Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Зенит A1 Tower Dubai Sports City

Зенитная башня A1 Это жилое здание, состоящее из цокольного этажа, цокольного этажа и дополнительных этажей 17, которые будут предлагать в общей сложности апартаменты 204, а также предлагают полностью меблированные апартаменты с спальнями 1 и 2 на каждом этаже.

Башня расположена в Дубайский спортивный город и рядом с двумя небольшими парками и частичным видом на поле для гольфа. Тогда это было разработано Al Sadah Контрактная Компания и Datalife Электромеханическая Компания

Дубайский спортивный город это новая концепция жизни, которая предложит всем потенциальным инвесторам недвижимость модель образа жизни и специально разработана для поддержки выдающегося качества жизни. Затем он покрывает в общей сложности 50 миллионов квадратных футов, а также предлагает им испытать спортивные сооружения мирового класса, четыре великолепных стадиона, академии мировых брендов, развлекательные заведения, кинотеатры, развлекательные центры, торговый центр на спортивные темы, отели, здравоохранение и некоторые другие. международные школы.

уДОБСТВА:

  • Балкон
  • Центральная система кондиционирования и отопления
  • Частный сад
  • Частный бассейн
  • Общий бассейн
  • Вид на достопримечательность
  • Встроенная кухонная техника
  • Услуги консьержа
  • Комната для прислуги
  • Частный спортзал
  • Безопасность
  • Общий спа
  • Вид на воду
  • Крытая парковка
  • Домашние животные разрешены
  • Частный джакузи
  • Общий зал
  • Классная комната
  • меблированный
  • Доступен в сети
  • Питание в здании
  • Конференц-зал
  • Розничная торговля в строительстве
  • Услуги горничной
  • Встроенные шкафы
  • Гардеробная

& NBSP;

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Zenith A1 Tower Dubai Sports City

Description

Zenith A1 Tower is a residential building comprising of a basement level, a ground floor, and 17 additional floors that will offer a total of 204 apartments, as well as it is offering 1 and 2 fully furnished bedroom apartments in each floor.

The tower is located in Dubai Sports City and adjacent with two small parks and offering partial golf course view. Then it was developed by Al Sadah Contracting Company and Datalife Electromechanical Co.

Dubai Sports City is a new living concept that will offer all the potential property investors a lifestyle model and is specifically designed to support the outstanding quality of life. Then it covers a total of 50 million square feet as well as offers them to experience the world class sports facilities, four magnificent stadiums, global brand academies,leisure facilities, cinemas, entertainment outlets, sports themed shopping mall, hotels, healthcare, and some international schools.

AMENITIES:

  • Balcony
  • Central A/C and Heating
  • Private Garden
  • Private Pool
  • Shared Pool
  • View of Landmark
  • Built in Kitchen Appliances
  • Concierge Service
  • Maids Room
  • Private Gym
  • Security
  • Shared Spa
  • View of Water
  • Covered Parking
  • Pets Allowed
  • Private Jacuzzi
  • Shared Gym
  • Study Room
  • Furnished
  • Available Networked
  • Dining in Building
  • Conference Room
  • Retail in Building
  • Maid Service
  • Built in Wardrobes
  • Walk in Closet

 

Make an Enquiry