Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Bella Casa Dubailand

О Белле Каса

Bella Casa, часть грандиозного проекта Serena, увлечена испанским архитектором и классом. Это место, расположенное в Дубайленде, является местом, которое сочетает в себе роскошь и совершенство. Проект представляет собой высококлассный жилой комплекс, окруженный спокойной обстановкой и спокойной обстановкой. Жители могут выбрать из 2-4 спальных вилл и таунхаусов, которые полны товаров и самых необходимых удобств. Семейное сообщество идеально подходит для тех, кто хочет беречь природу, живя вдали от шума и суеты города.

Белла Каса

У Серены есть три замечательных события, а именно: Белла Каса, Каса Дора и Каса Вива. Все они настроены на новый уровень роскоши, удовлетворяя разнообразные потребности тех, кто жаждет спокойного и непринужденного образа жизни. Таунхаусы Bella Casa - первые в проекте, предлагающие прекрасные возможности для инвесторов, которые ищут виллы Bella Casa Dubailand для продажи, которые бывают разных размеров, дизайна и качества.

Виллы включают ванные комнаты со встроенной сантехникой, гостиную / столовую со стеклянным окном от пола до потолка и кухню с необходимыми приборами и сантехникой в ​​дополнение к коричневым деревянным шкафам и столешнице из черного гранита. Резиденции также имеют красивый сад и достаточно места для парковки. Эти элементы, помимо сочинения средиземноморских испанских дизайнов, обогащены красивыми цветными узорами, колоннами, стенами и элегантной деревянной отделкой в ​​сочетании с захватывающим дух окружением. Все предназначены для создания искусно разработанного шедевра.

Место расположения

От отеля Bella Casa всего несколько минут езды до торгового центра Dubai Mall, Palm Jumeirah, Burj Al Arab и The Walk JBR. Кроме того, для любителей путешествий Дубайский международный аэропорт (DXB) и новый международный аэропорт Аль-Мактум также находятся в двух шагах.

Для исправления покупок жители найдут немало торговых центров возле Bella Casa. Некоторые из них - это City Center Me'aisem, торговый центр Ibn Battuta и Mall of Emirates. Кроме того, рядом с Bella Casa есть несколько лучших пляжей. В список входят самые известные пляжи Дубая, такие как пляж Аль-Суфух, пляж JBR и пляж Марина.

Удобства и услуги

Bella Casa - это жилой район для семейного отдыха, который предлагает удобства и удобства мирового класса. Некоторые из них включают в себя:

  • Бассейн
  • CCTV Security
  • Велосипедная дорожка
  • Центральное кондиционирование
  • Крытая парковка
  • Фитнес-центр
  • Беговая дорожка
  • Безопасность 24 Hour
  • Кафе и рестораны
  • Сетей
  • Площадка для барбекю

Одним словом, Bella Casa Dubailand идеально подходит для тех, кто хочет спокойного и безмятежного образа жизни. Если вы владеете недвижимостью здесь или ищете виллы Bella Casa Dubailand для аренды, вы гарантированно получите все объекты у вашего порога.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Bella Casa Dubailand

About Bella Casa

Bella Casa, a part of the grand Serena project, is enthused by Spanish architect and class. Boasting its location in Dubailand, it is a place that accommodates luxury to its perfection. The project is an upscale residential community, surrounded by tranquil décors and serene environment. Residents can choose from 2-4 bedroom villas and townhouses that are full of commodities and quintessential amenities. The family-friendly community is ideal for those who want to cherish nature by living away from the hustle and bustle of the city.

Bella Casa

Serena has three remarkable developments, namely: Bella Casa, Casa Dora and Casa Viva. All are set to touch a new level of luxury, catering to diversifying needs of those who are longing for a relaxed and laid-back lifestyle. Bella Casa townhouses are the first in the pipeline offering golden opportunities to the investors who are looking for Bella Casa Dubailand villas for sale that come in distinct sizes, designs and qualities.

The villas include bathrooms with fitted sanitary ware, the living/dining area with glass floor to ceiling window and kitchen with necessary fitting and fixtures in addition to brown wooden cabinets and a black granite countertop. Residences also have a beautiful garden and a sufficient parking space. These units, apart from articulating Mediterranean Spanish designs, are enriched with beautiful color patterns, the pillars, the walls and the elegant woodwork combined with the breathtaking surroundings. All are meant to create an artfully designed masterpiece.

Location

From Bella Casa, Dubai Mall, Palm Jumeirah, Burj Al Arab and The Walk JBR are just a few minutes’ drive. Moreover, for people who like traveling, Dubai International Airport (DXB) and the new Al Maktoum International Airport are also stone’s throws away.

For shopping fixes, residents will find quite a few malls near Bella Casa. Some of them are City Centre Me’aisem, Ibn Battuta Shopping Mall and Mall of Emirates. Moreover, there are a number of best beaches near Bella Casa. The list includes Dubai’s most famous beaches such as Al Sufouh Beach, JBR Beach, and Marina Beach.

Amenities and Facilities

Bella Casa is a family-friendly residential area that offers world-class facilities and amenities. Some of these include:

  • Swimming Pool
  • CCTV Security
  • Bicycle TrackWalkways
  • Central Air Conditioning
  • Covered Parking
  • Fitness Center
  • Running Track
  • 24 Hour Security
  • Cafe and Restaurants
  • Networked
  • BBQ area

In short, Bella Casa Dubailand is ideal for those who want a quiet and serene lifestyle. Whether you own a property here or looking for Bella Casa Dubailand villas for rent, you will be guaranteed to get every facility at your doorstep.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re