Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Трайдент Бэйсайд Дубай Марина

О Трайдент Бэйсайд

Trident Bayside, разработанный Trident International Holdings, представляет собой 24-этажное жилое здание, расположенное в Дубай Марина. Проект был разработан Archgroup Consultants. Здание, состоящее из 101 квартиры, позволяет жителям выбирать апартаменты с одной, двумя и тремя спальнями, а также пентхаусы и виллы.

Трайдент Бэйсайд 1400px - Трайдент Бэйсайд

Trident Bayside Residence состоит из единственной жилой башни и торгового комплекса с парковкой, расположенной в подвале. Это один из самых впечатляющих объектов недвижимости в городе. Каждый жилой блок оснащен современным модулем умного дома, обеспечивающим спокойную и безопасную жизнь. В типичных апартаментах есть спальня (и) с ванной (-ами). Они включают в себя полностью оборудованную кухню, включая посудомоечную машину. В некоторых из них могут быть кабинеты и комнаты для прислуги. Наличие широких окон позволяет резиденции наслаждаться полным панорамным видом на пристань.

Предлагая завораживающие достопримечательности города с одной стороны и озера с другой, Trident Bayside Dubai Marina апартаменты для продажи гарантия дать лучшее из востока и запада. Свойства отражают дальновидность, современную инфраструктуру и удобства. Башня была завершена до самого высокого качества и, таким образом, остается одной из лучших в Дубай Марина.

Место расположения

Trident Bayside расположен в центре Дубай Марина, и, таким образом, дорога Шейх Заед находится всего в 5 минутах езды. Помимо прямого доступа к Marina Walk, жители могут также удобно посетить торговый центр Marina и пляж. Проект находится в 5 минутах ходьбы от множества достопримечательностей, включая Dubai Marina Mall, метро Dubai, Address Dubai Marina, Jumeirah Beach Walk, Dubai Marina Walk и Grosvenor House.

С 11 километрами непрерывной набережной, удивительными магазинами и роскошными ресторанами и развлекательными заведениями, доступными прямо у порога, его будущее как популярного места для жизни и игр становится все более пристальным вниманием каждый день. Итак, все рядом с вами, даже если вы планируете жить в Аренда апартаментов Trident Bayside Dubai Marina.

Удобства и услуги

Удобства и возможности являются первоклассными, в том числе

  • Современная гимназия
  • Бассейн
  • Солярий
  • Сауна и парилка
  • Средняя школа
  • Комнаты для отдыха
  • подземная парковка
  • Зона хранения
  • Безопасность 24 Hour
  • Высокотехнологичные лифты

В целом, Трайдент Бэйсайд Резиденс Дубай Марина Это престижный проект, предлагающий образцовую роскошь жизни в самом сердце Дубая.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Trident Bayside Dubai Marina

About Trident Bayside

Developed by Trident International Holdings, Trident Bayside is a 24-storey residential building tucked in Dubai Marina. The project was designed by Archgroup Consultants. Featuring a total of 101 units, the building allows the residents to choose from a mix of one, two and three-bedroom apartments as well as penthouses and villas.

Trident Bayside 1400px - Trident Bayside

 

Trident Bayside Residence consists of a single residential tower and a retail component with parking located in a basement. It is one of the most spectacular real estate developments in the city. Each residential unit comes with a state-of-the-art smart home module, giving a peaceful and secure living. A typical apartment features bedroom(s) with attached bathroom(s). They contain a fully equipped kitchen including a dishwasher. Some may have study and maid rooms as well. The presence of wide windows allows the residence to experience a full panoramic Marina view.

Offering mesmerizing sights of the city on one side and the lake on the other, Trident Bayside Dubai Marina apartments for sale guarantee to give the best of the east and the west. The properties reflect the forward-thinking, contemporary infrastructure and facilities. The tower has been finished to the very highest quality and thus remains one of the best in Dubai Marina. 

Location

Trident Bayside is centrally located in the heart of Dubai Marina, and thus Sheik Zayed road is just 5 minutes away. Apart from providing direct access to the Marina Walk, residents can conveniently visit Marina Mall and the beach as well. The project is a 5-minute walk away from a vast array of landmarks including Dubai Marina Mall, Dubai metro, Address Dubai Marina, Jumeirah Beach Walk, Dubai Marina walk and Grosvenor House.

With 11 kilometers of uninterrupted waterside promenades, amazing shopping, and sumptuous dining and entertainment options available at the doorstep, its future as a sought-after place to live and play comes into stronger focus every day. So, everything is close to you, even if you plan to live in Trident Bayside Dubai Marina apartments for rent.

Amenities and Facilities

The amenities and facilities are second to none, including

  • State of the art gymnasium
  • Swimming pool
  • Sun deck
  • Sauna and steam room
  • Gymnasium
  • Recreation Rooms
  • Underground Parking
  • Storage Area
  • 24 Hour Security
  • High Tech Elevators

All in all, Trident Bayside Residence Dubai Marina is a prestigious project, offering an exemplary standard of luxury living in the very heart of Dubai.

 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re