Язык: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Пондероза Дубайленд

О Пондероза 

Ponderosa - это жилой квартал в сообществе The Villa. Это мастер-проект Emaar Properties, состоящий из 14 домов. Вилла, широко известная своими благоустроенными окрестностями и роскошными виллами, является относительно новым жилым районом в Новом Дубае. Сообщество позволяет жителям выбирать из 4-7-комнатных квартир. Идеальное развитие для семейного проживания, проект включает в себя несколько парков и дворов в сочетании с прекрасной природой и роскошными интерьерами.

Пондероза - Пондероза

Этот комплекс с классическим испанским фасадом имеет частный сад и бассейн на площади. Продажа вилл в Пондероза приходят с террасами, гардеробными и оборудованными кухнями. В каждом блоке жаростойкий потолок, стеклопакеты и утепленные стены. Крытая площадь варьируется от 4,700 кв. Футов до 9,200 3,600 кв. Футов. В люксах есть первоклассные интерьеры, полностью оборудованные кухни, встроенные шкафы, изысканные полы, роскошные жилые помещения, спальни с ванными комнатами и комната для прислуги. Эти жилые помещения, соответствующие размеру семьи и финансовым планам, доступны в различных размерах и планировках с общей застроенной площадью от 13,325 квадратных футов до XNUMX XNUMX квадратных футов.

Дома спроектированы группами с общими стенами, поэтому те, кто ищет сплоченное сообщество, могут найти идеальные дома в этом районе. Что касается парковочных мест, то и жители, и гости не столкнутся с проблемой, потому что у вилл здесь есть специальные парковочные места либо в подвале, либо на улице. Возможна аренда недвижимости. Таким образом, люди со средним уровнем дохода могут изучить варианты Аренда вилл Пондероза без труда.

Местонахождение

Сообщество находится недалеко от Emirates Road и Al Ain Road. Таким образом, жители могут найти несколько хорошо развитых районов рядом с Пондероза, такие как Academic City, Dubai Silicon Oasis и Falcon City of Wonders. Далее, в нескольких километрах к юго-западу, лежат поселения Аль-Рим и арабские ранчо. Некоторые известные торговые центры Дубая также находятся неподалеку, например, The Dubai Mall, Mall of The Emirates и Souq Extra.

Район может похвастаться близостью к IMG Worlds of Adventure, до которой можно добраться за 16 минут по улице Шейха Зайда Бин Хамдана Аль Нахайяна / D54. Здесь есть неограниченные возможности для развлечений и аттракционов, особенно для поклонников Cartoon Network и Marvel. Глобальная деревня, еще одна примечательная достопримечательность, находится немного в стороне от общины, но до нее можно добраться по улице D54, Шейх Зайед Бин Хамдан Аль Нахайян. Наконец, любители спорта могут за несколько минут попасть в клуб конного спорта и поло Plantation, курорт и клуб Al Habtoor Polo и гольф-клуб Arabian Ranches.

Удобства и услуги

Район предоставляет жителям непревзойденные удобства, в том числе

  • Парковочные места
  • Бассейн
  • Сауна
  • Парилка
  • Центральное кондиционирование
  • Лобби в здании
  • Газон или сад
  • Утилизация отходов
  • Широкополосный доступ в Интернет
  • Спутниковое / кабельное телевидение
  • Внутренняя связь

В нем сочетаются исключительное наслаждение, комфорт и уединение с первоклассными удобствами. Пондероза, Вилла идеальный выбор для семейного отдыха.

Premier Property Finance

    Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
    Просто заполните свои данные.

    re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Ponderosa Dubailand

About The Ponderosa 

The Ponderosa is a residential block in The Villa community. Featuring 14 houses, it is a master project by Emaar Properties. The Villa, widely known for its landscaped surrounding and luxurious villas, is a relatively new residential community in New Dubai. The community allows the residents to choose from 4-7-bedroom units. A perfect development for family-living, the project comprises a bunch of parks and courtyards coupled with great outdoors along with luxurious interiors.

The Ponderosa - Ponderosa

Boasting of a classic Spanish façade, the development has a private garden and pool in its piazza. The Ponderosa villas for sale come with terraces, walk-in wardrobes and fitted kitchens. Each unit has a heat-proof ceiling, double-glazed windows and insulated walls. The covered area ranges from 4,700 sq. ft. to 9,200 sq. ft. The suites have premium interiors, fully-equipped kitchens, fitted closets, exquisite flooring, lavish living spaces, ensuite bedrooms and maid’s room. Suiting to distinct family sizes and financial plans, these living spaces are available in a range of sizes and floor plans with a total built-up area of over 3,600 square feet to 13,325 square feet.

Houses are designed in clusters having shared walls so those looking for a close-knit community can find ideal homes in this area. As for parking spaces, both residents and guests won’t face any problem because villas around here feature dedicated parking spaces either in the basement or on the street. Properties for rent are also available. So those lying under the mid-income ranges can explore the options for The Ponderosa villas for rent easily.

Location

The community sits close to Emirates Road and Al Ain Road. Therefore, residents can find a few well-developed districts near The Ponderosa such as Academic City, Dubai Silicon Oasis and the Falcon City of Wonders. Further, a few kilometres towards South West, there lie the communities of Al Reem and Arabian Ranches. Some famous malls of Dubai are also present nearby such as The Dubai Mall, Mall of The Emirates and Souq Extra.

The area boasts its proximity to IMG Worlds of Adventure which is accessible in 16 minutes via Sheikh Zayed Bin Hamdan Al Nahyan Street/ D54. The place features unlimited entertainment opportunities and rides, especially for Cartoon Network and Marvel fans. Global Village, another notable landmark, is slightly away from the community but it is reachable via D54, Sheikh Zayed Bin Hamdan Al Nahyan Street. Lastly, sports enthusiasts can access Plantation Equestrian and Polo Club, Al Habtoor Polo Resort and Club and the Arabian Ranches Golf Club within a few minutes.

Amenities and Facilities

The area provides unparalleled amenities to its residents including

  • Parking Spaces
  • Swimming Pool
  • Sauna
  • Steam Room
  • Centrally Air-Conditioned
  • Lobby in Building
  • Lawn or Garden
  • Waste Disposal
  • Broadband Internet
  • Satellite/Cable TV
  • Intercom

Intertwined with extreme indulgence, comfort and privacy along with top-notch amenities, The Ponderosa, The Villa is an ideal choice for families.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re