Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Асиенда, Вилла Дубайленд

О Hacienda, The Villa

Район Haciendas, благоустроенный район, основан в жилом проекте The Villa by Dubai Properties. Проект является третьим слева из четырех подсообществ. Он соединяет Альдею с запада и соединен с Центро на востоке двумя дорогами. Предлагая как аренду, так и продажу виллы с 3, 4, 5 и 6 спальнями, эти жилые помещения расположены в один ряд и имеют панорамные виды на ландшафтные дворы и сады.

гасиенда вилла

Виллы Haciendas на продажу варьируются от 8,000 кв. футов до 12,000 кв. футов. Эти участки состоят из жилого помещения внутри и снаружи двора. Их застроенные размеры варьируются примерно от 3,800 кв. Футов до 10,000 XNUMX кв. Футов. Цветовая гамма этих привлекательных домов в испанском стиле варьируется от теплых оттенков до холодных. Некоторые из них выкрашены в белый цвет, а другие - в нейтральный оттенок, который создает очаровательный контраст на фоне черепичных крыш.

Возвращая вас в средиземноморские времена, апартаменты отражают изысканные вкусы жителей, поскольку большинство этих вилл построено на заказ. Их отличает первоклассный интерьер, красивый пол, большие открытые пространства и роскошные террасы. Виллы в этом проекте предлагают идеальный баланс роскоши, пространства и уединения, поскольку они оснащены множеством удобств для комфорта и удобства жителей. Семьи, которые ищут места для аренды со всеми удобствами, необходимыми для роскошного образа жизни, могут выбрать Аренда вилл Haciendas доступны по доступным ценам в этом замечательном сообществе.

Место расположения

Сообщество обеспечивает близкий доступ к Улица шейха Зайда бин Хамдана Аль Нахайяна (D54) и находится недалеко от подсообщества, включая Алдеа, Пондероза и Центро. Aldea известен как жилищное общество во внутреннем дворе, в котором на нескольких общих двориках расположены различные виллы. Самая западная часть сообщества The Villa - Ponderosa, которая ведет образ жизни в стиле ранчо. Ponderosa состоит из 14 больших домов с застроенной площадью от 4,700 кв. Футов до 9,200 XNUMX кв. Футов. Расположенный на востоке, Centro является домом для школы, магазина органических продуктов и многих других мест для отдыха.

Что касается транспорта, соседние автобусные остановки расположены вдоль границы жилого комплекса Дубай. К ним относятся Sky Courts - станция GEMS FirstPoint School и Dubai Sky Courts - Nilona Residence. Помимо автобусного сообщения RTA в Дубае, есть два варианта общественного транспорта рядом с Haciendas -taxi или uber. Оба варианта транспорта доставят вас к известным достопримечательностям, таким как Дубай Марина и район JBR, за 27 минут.

Удобства и услуги

Оказание следующих услуг улучшит ваш жизненный опыт на вилле.

  • Балкон или терраса
  • Парковочные места
  • Бассейн
  • Джакузи
  • Сауна
  • Парилка
  • Резервное копирование электроэнергии
  • Центральное кондиционирование
  • Центральное отопление
  • Широкополосный доступ в Интернет
  • Спутниковое / кабельное телевидение
  • Внутренняя связь

Изысканный и современный, Асиенда, Вилла отражает суть образа жизни Дубая благодаря целому ряду профессионально спроектированных домов, которые удовлетворяют потребности каждого.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Hacienda, The Villa Dubailand

About Hacienda, The Villa

The Haciendas, a landscaped sub-community, is based in the residential project of The Villa by Dubai Properties. The project is the third from the left, out of the series of four sub-communities. It links The Aldea from the west and is connected to The Centro to the east by two roads. Offering a mix of 3, 4, 5 and 6-bedroom villas for rent as well as for sale, these living spaces are arranged in single rows and feature panoramic sights of the landscaped courtyards and gardens.

hacienda the villa

The Haciendas villas for sale range from 8,000 sq. ft. to 12,000 sq. ft. These plot areas consist of indoor living space as well as exterior yard space. Their built-up sizes vary roughly between 3,800 sq. ft. and 10,000 sq. ft. The colour scheme of these appealing Spanish-style houses ranges between warm shades and cool tones. Some of them are painted white while others with a neutral shade that creates charming contrast against terracotta-tile roofs.

Taking you back to the Mediterranean times, the units reflect the sophisticated tastes of residents as most of these villas are custom built. They are primed with world-class interiors, beautiful flooring, large open expanses and lavish terraces. The villas in this project offer a perfect balance of luxury, space and privacy as they feature a host of amenities for the comfort and convenience of its residents. Families who are on the lookout for rental places complemented with all the facilities needed to live a lavish lifestyle can opt for The Haciendas villas for rent available at affordable prices in this wonderful community.

Location

The community provides close access to Sheikh Zayed Bin Hamdan Al Nahyan Street (D54) and sits close to sub-communities including The Aldea, The Ponderosa and The Centro. The Aldea is known as a courtyard housing society that has various villas tucked on a few shared courtyards. The most western sub-community in The Villa is The Ponderosa, which features a ranch-style lifestyle. The Ponderosa comprises 14 large houses with built-up areas varying from 4,700 sq. ft. to 9,200 sq. ft. Located to the east, The Centro is home to a school, an organic shop and many other recreational amenities.

As for transportation, the adjoining bus stops are spotted along the boundary of the Dubai Residence Complex. These contain Dubai Sky Courts – GEMS FirstPoint School station and Dubai Sky Courts – Nilona Residence. Other than the Dubai RTA bus service, there are two options for public transportation near The Haciendas -taxi or uber. Both transport options will take you around to notable landmarks such as Dubai Marina and JBR within 27 minutes.

Amenities and Facilities

The provision of the following services will perk up your living experience in The Villa.

  • Balcony or Terrace
  • Parking Spaces
  • Swimming Pool
  • Jacuzzi
  • Sauna
  • Steam Room
  • Electricity Backup
  • Centrally Air-Conditioned
  • Central Heating
  • Broadband Internet
  • Satellite/Cable TV
  • Intercom

Sophisticated and contemporary, Hacienda, The Villa captures the essence of Dubai’s lifestyle with a range of expertly designed properties that cater to the needs of everyone.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re