Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Волны Дубай Марина

О волнах

Еще один ультрасовременный проект, построенный DAMAC Properties, The Waves - это высококлассный проект, который расположен в обширном сообществе Dubai Marina. Проект источает футуристическую архитектуру, удобства и услуги. Устанавливая идеалы для жизни на набережной, проект разделен на два здания: The Waves A и B. Оба они асимметричные с 27 и 10 этажами соответственно. Состоит из коллекции апартаментов с 1, 2 и 3 спальнями, каждый дом предлагает великолепный панорамный вид на набережную.

Волны Дубай Марина - Волны

Типы квартир в The Waves Tower A были тщательно построены в соответствии с футуристическая перспектива, Каждый из этих блоков поставляется с несколькими удобствами, которые включают в себя отдых и фитнес, вместе с панорамные виды на набережную сообщества. Как правило, во всех квартирах есть спальня (ы) с ванной (-ами). Мастер комната вмещает много места и шкаф, а также полноразмерное окно. У них также есть туалетная комната, балкон, кухня и гостиная / столовая. Люди, которые хотят жить в Waves Dubai Marina квартиры для продажи собраться вместе, чтобы сформировать микро-сообщество прямо в центре Дубай Марина.

Жилые помещения Waves Tower B демонстрируют экстравагантность со всех сторон. В проекте есть много удобств для тех, кто здесь живет. В квартирах есть балконы, чтобы жители могли любоваться видом на набережную. Почти во всех люксах есть главная спальня с ванной комнатой. Они также оснащены балконом, который достаточно велик для стульев и небольших столиков. В некоторых номерах также могут быть встроенные шкафы. Некоторые из них также предлагают отдельные лобби. Все они имеют полуоткрытую или открытую кухню. Жилые помещения действительно для тех, кто хочет побаловать себя экстравагантной жизнью.

Место расположения

The Waves расположен в нескольких шагах от знаменитой улицы Шейх Заед Роуд, поэтому он окружен множеством удобств, мест отдыха и развлечений. Достопримечательности рядом с этой резиденцией включают Айн-Дубай, JBR Beach, набережную Марины, Skydive Dubai и Dubai Marina Walk.

Он также находится недалеко от остановок общественного транспорта, таких как станция метро DMCC 1 и станция метро DAMAC Properties. Соседи этого здания включают Delphine Tower, Marina Warf 1 и Yacht Bay Tower. Так что, для тех, кто ищет аренду недвижимости, следует учитывать Апартаменты Waves Dubai Marina в аренду, Это идеально подходит для семей и незамужних.

Удобства и услуги

Проект предоставляет непревзойденные возможности, такие как

  • Бассейн
  • Зеленая дорожка
  • Кафе и рестораны набережной
  • Торговые бульвары
  • Зал отдыха
  • Спа с сауной и паровой комнатой
  • Средняя школа
  • барбекю
  • Теннисный корт
  • Консьерж и безопасность 24 Hour
  • Детская игровая комната

В двух словах, Волны Дубай Марина это ослепительное место, которое распространяет очарование и превосходство с помощью своих услуг. Это делает свойства здесь для продажи стоимостью каждый пенни.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

The Waves Dubai Marina

About The Waves 

Another state-of-the-art built by DAMAC Properties, The Waves is a high-end project that is nestled in the vast community of Dubai Marina. The project exudes futuristic architecture, amenities and services. Setting ideals for a waterfront lifestyle, the project is divided into two buildings: The Waves A and B. Both of them are asymmetrical with 27 and 10 floors respectively. Comprising a collection of 1, 2 and 3-bedroom apartments, every dwelling offers a gorgeous panorama outlook of the waterfront.

The Waves Dubai Marina - The Waves

Apartment types in The Waves Tower A have been carefully constructed according to a futuristic perspective. Each of these units comes with multiple amenities that include leisure and fitness, along with panoramic views of the waterfront community. Typically, all the apartments have a bedroom(s) with attached bathroom(s). The master room holds a lot of space and a closet, along with a full-sized window. They also have a powder room, balcony, kitchen and living room/dining area. The people who choose to live in The Waves Dubai Marina apartments for sale come together to form a micro-community right in the heart of Dubai Marina.

The Waves Tower B living spaces demonstrate extravagance from every nook and cranny. The project has many amenities to offer to those who live here. The apartments have balconies to let the residents enjoy the waterfront view. Almost all the suites have a master bedroom(s) with attached bathroom(s). They also come with a balcony which is large enough for chairs and small tables. Some units may have walk-in-closets as well. A few of them offer individual lobbies too. They all have either a semi-open or an open kitchen. The living spaces are truly for those who wish to treat themselves to an extravagant life.

Location

The Waves is located just a bit off from the well-known Sheikh Zayed Road, therefore it is engulfed by multiple conveniences, leisure and entertainment points. The attractions near this residence include Ain Dubai, JBR Beach, Marina Promenade, Skydive Dubai and Dubai Marina Walk.

It is also close to public transit stops such as DMCC Metro Station 1 and DAMAC Properties Metro Station as well. The neighbors of this building include Delphine Tower, Marina Warf 1 and Yacht Bay Tower. So, for those who are looking for rental properties, should consider The Waves Dubai Marina apartments for rent. It’s ideal for families and unwed alike.

Amenities and Facilities

The project provides unrivaled facilities such as

  • Swimming Pool
  • Verdant Green Walkway
  • Waterfront Cafes and Restaurants
  • Shopping Boulevards
  • Residents Lounge
  • Spa with Sauna and Steam Room
  • Gymnasium
  • Barbeque Area
  • Tennis Court
  • 24 Hour Concierge and Security
  • Children’s Playing Room

In a nutshell, The Waves Dubai Marina is a dazzling place that spreads allure and excellence through its services. This makes properties here for sale worth every penny.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re