Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Zee Tower Дубай Медиа Сити

Zee Tower является одним из лучших коммерческих зданий в Dubai Media City который является новым центром коммерческой недвижимости в TECOM. & nbsp;

Как корпоративный владелец, это адрес, который изменит облик вашего бизнеса и образа жизни. Помимо включения современных офисных площадей, под ее крылом розничной торговли есть известные бренды.

Его первый этаж, предназначенный исключительно для торговых площадей, состоит из нескольких самых известных ресторанов, расположенных вокруг центрального внутреннего двора, что создает новую достопримечательность для коммерческой недвижимости в Дубае.

Администрация этого здания уже провела много рекламных и маркетинговых мероприятий в координации с компаниями и учреждениями, в то время как она обеспечивает подходящую рабочую и обеденную среду, выделяя достаточное количество площадей для поддержки этих мероприятий.

Возможно, ваш бизнес станет свидетелем новых измерений, которые могут похвастаться богатым ландшафтом, окружающим ваше рабочее пространство, а также сделают так, чтобы вы никогда не изнашивались из-за его архитектуры с современной инфраструктурой, которая сделает его самая желанная коммерческая недвижимость в Дубай Медиа Сити, в частности.

УДОБСТВА И УДОБСТВА:
Безопасность 24 Hour
Высокоскоростные лифты
Кафе и рестораны
Автомобильная стоянка

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Zee Tower Dubai Media City

Description

Zee Tower is one of the best commercial buildings in Dubai Media City which is a new hub of commercial properties in TECOM. 

As a corporate owner, it is an address that will change the face of your business and lifestyle. Besides incorporating state-of-the-art office spaces, it has known brands under its retail wing.

Its ground floor solely dedicated to retail spaces is set by featuring some of the most renowned restaurants located around the central courtyard thereby, creating a new landmark for commercial real estate in Dubai.

The administration of this building has already conducted many promotional and marketing activities in coordination with the companies and establishments whereas it provides a suitable working and dining environment by assigning enough areas for supporting these activities.

Possibly, your business is set to witness new dimensions that will boast the rich landscape surrounding your work space as well as will make sure that you never wear out because of its architecture with the state-of-the-art infrastructure that will make it the most coveted commercial property in Dubai Media City particularly.

FACILITIES and AMENITIES:
24 Hour Security
High Speed Elevators
Cafes and Restaurants
Car Parking

Make an Enquiry