Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Мост Дубай Спорт Сити

Мост Это замечательное и традиционное здание, которое отличается от любых других объектов недвижимости в Дубае благодаря безупречному европейскому дизайну и отделке. Это 28-этажная многоцелевая башня в центре Дубайский спортивный город художественно спроектированный с изогнутыми зданиями 2 со спиной-спиной, соединенными центральным стеклянным валом и отделанными сверкающим синим, а также со стеклянными лифтами.

Он находится всего в нескольких минутах ходьбы от спортивного стадиона Дубая и напрямую связан с оживленным деловым и развлекательным центром Дубая и окружен многочисленными спортивными, развлекательными и торговыми центрами, упомянутыми в вышеупомянутом проекте генерального плана.

Он действительно был спроектирован всемирно известными архитекторами, Shankland Cox, который также предлагает широкий выбор высококлассных современных одно-, двух- и трехспальных роскошных апартаментов и пентхаусов, а также полностью обслуживаемых офисов 85 и пяти этажей современных офисов без права собственности.

Предлагая высочайшее качество жизни и рабочую среду, он отвечает потребностям конечных пользователей и инвесторов в недвижимость, которые ожидают максимальных стандартов дизайна и отделки, а также самых современных удобств. Наконец, с огромным спросом на жилую и коммерческую недвижимость в Дубае, это просто идеальная инвестиция в недвижимость для всех, кто ищет недвижимость, чтобы жить и получать выгоду от надежных и выгодных инвестиций.

СРЕДСТВА И УДОБСТВА:
24-Hour Консьерж Сервис и Безопасность
Беспроводное подключение к Интернету
Клуб здоровья
спа
Камеры видеонаблюдения
Бизнес-центр
Бассейны для детей и взрослых
Небесный бассейн с контролируемой температурой
Просторная парковка
Автомойка и прачечная
Высокоскоростные лифты

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

The Bridge Dubai Sports City

Description

The Bridge is a remarkable and conventional building that stands apart from any other property projects in Dubai owing to its impeccable Europeans design and finishes. It is a 28-storey mixed-use tower in the core of Dubai Sports City artistically designed with 2 back-t- back curved buildings joined by a central glass shaft and finished in sparkling blue as well as with glass walled lifts.

It is just located within a walking distance from the Dubai Sports Stadium and directly linked to the bustling business and entertainment hub of Dubai and surrounded by numerous sport, leisure and retail facilities of the aforementioned master plan development.

It was indeed designed by internationally renowned architects, Shankland Cox, that also offers a wide choice of highly specified modern one, two and three bedroom luxury apartments and penthouses as well 85 fully serviced offices and five floors of freehold modern offices.

Offering a supreme quality of life and working environment, it meets what you need as end-users and property investors who expect the maximum standard of design and finish and state-of -the art facilities. Lastly, with the huge demand for residential and commercial property in Dubai, it is quite simply the ideal property investment for all of you looking properties to live in and benefit from a secure and profitable investment.

FACILITIES and AMENITIES:
24-Hour Concierge Service and Security
Wireless Internet Connection
Health Club
Spa
CCTV Security Cameras
Business Center
Swimming Pools for Area for Kids and Adults
Temperature Controlled Sky Pool
Spacious Car Parking
Car Washing and Laundry Services
High Speed Elevators

Make an Enquiry