Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Зеленое Сообщество Восточное Зеленое Сообщество

О сообществе East Green

Green Community East, являющаяся частью комплекса развития Green Community, разработана компанией Properties Investment LLC. Расположенный рядом с The Views, проект распространяется на 67 га. Сообщество состоит из сочетания ориентированных на семью вилл, таунхаусов, террасных квартир, апартаментов с садом и апартаментов у озера.

Восточно-зеленое сообщество - Green Community East

Green Community East квартиры на продажу Испанский архитектурный стиль с фирменными красными крышами. Эти блоки включают в себя просторные балконы, встроенные шкафы, кухню открытой планировки, спальни с ванными комнатами, привлекательные интерьеры, большие окна и частные парковочные места. Они расположены рядом с теннисными / баскетбольными площадками и магазинами. В некоторых номерах есть просторная кухня с прилегающим уголком для завтрака, а в других - просторная гостиная и столовая с качественной отделкой.

Как правило, очень большая главная спальня оснащена гардеробной и большой ванной комнатой с ванной и душем. Из-за множества окон это очень светлая и светлая квартира. У них также может быть просторная комната для прислуги или кабинет с отдельной ванной комнатой и большим количеством места для хранения вещей. Некоторые люксы имеют очень большую гостиную с прилегающим террасным балконом с видом на живописный вид на озеро. В каждой спальне есть раздвижные двери с прямым выходом на балкон, благодаря чему в помещение проникает много света. Предложения для Квартиры посуточно Green Community East также доступны. Так что, если вы не можете купить квартиру здесь, станьте арендатором и наслаждайтесь комфортным образом жизни, который она предлагает.

Место расположения

Жители Green Community East могут легко получить доступ к Джебель Али Индастриал, который находится в 18 минутах езды от суб-сообщества. Кроме того, Al Furjan - это жилой комплекс закрытого типа, расположенный в пределах досягаемости, в то время как Джебель Али Виллидж находится в 27 минутах езды. Путешествие на автобусе - самый популярный вид транспорта в Зеленом сообществе Восток. Ближайшая автобусная остановка The Green Community, West Gate Entrance 1, находится в 4 минутах езды.

Проект находится в 15 минутах от торгового центра Ibn Battuta, в 30 минутах от торгового центра Dubai Mall, в 40 минутах от международного аэропорта Дубая и в 29 минутах от международного аэропорта Аль-Мактум. Недавно построенное метро находится в нескольких месяцах от открытия и у порога Зеленого сообщества Восток.

Удобства и услуги

Область предоставляет удобства от второго до ни одного. Некоторые из них включают

  • Джакузи
  • ресторан
  • Стильный торговый и обеденный бульвар
  • Доращивание
  • Общественные парки
  • Открытый бассейн
  • Рандеву Lounge
  • Полностью оборудованная гимназия

В целом, Зеленое сообщество Восток Это идеальный выбор для тех, кто хочет проживать в пригородном жилом комплексе, ориентированном на семью.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Green Community East Green Community

About East Green Community 

Green Community East, a part of the Green Community mater-development, is developed by Properties Investment LLC. Located adjacent to The Views, the project spreads over 67 hectares. The community is made up of a mix of family-oriented villas, townhouses, terrace apartments, garden apartments, and lake apartments.

east green community - Green Community East

Green Community East apartments for sale feature a Spanish architectural style with signature red roofs. These units include spacious balconies, fitted wardrobes, open-plan kitchen, en-suite bedrooms, attractive interiors, large windows and private parking spaces. They are located close to tennis/basketball courts and shops. Some units come with a spacious kitchen with an attached breakfast nook while others have a spacious lounge area and dining area with good quality finishing throughout. 

Typically, the extra-large master bedroom comes with a walk-in closet and generous bathroom with tub and shower. Due to the many windows, it is a very light and bright apartment. They may also have a spacious maid room or study with an en suite bathroom coupled with plenty of storage. Some suites have a very large living area with an attached terraced balcony overlooking the picturesque views of the lake. Each bedroom has sliding doors with direct access to the balcony, therefore letting in lots of light into the property. Offers for Green Community East apartments for rent are also available. So, if you can’t buy an apartment here, become a tenant and enjoy the comfy lifestyle it offers.

Location

Residents of Green Community East can easily access Jebel Ali Industrial which is 18 minutes away from the sub-community. Moreover, Al Furjan is a residential gated community, located within arm’s reach while Jebel Ali Village is 27 minutes away. Bus travel is the most used mode of transportation in the Green Community East. The nearest bus station is The Green Community, West Gate Entrance 1, which is 4 minutes away.

The project is 15 Minutes from Ibn Battuta Mall, 30 minutes from Dubai Mall, 40 minutes from Dubai International Airport and 29 minutes from Al Maktoum International Airport. Newly built Metro is within months from opening and at the doorstep of Green Community East.

Amenities and Facilities

The area provides amenities from second to none. Some of these include

  • Jacuzzi
  • Restaurants
  • Stylish Shopping and Dining Boulevard
  • Nursery
  • Community Parks
  • Outdoor Swimming Pool
  • Rendezvous Lounge
  • Fully Equipped Gymnasium

All in all, the Green community East is a perfect choice for those willing to reside in a suburban family-oriented residential community.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re