Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Pixel Tower Набережная Дубая

G + 17 Пиксельная башня расположен в одном из самых престижных мест на набережной Дубая. Живя в Пиксельной башне, вы можете приземлиться в аэропорту Джебель-Али, доехать на машине прямо до своего места, взять ключ от лодки и отправиться в круиз на всю жизнь менее чем за час. Pixel Tower находится прямо на пляже, в том числе в 120 с прямым видом на море.

Вдохновленная шипучими пузырьками в стакане, Pixel Tower была разработана как башня 21st Generation X для начинающих. Жилое здание идеально расположено недалеко от кромки воды на набережной Дубая, состоит из полов 18 и представляет собой уникальный дизайн, созданный для повышения качества вашей жизни с использованием технологий и футуристической эстетики.

Идеальное расположение для максимального вида на море, Прямой доступ к пляжу, Уникальный привлекательный дизайн, Просторные апартаменты, Пентхаусы-дуплексы, Роскошные пляжные дома с частными бассейнами.

Построенные на тему жизни в молодом стиле, каждая квартира в Pixel Tower включает в себя новейшую технологию кибертектуры, позволяющую жителям настраивать и контролировать приборы в своем доме. Pixel Tower воплощает в себе тенденцию к будущему жизни благодаря сочетанию великолепного дизайна, эффективности, стиля и технологий.

Услуги:

  • Гимнастический зал
  • Бассейн
  • Эксклюзивные дома на пляже, городская жизнь на набережной
  • Недостаточная конфиденциальность
  • Частный бассейн
  • Легкий доступ
  • Частная парковка
  • Прямой доступ к beac
Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Pixel Tower Dubai Waterfront

Description

The G+17 Pixel Tower is located in one of the most prestigious places in Dubai Waterfront. While living in the Pixel Tower you can land on Jebel Ali airport, drive your car straight to your place, grab your boat key and go for the cruise of a lifetime in less than one hour. Pixel Tower is located directly on the beach including 120 units with direct sea view.

Inspired by the effervescent bubbles in a glass, Pixel Tower has been designed as a 21st Generation X tower for young achievers. Perfectly situated near the waters edge at Dubai Waterfront, the residential building consists of 18 floors, and is a unique design created to enhance your quality of life utilising technology and futuristic aesthetics.

Ideal location for maximum sea views, Direct access to beach, Unique eye-catching design, Spacious apartments, Penthouse duplexes, Luxury beach homes with private pools.

Building on the theme of young lifestyle living, each apartment in Pixel Tower incorporates the latest Cybertecture technology enabling residents to customize and control the appliances within their home. Pixel Tower embodies a trend towards future living through a combination of great design, efficiency, style and technology.

Facilities:

  • Gym
  • Swimming pool
  • Exclusive Beach Homes, The ultimate waterfront city living
  • Understarted privacy
  • Private pool
  • Easy access
  • Private parking
  • Direct access to beac

Make an Enquiry