Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Сектор W Emirates Hills

Emirates Hills это развитие мирового класса, место первостепенного богатства и красоты в сердце нового Дубая.

Эмирейтс Хиллз, разработанная Emaar, изначально была основана как Беверли Хиллз & quot; Дубая. Роскошные виллы, спокойные пейзажи, озера и поле для гольфа Montgomerie мирового класса определяют это космополитическое сообщество. Ландшафтный дизайн и инфраструктура были завершены с покупателями, способными спроектировать свои собственные дома в соответствии с их уникальными предпочтениями.

Эмираты Хиллз смотрят на пышные зеленые фарватеры Монтгомери. Гольф-клуб Montgomerie 18-hole Championship Golf был создан главным архитектором Десмондом Мейрхедом и семикратным победителем европейского ордена за заслуги Колином Монтгомери. Новый клуб с ресторанами мирового уровня и специальными магазинами включает в себя полностью оснащенный спа-центр. В общественном центре также есть магазин для гольфа, в котором работают квалифицированные специалисты PGA.

Низкая плотность жизни, атмосфера эксклюзивности и смешения национальностей способствуют созданию космополитического настроения. Роскошные виллы в окружении живописных парков и озер делают Emirates Hills поистине Беверли-Хиллз & quot; Дубая Разработано Emaar на площади 2 кв. км.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Sector W Emirates Hills

Description

Emirates Hills is a world class development, a place of paramount wealth and beauty in the heart of the new Dubai.

Emirates Hills developed by Emaar was originally established as the Beverly Hills" of Dubai. Opulent villas, tranquil scenery, lakes and the world class Montgomerie Golf Course define this cosmopolitan community. Landscaping and infrastructure was completed with purchasers able to design their own homes according to their unique preferences.

Emirates Hills look out over the lush green fairways of the Montgomerie. The world-class Montgomerie 18-hole Championship Golf Course was created by master architect Desmond Muirhead and seven-time European Order of Merit winner, Colin Montgomerie. A new clubhouse with world-class dining facilities and speciality outlets includes a fully-featured spa. The community centre also offers a golf pro-shop staffed by PGA-qualified experts.

Low-density living an air of exclusivity and a mix of nationalities contribute to the cosmopolitan feel. Opulent villas surrounded by scenic parks and lakes make Emirates Hills truly the Beverly Hills" of Dubai Developed by Emaar over an area of 2 sq. km.

Make an Enquiry