Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Сектор E Emirates Hills

Emirates Hills усеян двадцатью спокойными синими озерами и окружен зелеными холмами. Предназначенный для тех, кто видит гольф не просто как спорт, а как образ жизни, Emirates Hills предлагает всю безопасность и конфиденциальность садового сообщества. Emirates Hills - это проект мирового класса, место первостепенного богатства и красоты, непревзойденное сообщество генеральных планов.

Здесь уединенные виллы соединены затененными дорожками, и жители могут выбрать готовые планы этажей или иметь свои дома, спроектированные в соответствии с их вкусом, в то время как внешняя отделка каждой виллы затрагивает классическую ближневосточную архитектуру.

Вне дома жизнь в Эмирейтс-Хиллз наполнена интересными делами. Два поля для гольфа мирового класса, Montgomerie и Emirates Golf Club, предлагают незабываемые впечатления от игры в гольф. Есть также освещенные теннисные корты, бассейн, оздоровительный клуб и детская игровая площадка, а современные торговые ряды с развлекательными заведениями повышают удобство жителей.

Emirates Hills имеет гармоничный баланс хорошо оборудованных вилл, красивых частных кварталов и пышного озеленения, что делает его самым желанным жилым сообществом в неповторимой обстановке.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Sector E Emirates Hills

Description

Emirates Hills is studded with twenty tranquil blue lakes and surrounded by rolling green fairways. Designed for those who see golf not just as a sport but a way of life, Emirates Hills offers all the security and privacy of a garden community. Emirates Hills is a world class development, a place of paramount wealth and beauty, an unrivalled master plan community.

Here secluded villas are connected by shaded pathways and residents can opt for ready-made floor plans or have their homes designed to suit their taste while the exterior finish of each villa has touches of classical Middle Eastern architecture.

Outside the home, life in Emirates Hills is filled with things to do. Two world-class golf courses, The Montgomerie and Emirates Golf Club offer the ultimate golfing experience. There are also floodlit tennis courts, a swimming pool, health club and childrens play area while a state-of-the-art shopping arcade with entertainment options add to residents convenience.

Emirates Hills features a harmonious balance of well-appointed villas, handsome private neighborhoods and lush landscaping, making it the most desirable residential community in an inimitable setting.

Make an Enquiry