Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Апартаменты Garden East Green Community

Информация о Garden East Apartments

Green Community занимает площадь 67 гектаров и является одним из лучших жилых комплексов в городе для проживания. Как следует из названия, в районе много парков и садов, которые подчеркивают красоту закрытого жилого комплекса в Dubai Investments Park (DIP). . Этот район является шедевром Properties Investment LLC, совместного предприятия компаний Dubai Investments и Union Properties. Garden East Apartments, являясь частью этого района, предлагает роскошные апартаменты как в аренду, так и на продажу.

сад восток

Обычно все апартаменты на продажу в Garden East Apartments Кратко состоит из приемной, которая ведет к огромной гостиной / столовой. В номерах есть французские двери и красивый балкон, с которого открывается завораживающий вид на окрестности. Есть дверь в закрытую кухню с зоной для завтрака. В большинстве домов есть спальня (-ы) с двуспальной кроватью со встроенными шкафами, ванная (-а) и гардеробная. Другие жилые помещения включают в себя комнату для прислуги с отдельной ванной, подсобное помещение и гостевой санузел.

Внешне у собственности есть два парковочных места с жителями, имеющими легкий доступ к общественным садам и бассейнам в пределах комплекса. Район также предлагает апартаменты в аренду в Garden East Apartments для тех, кто любит жить роскошной жизнью, не выходя за рамки бюджета.

Место расположения

Жители этого сообщества могут легко получить доступ к Jebel Ali Industrial, который находится в 18 минутах езды от суб-сообщества. Кроме того, Аль-Фурджан - это закрытый жилой комплекс, расположенный в пределах досягаемости, а деревня Джебель Али находится в 27 минутах езды. Автобусные путешествия - наиболее часто используемый вид транспорта в Зеленом Сообществе. Ближайшая автобусная остановка Green Community, вход 1 West Gate, находится в 4 минутах езды.

Проект находится в 15 минутах от торгового центра Ibn Battuta Mall, в 30 минутах от торгового центра Dubai Mall, в 40 минутах от международного аэропорта Дубая и в 29 минутах от международного аэропорта Аль-Мактум. Недавно построенное метро находится в нескольких минутах от открытия и прямо у порога апартаментов Garden East.

Удобства и услуги

Область предоставляет удобства от второго до ни одного. Некоторые из них включают

  • Джакузи
  • ресторан
  • Стильный торговый и обеденный бульвар
  • Доращивание
  • Общественные парки
  • Открытый бассейн
  • Рандеву Lounge
  • Полностью оборудованная гимназия

В целом, Апартаменты Garden East Green Community - идеальный выбор для тех, кто хочет жить в загородном жилом районе, ориентированном на семью.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Garden East Apartments Green Community

About Garden East Apartments

Covering an area of 67 hectares, Green Community is one of the finest residential options in the city to live in. As the name suggests, the district has many parks and gardens that enhance the beauty of the gated community in Dubai Investments Park (DIP). The area is a masterpiece of Properties Investment LLC, a joint venture between Dubai Investments PJSC and Union Properties PJSC. Garden East Apartments, being part of the area, offers luxurious apartments for rent as well as sale.

garden east

Typically, all the apartments for sale in Garden East Apartments briefly comprises of a reception area which leads to a huge lounge/dining room. The units have French doors and a beautiful balcony that provides mesmerizing sight of the community. There is a door off to a closed kitchen that has a breakfast area. Most of the properties have a double bedroom(s) with fitted wardrobes, ensuite bathroom(s) and a dressing area. Other accommodation includes a maid’s room with separate bathroom, utility room and a guest bathroom. 

Externally the property has two parking spaces with residents enjoying easy access to the communal gardens and pools within the development. The area also offers apartments for rent in Garden East Apartments for those who have a discerning taste of living a luxury life by remaining within the budget.

Location

Residents of this community can easily access Jebel Ali Industrial which is 18 minutes away from the sub-community. Moreover, Al Furjan is a residential gated community, located within arm’s reach while Jebel Ali Village is 27 minutes away. Bus travel is the most used mode of transportation in the Green Community. The nearest bus station is The Green Community, West Gate Entrance 1, which is 4 minutes away.

The project is 15 Minutes from Ibn Battuta Mall, 30 minutes from Dubai Mall, 40 minutes from Dubai International Airport and 29 minutes from Al Maktoum International Airport. Newly built Metro is within months from opening and at the doorstep of the Garden East Apartments.

Amenities and Facilities

The area provides amenities from second to none. Some of these include

  • Jacuzzi
  • Restaurants
  • Stylish Shopping and Dining Boulevard
  • Nursery
  • Community Parks
  • Outdoor Swimming Pool
  • Rendezvous Lounge
  • Fully Equipped Gymnasium

All in all, the Garden East Apartments Green Community is an ideal choice for those who wish to reside in a suburban family-oriented residential community.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re