Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Вилланова Дубайленд

О Вилланова Дубаиланд

Жилые проекты в Дубайленде являются одними из тех, которые подчеркивают самые высокие стандарты жизни в Дубае. Вилланова, являясь частью этого престижного места, предлагает уникальные свойства, которые позволяют жителям испытать культовый образ жизни в эмирате. Местность связана с современными, известными частями Дубая просторными дорогами. Жители могут найти множество развлечений в непосредственной близости.

вилла нова дубайленд - вилланова

Этот жилой район предлагает широкие отдельные виллы, которые предлагают уникальный стиль в Дубае. Жители могут выбирать из 2-5-комнатных квартир в Вилланова. Проектируя роскошь и сложные детали во всех жилых помещениях, проект включает жилые шедевры в Дубае. Все Villanova Dubailand виллы для продажи приходят с просторными и гибкими планами этажей. Виллы со стильной отделкой и яркими естественными цветами представляют собой потрясающий открытый холст для людей, которые хотят сделать один из этих домов своим домом. Не только это, но и наличие современных кухонь рассчитано на прием друзей, добавляя дополнительную атмосферу проекту. Они также содержат большие гостиные, которые собирают семьи.

Помимо элегантных вариантов размещения, Вилланова предлагает семейный образ жизни для жителей. Причудливые виллы с 2 спальнями идеально подходят для профессионалов, живущих в Дубае, а большие - для семей. Поскольку эти единицы доступны в гибких тарифных планах, это делает покупку единицы действительно легкой. Даже если вы хотите жить в Villanova Dubailand виллы в аренду, район не разочарует вас.

Место расположения

Вилланова находится на юго-востоке Дубайленда, идеально расположен недалеко от дороги Эмирейтс и дороги Мухаммеда бен Заида. Район может похвастаться своей близостью к сообществу The Villa и торговому центру Дубая. Это также близко ко многим жилым сообществам, таким как Академический Город и Дубайский Силиконовый Оазис.

Рядом с Виллановой находятся развлекательные центры IMG Worlds of Adventure, Global Village и Magic Planet. Тематический парк IMG Worlds of Adventure - это любимый семейный парк развлечений из-за пяти тематически оформленных зон. Также можно найти Глобальную деревню в двух шагах от сообщества. На востоке, в Рынке Ранчо, находится Волшебная Планета, которая находится в пределах досягаемости от этой области.

Удобства и услуги

Эти изящно структурированные экстравагантные блоки подчеркивают завершенность на высоком уровне и предлагают роскошь мирового класса, такую ​​как

  • Встроенные шкафы
  • Частный бассейн
  • Общий зал
  • Общий бассейн
  • Зона барбекю
  • Места для пикника

В целом, Вилланова Дубайленд это сообщество, которое включает в себя здоровую и комфортную среду, в которой каждый человек может наслаждаться жизнью без ущерба для качества.

Последние проекты Вилланова в Дубаиланде

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Villanova Dubailand

About Villanova Dubailand

The residential projects in Dubailand are amongst those that highlight the highest standards of living in Dubai. Villanova, being the part of this prestigious location, offers unique properties that allow the residents to experience an iconic lifestyle in the emirate. The locality is connected to contemporary, famous parts of Dubai through spacious roads. Residents can find plenty of entertainment destinations in close proximity, too.

villa nova dubailand - Villanova

This residential locality features wide standalone villas that offer a unique style in Dubai. Residents can choose from 2-5-bedroom units in Villanova. Projecting luxury and intricate detail in all the living spaces, the development features residential masterworks in Dubai. All the Villanova Dubailand villas for sale come with spacious and flexible floor plans. Offering stylish finishing along with bright natural colors, the villas comprises a stunning open canvas to people looking to make one of these houses their home. Not only this but the presence of modern kitchens is designed for hosting friends, adding further ambiance to the project. They also contain large living rooms that bring families together.

Besides elegant accommodation options, Villanova offers a family-friendly lifestyle to residents. The quaint 2-bedroom villas are perfect for professionals living in Dubai while the larger ones are perfect for families. As these units are available at flexible payment plans, this makes buying a unit really easy. Even if you want to live in Villanova Dubailand villas for rent, the area won’t disappoint you.

Location

Villanova lies in the south-east of Dubailand, perfectly positioned near Emirates road and Muhammad bin Zayed Road. The area boasts its proximity to The Villa community and Dubai outlet mall. It is also close to many residential communities such as Academic City and Dubai Silicon Oasis.

Entertainment destinations near Villanova are the theme park IMG Worlds of Adventure, Global Village and Magic Planet. IMG Worlds of Adventure theme park is a family-favorite amusement park because of its five distinctly designed themed zones. One can also find Global Village just a stone’s throw away from the community. To the east, in The Ranches Souk – lies Magic Planet, which is within arm’s reach from this area.

Amenities and Facilities

This exquisitely structured extravagance units highlight elevated level completions and offer world-class luxuries such as

  • Built-in Wardrobes
  • Private Pool
  • Shared Gym
  • Shared Pool
  • Barbeque zone
  • Picnic areas

All in all, Villanova Dubailand is a community that comprises a healthy and comfortable environment for every individual to enjoy life without compromising on quality. 

Recent Projects in Villanova Dubailand

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re