Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Яхта Бэй Дубай Марина

О яхт-бэй

Яхт-Бэй - это 18-этажное жилое здание на лодке, построенное компанией Amrak Real Estate. Разработанный Khatib & Alami, проект предлагает сочетание студий, апартаментов с одной, двумя и тремя спальнями. Благодаря 174 эксклюзивным жилым помещениям, построенным по периметру знаменитой пристани для яхт, люди остаются избалованными выбором, когда дело доходит до выбора объекта с лучшим видом на пристань для яхт. Стиль жизни на лодке выходит на залив Дубай Марина и яхт-клуб Дубай Марина.

яхт бухта дубай марина - Yacht Bay

Яхт-бэй был спроектирован специально для спокойного отдыха и отдыха с обширным садом и зонами отдыха. Все Yacht Bay Dubai Marina квартиры для продажи элегантны и роскошны в своей отделке. Номера отличаются элегантным декором, роскошными деталями и большими площадями. Это развитие представило концепцию мансардных квартир в Dubai Marina, уникальном и стильном доме среди суеты Дубая.

Люксы здесь следуют подходу, ориентированному на клиента, ориентируясь как на одиночные, так и на семейные потребности. Вы найдете студии с ванными комнатами, а также апартаменты, которые определяют, что такое my-space. Они предлагают завораживающие виды с балконов и, следовательно, содержат лучшие достопримечательности, чтобы созерцать. Здание должно в конечном итоге быть первым выбором даже для тех, кто ищет Аренда яхт бухты Дубай Марина.

Место расположения

Яхт-Бэй находится недалеко от пристани для яхт, в окружении кафе, баров, отелей, яхт-клубов и пляжных клубов. Здание находится в нескольких минутах ходьбы от улицы Джумейра. Благодаря тому, что пляж Джумейра находится всего в 5 минутах ходьбы от отеля, вы, несомненно, сможете насладиться лучшим пляжным стилем жизни и пристанью для яхт в этом уникальном месте. Не только это, но Дубай Марина Молл также находится в пределах досягаемости.

Доступны различные виды общественного транспорта, такие как метро Дубая и недавно запущенный трамвай Дубая. Это облегчает жителям ездить на работу. Отель Yacht Bay находится рядом с яхт-клубом Dubai Marina и является частью оживленной атмосферы Dubai Marina Walk и в нескольких минутах ходьбы от торгового центра Emaar's Marina.

Удобства и услуги

Хотя это невысокое 18-этажное здание по сравнению с другими башнями в Марине, оно предлагает спокойную жизнь с хорошо ухоженными удобствами, такими как

  • Парковочные места
  • Бассейн
  • Джакузи
  • Сауна
  • Парилка
  • Центральное кондиционирование
  • Окна с двойным остеклением
  • Лобби в здании
  • Сервисные лифты

В целом, Яхта Бэй Дубай Марина сочетает в себе образ жизни, который вращается вокруг страсти к открытому морю с дружелюбным сообществом, где ваши соседи вообще не были бы чужими.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Yacht Bay Dubai Marina

About Yacht Bay 

Yacht Bay is an 18 storey boating-themed residential building developed by Amrak Real Estate. Designed by Khatib & Alami, the project offers a mix of studios, one, two- and three-bedroom apartments. Featuring 174 exclusive residential spaces in total built along the perimeter of the iconic marina, it leaves the people spoiled for choice when it comes to choosing a unit with the best view of the marina. The boating-themed lifestyle overlooks Dubai Marina bay and the Dubai Marina Yacht Club.

yacht bay dubai marina - Yacht Bay

Yacht Bay has been designed specifically to be low-key and leisure orientated with its expansive garden and leisure areas. All the Yacht Bay Dubai Marina apartments for sale are elegant and luxurious in their finishes. The units come with elegant decor, luxury fittings and large floor areas. This development introduced the concept of loft apartments to the Dubai Marina, a unique and stylish home amongst the bustle of Dubai.

The suites here follow a customer-centered approach, catering to single as well as family-sized demands. You will find the studios with attached bathrooms as well as apartments that define what my-space is. They offer mesmerizing views from the balconies and therefore containing the best sights to behold. The building should ultimately be the first choice even for those who are looking for Yacht Bay Dubai Marina apartments for rent.

Location

Located near Marina, Yacht Bay is surrounded by cafes, bars, hotels, yacht clubs and beach clubs. The building is walking distance to Jumeirah Walk. With Jumeirah Beach being just a 5-minute walk away, you can definitely enjoy the best of the beach lifestyle and marina lifestyle in this one-of-a-kind location. Not only this, but Dubai Marina Mall also lies within arm’s reach.

Various forms of public transportation available such as the Dubai Metro and the newly launched Dubai Tram. This makes it easier for residents to commute to their workplace. Adjacent to the Dubai Marina Yacht Club, Yacht Bay is very much a part of the lively atmosphere of the Dubai Marina Walk and within easy walking distance of Emaar’s Marina Mall.

Amenities and Facilities

Although the building is a low rise at 18 stories compared to other towers in Marina, it offers a calm living with well-maintained facilities such as

  • Parking Spaces
  • Swimming Pool
  • Jacuzzi
  • Sauna
  • Steam Room
  • Centrally Air-Conditioned
  • Double Glazed Windows
  • Lobby in Building
  • Service Elevators

All in all, Yacht Bay Dubai Marina combines a lifestyle that revolves around a passion for the open sea with a convivial community where your neighbors would not be strangers at all.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re