Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

West Avenue Tower Дубай Марина

О Вест Авеню Тауэр

West Avenue Tower, еще одно замечательное жилое здание, расположенное в Дубай Марина, разработано компанией Select Group. Вдохновленный эстетическими и архитектурными элементами нью-йоркских высотных башен, он имеет в общей сложности 276 жилых единиц. 31-этажное здание состоит из студий, 1-3 квартир и нескольких пентхаусов.

Marina Diamonds Dubai Marina 1 - Башня Западного Авеню

Проект предлагает удивительные возможности для покупки 1-3-комнатных квартир с различными комбинациями ванных комнат, парковки, балкона и кухни. Кухня открытого стиля с серой и белой плиткой. В номерах также есть небольшой балкон и стеклянные окна от пола до потолка. Черпая вдохновение из горизонта Манхэттена, он сочетает в себе урбанистическую архитектуру и современную жизнь, создавая стильные и современные объекты. Первый тип апартаментов состоит из одной спальни и 2 ванных комнат. Второй тип имеет 2-х комнатные квартиры в сочетании с 2-3 ванными комнатами. Третий тип квартиры включает в себя 4 спальни и 5 ванных комнат. Короче говоря, какими бы ни были ваши требования, вы можете найти идеальный дом на Вест Авеню.

Башня оборудована высокотехнологичными удобствами, а ультрасовременный дизайн и внимание к деталям очевидны. Обладая блестящей отделкой и окнами от пола до потолка как внутри, так и снаружи, чтобы создать изумительный фасад, башня улавливает великолепие жизни в Дубае. Разработанный с учетом современного образа жизни, West Avenue Tower Dubai Marina апартаменты для продажи Конкуренты лучших разработок в Дубай Марина.

Место расположения

West Avenue Tower находится в центре Дубай Марина. Жители будут в нескольких минутах ходьбы от торгового центра Dubai Marina, магазинов, ресторанов, прачечной, аптеки и спа-салона. Здание предоставляет им легкий доступ к Шейх-Заед-роуд во всех направлениях - Дубаи, Абу-Даби, Джумейра-Лейк-Тауэрс, Эмирейтс-Хиллз, и этот список можно продолжить. Здание находится рядом с различными достопримечательностями, включая JBR Beach и Dubai Marina Mall.

Поблизости находятся Башня Индиго, Набережная Марины, Башня короны Эмиратов и Popsquare. Дубай Марина - это микрокосм самого города - огромное разнообразие людей, которые любят жить в непосредственной близости от пляжа и всех других удобств, которые этот оживленный район может предложить. Даже если вы ищете места для аренды, не смотрите дальше West Avenue Tower Dubai Marina апартаменты в аренду, Вы близки ко всему.

Удобства и услуги

В здании есть все необходимые удобства, такие как

  • Встроенные шкафы
  • Центральная система кондиционирования
  • консьерж
  • Безопасность
  • Общий зал
  • Общий бассейн
  • Общий спа
  • Вид на достопримечательность
  • Вид на воду

В общем, действовать быстро и захватить жилые помещения в West Avenue Tower Дубай Марина потому что такие невероятные шансы не будут появляться часто.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

West Avenue Tower Dubai Marina

About West Avenue Tower

West Avenue Tower, another remarkable residential building tucked in Dubai Marina, is developed by Select Group. Inspired by the aesthetic and architectural elements of New York’s high-rise towers, it has a total of 276 residential units. The 31 storey building contains a mix of studios, 1-3 building apartments, and a few penthouses.

Marina Diamonds Dubai Marina 1 - West Avenue Tower

The project offers amazing opportunities for buying 1-3-bedroom apartments with various combinations of bathrooms, parking, balcony, and kitchen. The kitchen is open-styled and has grey and white tiles. The units also have a small balcony and floor to ceiling glass windows. Taking its inspiration from the Manhattan skyline, it combines urbane architecture with modern living to create stylish and contemporary properties. The first type of apartment comes with a single bedroom along with 2 bathrooms. The second type has 2-BHKapartments coupled with 2 to 3 bathrooms. The third type of unit includes 4 bedrooms along with a total of 5 bathrooms. In short, whatever your demands are, you can find a perfect home in West Avenue.

The tower is equipped with high-tech conveniences and the ultra-modern design and attention to detail is evident once witnessed. Featuring lustrous finishing and floor-to-ceiling windows both inside and out to create a marvelous facade, the tower catches the magnificence of Dubai living. Designed with a contemporary lifestyle in mind, West Avenue Tower Dubai Marina apartments for sale rivals the best developments in Dubai Marina.

Location

West Avenue Tower is located in the center of the Dubai Marina. Residents will be a few minutes’ walks away from the Dubai Marina Mall, shops, restaurants, laundry, pharmacy, and spa. The building provides them with easy access to Sheikh Zayed Road towards all directions – Dubai, Abu Dhabi, Jumeirah Lake Towers, Emirates Hills, and the list goes on. The building is close to various landmarks including JBR Beach and Dubai Marina Mall.

The area boasts its proximity to Indigo Tower, Marina Promenade, Emirates Crown Tower, and Popsquare as well. Dubai Marina is a microcosm of the city itself – an enormously diverse community of people enjoying living in close proximity to the beach and all the other amenities this vibrant district has to offer. Even if you are looking for rental places, don’t look further than West Avenue Tower Dubai Marina apartments for rent. You are close to everything.

Amenities and Facilities

The building has all the essential amenities such as

  • Built-in Wardrobes
  • Central A/C
  • Concierge
  • Security
  • Shared Gym
  • Shared Pool
  • Shared Spa
  • View of Landmark
  • View of Water

All in all, act fast and grab the living spaces in West Avenue Tower Dubai Marina because such incredible chances won’t pop up often.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re