Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Wyndham Dubai Marina Дубай Марина

Wyndham Dubai Marina это первый проект в области недвижимости Wyndham Hotel Group, которая считается крупнейшей гостиничной компанией в мире из-за общего количества отелей 7,380 в отрасли. Им будет управлять Sigma III Limited, дочерняя компания Это Первая группа.

Этот проект будет иметь номера 497, включая роскошные люксы 251. Кроме того, он также будет включать в себя 6,800 квадратные футы магазинов продуктов питания и напитков, таких как рестораны, специализированные рестораны, кафе, представительский лаундж и бар.

It& NBSP;суждено стать одной из самых востребованных баз для бизнеса и отдыха в Дубае. На самом деле, он находится всего в нескольких минутах ходьбы от так называемой «Прогулки», в которой в настоящее время работают несколько фирменных пляжных кафе, ресторанов и магазинов.

УДОБСТВА И УДОБСТВА:
Открытый бассейн
Средняя школа
Безопасность 24 Hour
Услуги консьержа
Club House
спа
Высокоскоростные лифты

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Wyndham Dubai Marina Dubai Marina

Description

Wyndham Dubai Marina is the first property project of Wyndham Hotel Group which is considered as the largest hotel company in the world because of having a total of 7,380 hotels in the industry. It will be managed by Sigma III Limited, a subsidiary of The First Group.

This project will have 497 guest rooms including 251 luxurious suites. In addition, it will also comprise of 6,800 square feet of food and beverage outlets, such as the all day dining and specialty restaurants, coffee shop, executive lounge and bar.

It is destined to become one of the most sought after bases for business and leisure in Dubai. In fact, it is just located a few minutes away from the so called The Walk in which a number of branded beachside cafes, restaurants, and shops are currently operating.

FACILITIES and AMENITIES:
Outdoor Swimming Pool
Gymnasium
24 Hour Security
Concierge Service
Club House
Spa
High Speed Elevators

Make an Enquiry