sq. ft. Its name is inspired by its swirled tip complementing the overall exterior in hues of blue and white.

the torch dubai marina - The Torch

Torch Tower houses 682 residential units varying in layout and sizes. There’s a mixed configuration of 1, 2, and 3-bedroom apartments and four duplex units. Usually, a 1-bedroom flat consists of a sea-facing balcony, a fitted kitchen, and a master bedroom with en-suite bathroom. Some may have an extra bathroom and a few apartments are fully furnished. On the contrary, 2-bedroom flats contain a spacious balcony, bedrooms with built-in wardrobes and en-suite bathrooms, a guest bathroom and a fitted kitchen. If you want a home with multiple rooms and a beautiful view, this building is where you should begin your scavenger hunt. 

All the 3 BHK flats are large, luxurious and based on two different floor plans for simplex and duplex units. Each 3-bedroom apartment contains a sun-facing balcony and large double-glazed windows. Rooms have built-in wardrobes coupled with a dressing area. Bathrooms come with modern sanitary fittings. An open-concept kitchen connected to the living area is equipped with all regular appliances. Even if you are planning to opt The Torch Dubai Marina apartments for rent, you shall have the luxury to choose the perfect apartment for yourself.

Location

Residents enjoy easy access to other areas thanks to the many Dubai Metro and Tram Stations nearby to The Torch. The building is ideally situated on D-94 King Salman Bin Abdulaziz Al Saud Street, therefore, trams are always a short walking distance away. Moreover, living in this area is favorable for those who frequently commute to Al Sufouh, JBR, Dubai Internet City and Knowledge Park. 

Popular entertainment destinations such as The Yellow Boats, Dubai Marina Yacht Club and Dubai Marina Walk are all in the vicinity. Whether it’s the educational institutes or hospitals and clinics, as a resident of The Torch Dubai Marina, nothing will ever be too far away from you.

Amenities and Facilities

The Torch offers you all the amenities you would seek in a unit such as

  • Temperature-Controlled Swimming Pools
  • Sauna and Steam Room
  • Gymnasium
  • Spa
  • Underground Car Parking
  • 24 Hour Security
  • Concierge Desk
  • Professional Housekeeping Service
  • Children’s Playing Area
  • High-Speed Elevators
  • Barbeque Area

In a nutshell, The Torch Dubai Marina apartments for sale are specially made and bound to satisfy your needs to the fullest.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re