Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Беспокойная планета Дубайленд

«Беспокойная планета» предлагает самую лучшую тему мира в глубине веков - ndash; через современную электронику сегодня. Здесь, в сверкающем новом городе Аравии, вы перенесетесь на миллионы лет назад в доисторическое царство динозавров. Всемирно известный Музей естествознания Лондона использует опыт элиты науки, развлечений и технологий, чтобы воплотить в жизнь мечту о воплощении в жизнь этих гигантских существ и загадок природы нашей планеты.

Наряду с признанным авторитетом динозавров Джеком Хорнером, токийская команда аниматроников Kokoro воссоздала реальных существ эпохи юрского периода, заключенных в полупрозрачный купол высотой 80, разработанный специалистами международного тематического парка Jack Rouse Associates, с некоторым содержанием, предоставленным всемирно известное подразделение естественной истории Би-би-си.

Созданные на основе последних исследований, создатели Планеты беспокойства переносят вас в эпоху, когда потрясающие события воздействовали на мир. От землетрясений, извержений и ударов метеоритов эволюционирующая форма нашей планеты оживет на ваших глазах.

Шаг назад во времени, когда наша Земля была молодой. Почувствуйте биение своего сердца, путешествуя по юрскому ландшафту вместе с гигантскими динозаврами.
«Беспокойная планета» - это уникальное явление естественной истории мирового уровня, призванное привлечь туристов и инвестиции и вывести Дубай в центр внимания науки на международной арене. Restless Planet, первая в своем роде в мире, откликнется на грандиозные открытия динозавров с помощью постоянной программы выставок, анонсов и событий. Ни одно посещение Дубая не будет полным без острых ощущений в нашем примитивном мире. Настоящая естественная история и развлечения & ndash; более захватывающим и подлинным, чем когда-либо прежде, и привлекательностью для всех возрастов.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Restless Planet Dubailand

Description

Restless Planet offers the world’s ultimate theme ride back into the mists of time – through the state-of-the-art electronics of today. Here, in the glittering new City of Arabia, you are transported back millions of years into the prehistoric kingdom of the dinosaurs. The world-renowned Natural History Museum of London has drawn on the elite of science, entertainment and technology expertise to realise the dream of bringing these giant creatures and the mysteries of the nature of our planet to life.

Along with the acclaimed dinosaur authority Jack Horner, Tokyo-based animatronics team Kokoro have recreated the real life creatures of the Jurassic era, enclosed within an 80-metre high translucent dome designed by international theme park specialists Jack Rouse Associates, with some content supplied by the BBC’s world-respected Natural History Unit.

Gathered from the latest research available, the creators of the Restless Planet transport you into an age where earth-shattering events impacted the world. From earthquakes, eruptions and meteor strikes, the evolving shape of our planet will come alive before your eyes.

Step back in time to when our Earth was young. Feel your heart race as you travel through a Jurassic landscape alongside gigantic dinosaurs.
Restless Planet is a unique, world-class natural history phenomenon, designed to draw tourists and investment and put Dubai into the scientific spotlight on the international stage. A first of its kind in the world, Restless Planet will respond to breaking dinosaur discoveries through an ongoing programme of exhibits, announcements and events. No visit to Dubai will be complete without the thrill of stepping into our primitive world. Real natural history and entertainment – more exciting and authentic than ever before, and an attraction for all ages.

Make an Enquiry