Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Очередь Точка Дубайленд

О Queue Point Dubailand

Чтобы идти в ногу с огромным спросом на недвижимость в Дубае, Mazaya представляет Queue Point Living. Вдохновленный городской структурой города Сан-Франциско, проект включает в себя ряд архитектурных тем. Развитие обеспечивает проект другим жилым сообществам, чтобы приспособить быструю урбанизацию. Используя силу простоты и креативности, Queue Point распространяет дух инноваций по всей области. Это позволяет жителям выбирать из студий и апартаментов с 1-3 спальнями.

точка очереди дубайленд - точка очереди

Queue Point располагает более чем 200 квартирами. В районе достаточно места для парковки, чтобы жителям было удобнее парковать свои машины. Все Queue Point Dubailand квартиры для продажи В вашем распоряжении безупречная спальня с хрустальной люстрой с белыми стенами и коричневыми дверями. В жилых помещениях, отделанных травертиновой плиткой, имеется ультрасовременная ванная комната с умывальником в нижней части в сочетании с зеркалом и нишей. Они также включают просторную гостиную с арочными окнами и балкон с гриль-баром на открытом воздухе. Разработанные с особой тщательностью для обеспечения максимального комфорта, в них также есть открытая кухня с выдвижными ящиками для посудомоечной машины, встроенный холодильник и шкафы для хранения.

Ультрасовременные апартаменты в Queue Point обещают по-настоящему удобный образ жизни благодаря своей передовой архитектуре. Современный дизайн, хотите ли вы иметь недвижимость здесь, или вы ищете Queue Point Dubailand квартиры в аренду, район сохраняет выдающееся качество с точки зрения отделки на протяжении всего проекта.

Место расположения

Отель Queue Point расположен в Дубайленде, в непосредственной близости от Над-Аль-Шебы и Дубайского Силиконового Оазиса. От него можно легко добраться до всех основных достопримечательностей. Отличительный проект идеально расположен на перекрестке Аль-Айн-роуд и Шейх Мохаммед бен Заид Роуд. Отель находится в окружении пышных зеленых садов и парков, всего в нескольких шагах от центра Дубая и центра города Мирдиф. Район также находится недалеко от международного аэропорта Дубая.

Проект также предоставляет жителям возможность пообедать в глобальных ресторанах, таких как итальянский ресторан Cino, получить клинические рекомендации из лучших больниц и учиться в известных учебных заведениях, таких как Kent College Dubai.

Удобства и услуги

Очередь Точка является самодостаточным сообществом, которое предоставляет различные удобства для жителей, таких как

  • Плавательный бассейн
  • Джакузи
  • Тренажерный зал с беговой дорожкой
  • Спутниковое и кабельное телевидение
  • Круглосуточное наблюдение
  • Встроенные шкафы
  • Центральная система кондиционирования
  • Крытая парковка
  • Безопасность

В общем, предоставление всех этих удобств Очередь Точка Дубайленд помогает жителям наслаждаться стилем жизни, о котором большинство только мечтали раньше.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Queue Point Dubailand

About Queue Point Dubailand 

To keep pace with the overwhelming real estate demands of Dubai, Mazaya introduces Queue Point Living. Inspired by the urban structure of San Francisco City, the development incorporates a range of architectural themes. The development provides a blueprint to other residential communities to accommodate rapid urbanization. Harnessing the power of simplicity and creativity, Queue Point extends a spirit of innovation throughout the area. It allows the residents to choose from studios and 1-3-bedroom apartments.

queue point dubailand - Queue Point

Queue Point features more than 200 apartments. The area contains ample parking space so as to make it easier for the residents to park their cars conveniently. All the Queue Point Dubailand apartments for sale come with an immaculate bedroom with a crystal chandelier featuring white walls and brown doors. With built-in travertine tiles, the living spaces offer an ultra-modern bathroom coupled with an undermount basin paired with a mirror and an alcove tub. They also comprise a spacious living room with arched windows and a balcony with an outdoor grill bar. Designed with utmost care to provide maximum comfort, the units also contain an open kitchen with dishwasher drawers, built-in refrigerator and storage cabinets.

The ultra-modern apartments at Queue Point vow a truly convenient living experience with their cutting-edge architecture. Contemporary in design, whether you want to own a property here, or you are looking for Queue Point Dubailand apartments for rent, the area maintains outstanding quality in terms of finishing throughout the project.

Location

Located in Dubailand, in close proximity to Nad Al Sheba and Dubai Silicon Oasis, Queue Point provides easy access to all the major landmarks. The distinctive project is ideally situated on the crossroads of Al Ain Road and Sheikh Mohammed Bin Zayed Road. Surrounded by lush green gardens and parks, it is just a stone’s throw away from Downtown Dubai and Mirdif City Centre. The area is also near Dubai International Airport as well.

The project also provides residents with an opportunity to dine at global restaurants, such as Cino Italian Restaurant, take clinical guidance from best hospitals, and study at well-reputed educational institutes, such as Kent College Dubai.

Amenities and Facilities

Queue Point is a self-sufficient community that provides a variety of amenities to residents, such as

  • Lap pool
  • Jacuzzi
  • Gym equipped with jogging trail
  • Satellite and cable TV
  • 24-hour surveillance
  • Built-in Wardrobes
  • Central A/C
  • Covered Parking
  • Security

All in all, the provision of all these amenities by Queue Point Dubailand helps residents enjoy a lifestyle most have only dreamed of before.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re