Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Akoya Park Dubailand

Про парк Акойя

Одна из самых щедрых разработок, Akoya Park Dubailand расположен в самом сердце DAMAC Hills (AKOYA от DAMAC). Предлагая множество удобств, это место является раем для людей, которые хотят вести культовый образ жизни без ущерба качеству. Район дает возможность жителям выбирать роскошные виллы с 4 и 5 спальнями. Не только это, но они могут найти все в пределах их досягаемости.

парк Акойя Дубай и Дамац - Парк Акойя

Все Akoya Park Dubailand виллы для продажи Отличается превосходной отделкой в ​​сочетании со сложными интерьерами и просторными жилыми помещениями. Наличие ухоженных садов позволяет жителям наслаждаться природой до ее совершенства. В каждом доме есть комната для прислуги. Кухня шеф-повара современная, с классической техникой. Все спальни оснащены индивидуальными шкафами и ванными комнатами с дизайнерскими смесителями. Кроме того, столовая и семейная комната также являются отдельными.

Ищете ли вы виллы в аренду или на продажу, парковочные места в Akoya Park не будут проблемой, так как их достаточно. Каждая вилла имеет гараж, в котором могут разместиться два автомобиля. Кроме того, посетители могут оставить свои машины на улицах поблизости.

Место расположения

Обладая своим присутствием в холмах DAMAC, местность находится в непосредственной близости от других суб-сообществ, таких как Роквуд, Ричмонд, Жасмин и многие другие. Кроме того, жители также могут легко добраться до Dubai Studio City, Dubai Sports City и Motor City, так как Akoya Park находится рядом с ними. На севере местности находится Dubai Studio City, район, изобилующий коммерческими секторами. Dubai Sports City присутствует на северо-западе парка Акойя. Здесь есть спортивные академии мирового уровня. На крайнем севере находится Мотор Сити - район, в котором расположены многие учебные заведения, медицинские центры и рестораны.

Сообщество находится недалеко от двух основных дорог - Шейх Бин Заид Роуд и Эмирейтс Роуд. Когда дело доходит до транспорта в этом районе, жители в основном используют свои собственные транспортные средства для поездок на работу. Они также могут вызывать цифровые такси Careem, Uber или RTA Smart Taxi. Для путешественников международный аэропорт Дубая находится всего в двух шагах от отеля. Те, кто хочет провести время со своей семьей, могут посетить Dubai Investment Park или даже Dubai Marina. Таким образом, не имеет значения, являетесь ли вы владельцем недвижимости здесь или вы ищете Akoya Park Dubailand виллы в аренду, ты близок ко всему.

Удобства и услуги

Место предлагает прийти удобства мирового класса и объектов, таких как

  • Балкон
  • Встроенные шкафы
  • Центральная система кондиционирования
  • Детская игровая площадка
  • консьерж
  • Крытая парковка
  • Комната для прислуги
  • Домашние животные разрешены
  • Частный сад
  • Общий бассейн

В общем, Akoya Park, автономное сообщество с превосходным местоположением в DAMAC Hills, содержит все объекты для жизни и отдыха, о которых вы когда-либо мечтали.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Akoya Park Dubailand

About Akoya Park

One of the most lavish developments, Akoya Park Dubailand is located in the very heart of DAMAC Hills (AKOYA by DAMAC). Offering a plethora of amenities, the place is a haven for people who want to live an iconic lifestyle without compromising on quality. The neighborhood provides an opportunity for the residents to choose from 4 and 5- bedroom lavish villas. Not only this, but they can find everything within their arms’ reach.  

akoya park dubailand damac - Akoya Park

All the Akoya Park Dubailand villas for sale feature superior finishing coupled with sophisticated interiors and spacious living spaces. The presence of manicured gardens allows the residents to enjoy nature to its perfection. Every house has a maid’s room. The chef-like kitchen is modern with classic appliances. All the bedrooms come with tailored-made wardrobes and en-suite bathrooms that display designer line faucets. Besides this, the dining area and family room are also separate.

Whether you are looking for villas for rent or sale, parking spaces in Akoya Park won’t be an issue since they are ample. Every villa comes with a garage that can accommodate two vehicles. In addition, visitors can park their cars in the streets nearby. 

Location

Boasting its presence in DAMAC Hills, the locality is in close proximity to the other sub-communities such as Rockwood, Richmond, Jasmine and many others. Moreover, residents can also conveniently access Dubai Studio City, Dubai Sports City and Motor City, as Akoya Park sits close to them. On the north of the locality, lies Dubai Studio City, an area that is abundant with commercial sectors. Dubai Sports City is present in the northwest of Akoya Park. It has world-class sports academies. On the far north side, there is Motor City – a neighborhood that is home to many educational institutions, healthcare centers and restaurants.

The community is located close to two major roads – Sheikh Bin Zayed Road and Emirates Road. When it comes to transportation in this area, residents mostly use their own vehicles to commute. They can also call digital taxis Careem, Uber, or RTA Smart Taxi. For travelers, Dubai International Airport is just a stone’s throw away. Those who want to spend quality time with their family, they can visit Dubai Investment Park or even Dubai Marina. So, it doesn’t matter whether you own a property here or you are looking for Akoya Park Dubailand villas for rent, you are close to everything.

Amenities and Facilities

The place offers come world-class amenities and facilities such as

  • Balcony
  • Built-in Wardrobes
  • Central A/C
  • Children’s Play Area
  • Concierge
  • Covered Parking
  • Maids Room
  • Pets Allowed
  • Private Garden
  • Shared Pool

All in all, Akoya Park, a self-contained community with its prime location in DAMAC Hills, contains every living and recreation facility that you had ever dreamed of. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re