Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Трайдент Гранд Резиденс Дубай Марина

О Трайдент Гранд Резиденс

Trident Grand Residence - это 45-этажное жилое здание, разработанное компанией Trident International Holdings. Проект был разработан Archgroup Consultants. В здании, состоящем из 255 квартир, жители могут выбирать между квартирами с одной, двумя и тремя спальнями, а также пентхаусами.

Трайдент Гранд Резиденс - Трайдент Гранд Резиденс

Комплекс хорошо известен своей качеством. Будучи зданием класса А, он уделяет внимание каждой детали - от самого маленького дома до великолепной формы башни. Почти все Trident Grand Residence апартаменты для продажи оснащаются системами умного дома 3G, что обеспечивает непревзойденное качество жизни в отличие от других. Яркая и яркая планировка добавляет больше атмосферы к устройству. Огромные окна гостиной дают много естественного света. Кухня была полностью усовершенствована, что создает концепцию современной открытой планировки. Главная спальня светлая с двойными окнами. В гостиной есть выход на балкон, откуда открывается потрясающий вид на пристань для яхт.

Здание может похвастаться полным видом на море из апартаментов с 3 спальнями. В большинстве люксов есть электричество. В здании также есть небесная гостиная мирового класса для всех жителей. Уникальный и редкий дизайн жилых помещений делает их популярными среди тех, кто ищет Trident Grand Residence апартаменты в аренду также. Поэтому здание является уникальным и вдохновляющим жилым районом, идеальным для всех!

Место расположения

Trident Grand Residence - один из первых вариантов для тех, кто ищет роскошный образ жизни. Расположенный в Dubai Marina, это близко к JBR Walk. Расположение здания дает жителям доступ к некоторым из самых престижных отелей Дубая, блестящим пляжам, развлекательным заведениям, таким как кинотеатр Roxy. Кроме того, отели Марина Променад, Ле Меридиан, Аль-Хабтур и Ритц-Карлтон также находятся неподалеку.

Арендаторы Trident Grand, расположенные на окраинах Дубай Марина и Джумейра Бич Резиденс, могут принять все лучшее, что могут предложить оба сообщества. Из здания открывается панорамный вид на Персидский залив, Дубай Марина, Дубай Марина и Айн Дубай на острове Bluewaters.

Удобства и услуги

Район предлагает удобства мирового класса для людей, таких как

  • Парковочные места
  • Бассейн
  • Джакузи
  • Сауна
  • Парилка
  • Резервное копирование электроэнергии
  • Центральное кондиционирование
  • Окна с двойным остеклением
  • Широкополосный доступ в Интернет
  • Спутниковое / кабельное телевидение
  • Внутренняя связь

В общем, предназначенный исключительно для бескомпромиссных немногих, Трайдент Гранд Резиденс Дубай Марина без особых усилий поднимает планку в роскошной жизни.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Trident Grand Residence Dubai Marina

About Trident Grand Residence

Nestled in Dubai Marina, Trident Grand Residence is a 45-storey residential building developed by Trident International Holdings. The project was designed by Archgroup Consultants. Featuring a total of 255 units, the building allows the residents to choose from a mix of one-, two- and three-bedroom apartments as well as penthouses.

Trident Grand Residence - Trident Grand Residence

The development is a well known tower for its quality. Being a class A building, it gives attention to every detail – from the smallest home fitting to the tower’s magnificent rising form. Almost all the Trident Grand Residence apartments for sale feature 3G smart home systems, thus making an ultimate cutting-edge living experience unlike any other. The bright and vibrant layout adds more ambiance to the unit. Huge living room windows bring in a lot of natural light. The kitchen has been completely advanced, thus creating a modern open plan living concept. The master bedroom is bright with dual aspect windows. The living room has balcony access, offering stunning views of Marina.

The building boasts a full sea view from 3-bedroom apartments. Most of the suites have electricity backups too. The building also has a world-class sky lounge for all the residents. The unique and rare designs of living spaces make them popular among those who are looking for Trident Grand Residence apartments for rent as well. Therefore, the building is a unique and inspiring residential area, ideal for everyone! 

Location

Trident Grand Residence is one of the first choices for those looking for a luxury lifestyle. Located in Dubai Marina, it is close to JBR Walk. The location of the building gives residents access to some of Dubai’s most prestigious hotels, glistening beaches, entertainment facilities such as Roxy Cinema. Moreover, Marina Promenade, Le Meridian, Al Habtoor and Ritz-Carlton hotels are also nearby.

Situated at the edge of Dubai Marina and Jumeirah Beach Residences, Trident Grand tenants can take in the best of what both communities have to offer. With some of the greatest views in Dubai Marina, the building offers panoramic sights of the Arabian Gulf, Dubai Marina, Dubai Marina skyline and Ain Dubai on Bluewaters Island.

Amenities and Facilities

The area offers world-class amenities to the people such as

  • Parking Spaces
  • Swimming Pool
  • Jacuzzi
  • Sauna
  • Steam Room
  • Electricity Backup
  • Centrally Air-Conditioned
  • Double Glazed Windows
  • Broadband Internet
  • Satellite/Cable TV
  • Intercom

All in all, designed exclusively for the uncompromising few, Trident Grand Residence Dubai Marina effortlessly raises the bar in luxury living.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re