Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Вида Резиденс Дубай Марина Дубай Марина

О Вида Резиденс Дубай Марина

Vida Residences - это еще одно высотное 50-этажное жилое здание, расположенное в знаменитой Дубайской гавани, разработанное Emaar Properties. Окружая своих жителей впечатляющими видами пляжей, потрясающей морской архитектурой и прекрасными видами на пристань для яхт Дубая, этот отель обещает энергичный и спокойный образ жизни, не имеющий аналогов в золотом городе. Варианты собственности являются безусловным правом собственности и, следовательно, каждый может купить, что делает лизинг собственности в городе без проблем.

Вида Резиденс Дубай Марина - Вида Резиденс Дубай Марина

Размещая в общей сложности 360 единиц, он дает возможность жителям выбирать из 1-4 жилых единиц. Современный безупречный дизайн Vida Residences Dubai Marina апартаменты для продажи входит в стандартную комплектацию. Демонстрируя элегантную архитектуру, которая соответствует всему этому развитию, жилые пространства здесь переопределяют саму концепцию роскоши. Захватывающий дизайн позволяет свету проходить, придавая люксам глубину и характер. Между тем, деревянные панели стен подчеркивает морскую историю. Главный вход через улицу с выходом на набережную Марины. Поскольку квартиры в этом сообществе просторны, они являются идеальным выбором для всех.

Жители будут наслаждаться исключительным уровнем жизни и пользоваться роскошными удобствами, предлагаемыми Vida Hotels & Resorts. С удивительными достопримечательностями и эклектичной ночной жизнью в непосредственной близости от их дома, проект приветствует тех, кто ценит взыскательный вкус жизни. Для тех, кто ищет Vida Residences Dubai Marina апартаменты в арендуЭто их шанс жить в одном из самых популярных мест для стыковки яхт в этом районе.

Место расположения

Отель Vida Residences расположен в гавани Дубая, в окружении самых престижных достопримечательностей Дубая. Проект расположен в нескольких минутах ходьбы от метро Дубая и трамвая Дубая, соединяющего жителей с различными точками города. Он также находится в двух шагах от Дубай Марина Молл, который является популярным местом для покупок.

Этот район находится в непосредственной близости от Пальм Джумейра, Бурдж аль-Араб и The Walk at Jumeirah Beach Residence. Основные направления города, такие как международный аэропорт Дубая, расположены в 27 минутах езды. С другой стороны, до нового международного аэропорта Аль-Мактум можно добраться на автомобиле за 30 минут. Не только это, но и рестораны мирового класса, курорты и торговые точки также расположены в непосредственной близости.

Удобства и услуги

Роскошные удобства для жизни в продаже включают

  • Детская игровая зона
  • Джакузи
  • Услуги для инвалидов
  • Лобби в здании
  • Молитвенная комната
  • Приемная / зал ожидания
  • Сотрудники безопасности
  • CCTV Security
  • Фригольд
  • Банкомат
  • Консьерж 24
  • Спутниковое / кабельное телевидение
  • Внутренняя связь

Итак, будьте готовы погрузиться в пышную обстановку, выбирая эксклюзивные жилые помещения в Вида Резиденции Дубай Марина как ваша следующая резиденция и откройте для себя образ жизни, наполненный яркими цветами и космополитическими толпами.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Vida Residences Dubai Marina Dubai Marina

About Vida Residences Dubai Marina 

Another high-rise 50 storey residential building located in the revered Dubai Marina, Vida Residences is developed by Emaar Properties. Encircling its inhabitants with spectacular sights of beaches, stunning nautical influenced architecture, and beautiful views of the Dubai Marina, this property vows a vigorous and soothing lifestyle that has no parallel in the city of gold. The property options are freehold and therefore anybody can buy, which makes leasing property in the city a hassle-free process.

Vida Residences Dubai Marina - Vida Residences Dubai Marina

Hosting a total of 360 units, it provides an opportunity for the residents to choose from 1-4 residential units. The modern flawless design of Vida Residences Dubai Marina apartments for sale comes as standard. Displaying elegant architecture that is consistent throughout this development, the living spaces here are redefining a very concept of luxury. The enthralling design allows the light to pass through, giving the suites depth and character. Meanwhile, the timber paneling of the walls highlights nautical history. The main entrance is via the street with a walkthrough to the Marina Promenade. Since the apartments in this community are spacious, they are an ideal choice for everyone.

The residents will enjoy exceptional standards of living and benefit from the luxury amenities offered by Vida Hotels & Resorts. With the astonishing attractions and the eclectic nightlife in close vicinity of their home, the project welcomes those who cherish the discerning taste of living. For those who are  looking for Vida Residences Dubai Marina apartments for rent, it is their chance to live in one of the most popular yacht docking areas in the locality.

Location

Boasting its location in Dubai Marina, Vida Residences is surrounded by Dubai’s most topnotch landmarks. The project is located within a few minutes of walk from Dubai Metro and Dubai Tram, connecting the residents to various locations within the city. It is also just a stone’s throw away from the Dubai Marina Mall, which is a popular shopping destination.

The locality is in close proximity to Palm Jumeirah, Burj Al Arab, and The Walk at Jumeirah Beach Residence. Key destinations of the city like Dubai International Airport are located at a 27-minute drive. The new Al Maktoum International Airport, on the other hand, can be reached within 30-minutes via car. Not only this, but world-class dining, spas and retail outlets are also located within close vicinity.

Amenities and Facilities

Luxury lifestyle amenities on offer include

  • Kids Play Area
  • Jacuzzi
  • Facilities for Disabled
  • Lobby in Building
  • Prayer Room
  • Reception/Waiting Room
  • Security Staff
  • CCTV Security
  • Freehold
  • ATM Facility
  • 24 Hours Concierge
  • Satellite/Cable TV
  • Intercom

So, get ready to immerse yourself in lush surroundings by choosing exclusive  living spaces in Vida Residences Dubai Marina as your next residence and discover a lifestyle filled with vibrant colors and cosmopolitan crowds.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re