Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Урбана II Дубай Юг

Это Фаза 2 Emaars Urbana Development. Это двухуровневые таунхаусы, рекламируемые Emaar. & nbsp; Urbana II предлагает многоуровневые таунхаусы 2 и 3. Найдите идеальный баланс инноваций и загородного очарования в Emaar South. Благодаря разнообразным жилищным предложениям вы обязательно найдете что-то подходящее для любого стиля жизни.

Благодаря наличию магазинов, ресторанов и развлечений у вашего порога, вы можете быть уверены, что все, что вам нужно, находится в пределах легкой досягаемости на Emaar South.

Urbana II - это второй этап мега-развития Emaars на юге Дубая, на юге Эмаара. Urbana II предлагает многоуровневые таунхаусы 2 и 3. Каждый блок будет продаваться как одноуровневый (т.е. на первом и втором этажах) и будет продаваться отдельно. Все спальные блоки 3 будут конечными.

Размеры:
3 Концевой блок для спальни (первый этаж) 1449 SQFT
2 Концевая часть спальни (Первый этаж) 1214 SQFT
2 Спальня Mid Unit (Первый этаж) 1398 SQFT
2 Спальня Mid Unit (Первый этаж) 1159 SQFT

Рядом, поблизости:
15 минут до Дубай Марина
Минут от 30 до DIFC
35 минут до международного аэропорта Дубая
Рядом с EXPO 2020 сайт
Расположен рядом с крупнейшим парком в ОАЭ Зеленый пояс
Легко добраться до международного аэропорта Аль-Мактум

Этот проект предложит вам познакомить вас с новой городской жизнью, а также с удобным доступом к минутам 15 до Дубай Марины, минут 30 до DIFC, минут 35 до международного аэропорта Дубая, рядом с EXPO 2020 и расположен рядом с крупнейшим парком ОАЭ Зеленый пояс и легкий доступ к международному аэропорту Аль-Мактум

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Urbana II Dubai South

Description

This is a Phase 2 of Emaars Urbana Development. These are split level townhouses advertised by Emaar.  Urbana II features 2 and 3 bedroom tiered town homes. Find the perfect balance of innovation and suburban charm at Emaar South. With its diverse residential offerings, you’re sure to find something to suit every lifestyle.

With retail, dining, and entertainment options at your doorstep, you can rest in the knowledge that everything you need is within easy reach at Emaar South.

Urbana II is the second phase of Emaars mega development in Dubai South, Emaar South. Urbana II features 2 and 3 bedroom tiered town homes. Each unit will be sold as a single level (i.e. ground floor and first floor) units and will be sold separately. All 3 bedroom units will be end units.

Sizes:
3 Bedroom End Unit (Ground Floor) 1449 SQFT
2 Bedroom End Unit (First Floor) 1214 SQFT
2 Bedroom Mid Unit (Ground Floor) 1398 SQFT
2 Bedroom Mid Unit (First Floor) 1159 SQFT

Near by:
15 mins to Dubai Marina
30 mins to DIFC
35 mins to Dubai International Airport
Adjacent to EXPO 2020 site
Located next to the largest park in the UAE The Green Belt
Easy reach to Al Maktoum International Airport

This project will offer you introduce you to a new Urban living along with a convenient access to 15 mins to Dubai Marina, 30 mins to DIFC, 35 mins to Dubai International Airport, Adjacent to EXPO 2020 site and located next to the largest park in the UAE The Green Belt and easy reach to Al Maktoum International Airport

Make an Enquiry