Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Матрица Дубай Спорт Сити

Матрица это элитная жилая башня с подвалом 1, цокольным этажом, подиумами 3, мезонином и дополнительными этажами 31-этажа. Это одно из самых знаковых свойств ведущего застройщика в Дубае. Тщательно спроектированный и безупречно завершенный, неудивительно, что эта передовая разработка привлекла внимание CNBC Property Awards за то, что она получила награду за лучшую жилую архитектуру. С балконов уникальной формы и окон от пола до потолка открывается панорамный вид на фарватеры поля для гольфа Els Club, а также на окружающие канал и водные пути.

Комбинируя современную отделку с современными технологиями и удобствами, это адрес, который соседи захотят иметь. Он также предлагает представительские студии, полностью оборудованные апартаменты с одной и двумя спальнями. & NBSP;

Всего в нескольких минутах ходьбы от The Matrix вы найдете множество удобств: от академий в некоторых из самых популярных видов спорта в мире до ресторанов, кафе и магазинов Dubai Sports City и близлежащих населенных пунктов. С появлением первых арендаторов, которые скоро появятся, мы знаем, что они готовы принести вам прибыльную прибыль благодаря тому, что стали одним из самых обсуждаемых зданий в Dubai Sports City. & Nbsp;

ФУНКЦИИ:

34 этажная привлекательная жилая башня
Студии под ключ, апартаменты с одной и двумя спальнями открытого плана
услуги консьержа

Лауреат премии CNBC Property: лучшая жилая архитектура
Полностью оборудованы и обставлены в роскошном, современном дизайне
Бассейн на крыше, оздоровительный клуб и спортзал

Окна от пола до потолка, большие панорамные балконы
Доступ к высокотехнологичным смарт-картам
Отличное расположение в непосредственной близости от остальной части Дубая

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

The Matrix Dubai Sports City

Description

The Matrix is a high end residential tower with 1 basement, a ground floor, 3 podiums, a mezzanine floor, and 31-storey additional floors. It is one of the most iconic properties of the leading property developer in Dubai. Meticulously designed and impeccably finished, it is no wonder that this cutting edge development captured the attention of the CNBC Property Awards for sealing the accolade for Best Residential Architecture. With its uniquely shaped balconies and floor to ceiling windows, it also offers panoramic views of the fairways of The Els Club Golf Course and surrounding canal and waterways.

Combining a contemporary finish with the modern technologies and amenities, this is an address that neighbors will wish they had. It also offers executive studios, one and two bedroom fully furnished apartments. 

Just a short stroll from The Matrix, it has a wealth of facilities, from academies in some of the world’s most popular sports to the restaurants, cafes and shops of Dubai Sports City and its nearby communities. With the first tenants set to move in very soon, we know that it is poised to bring you lucrative returns because of becoming one of the most talked buildings in Dubai Sports City. 

FEATURES:

34 storey eye-catching residential tower
Turn key studios, one and two bedroom open plan apartments
Concierge services

CNBC Property Award Winner: Best Residential Architecture
Fully fitted and furnished in a luxurious, contemporary design
Rooftop swimming pool, health club and gymnasium

Floor to ceiling windows, expansive panoramic balconies
High tech smart card access
Excellent location within easy reach of the rest of Dubai

Make an Enquiry