Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Зеленое Сообщество Запад Зеленое Сообщество

О Зеленом Сообществе Запад

Расположенный в непосредственной близости от The Views Dubai, у подножия Инвестиционного парка Дубая, находится Green Community - жилой район в испанском стиле. Высококлассный проект, разработанный компанией Properties Investment LLC, живописно покрыл 67 гектаров, включая эклектичное сочетание жилых, коммерческих, торговых и развлекательных объектов. На западном конце Зеленого Сообщества спрятан Зеленый Сообщество Запад. Это один из идиллических жилых районов города. Как следует из названия, область изобилует зелеными очаровательными красотами в виде садов и парков.

Зеленое сообщество запад - Зеленое сообщество Запад

Недвижимость в Green Community West состоит в основном из вилл и апартаментов. Виллы доступны в конфигурациях от 3 до 6 мест. У них огромные пространства, большие сады и комфортная обстановка. Дома оборудованы комнатой для прислуги, кабинетом и большими складскими помещениями. Элегантно расположенные в тихом, многофункциональном жилом комплексе, жилые помещения украшены красными черепичными крышами. Единицы обернуты в очаровательный средиземноморский внешний фасад. Они обставлены роскошными жилыми помещениями, изысканными интерьерами и высококачественной отделкой. Построенный на значительных застроенных территориях, Виллы Green Community West для продажи красиво подшиты в ухоженных садах и обильных открытых площадках, которые являются источником спокойствия и комфорта для жителей.

Апартаменты в этом районе включают студии, 1, 2 и 3-комнатные квартиры. Как правило, во всех апартаментах есть спальня (ы) с ванной комнатой. Они имеют открытую жилую зону, которая позволяет свету заполнять их. Эти единицы также имеют подсобное помещение или складское помещение. В общине достаточно парковочных мест. Владельцы вилл имеют гараж, где они могут припарковать до двух транспортных средств, в то время как у владельцев квартир есть подземная парковка. Окруженный пышными зелеными ландшафтными садами и транспортной средой, даже если вы планируете выбрать Виллы Green Community West в аренду, Вы получите полная аура спокойствия, вдали от шума города.

Место расположения

Сообщество находится на перекрестке между дорогой шейха Мохаммеда бен Заида и дорогой Джебель Али-Аль Хабиби. Легкий доступ к важным дорогам позволяет жителям оставаться на связи с остальной частью города. Кроме того, до центра Дубая и Абу-Даби можно добраться всего за несколько минут. Сообщество граничит с Зелёной Деревней Сообщества на северо-западе.

Те, кто предпочитает путешествовать на общественном транспорте в Green Community West, могут воспользоваться услугами метро. Ближайшие станции метро Дунай и Энергия расположены в 6 км езды. Фидерные автобусы также доступны в зоне DIP внутри сообщества.

Удобства и услуги

В пригороде есть мирная жизнь для семей, так как здесь есть множество удобств, таких как

  • Парковочные места
  • Бассейн
  • Джакузи
  • Центральное кондиционирование
  • Центральное отопление
  • Окна с двойным остеклением
  • Зоны хранения
  • Лобби в здании
  • Центр дневного ухода
  • Детская игровая зона
  • Газон или сад
  • барбекю

С обилием первоклассных услуг к вашим услугам, приобретая место в Зеленый Запад Сообщества это идеальная покупка.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Green Community West Green Community

About Green Community West 

Situated just next to The Views Dubai at the foot of Dubai Investment Park, lies Green Community- a Spanish-themed gated neighborhood. An upscale development by Properties Investment LLC, the project picturesquely covered 67 hectares, comprising an eclectic blend of residential, commercial, retail and leisure units. Tucked on the western end of the Green Community is Green Community West. It is one of the idyllic residential locations in the city. As the name suggests, the area is abundant with green charming beauty in the form of gardens and parks.

Green community west - Green Community West

Properties in Green Community West mainly consist of villas and apartments. Villas are available in 3-bed to 6-bed configurations. They have huge spaces, large gardens and a comfortable environment. The houses are equipped with a maid’s room, study room and large storage areas. Elegantly nestled in a tranquil, mixed-use luxury community development, the living spaces feature red-tile roofs. The units are wrapped in a charming Mediterranean outer façade. They are furnished with lavish living spaces, exquisite interiors along with high-end finishing. Constructed on sizable built-up areas, the Green Community West villas for sale are beautifully hemmed in well-manicured gardens and abundant outdoor areas, which are a source of peace and comfort to residents.

Apartments in the area include studios, 1, 2 and 3-bedroom units. Typically, all the apartments come with bedroom(s) with attached en-suite bathroom(s). They feature an open living area that allows the light to fill them. These units also have a utility or storage room. There are enough parking spaces in the community as well. Villa owners have a garage area where they can park up to two vehicles while apartment owners have underground parking available. Surrounded in lush green landscaped gardens and a traffic-free environment, even if you plan to opt for Green Community West villas for rent, you get an utter aura of tranquility, far from the clamor of the city.

Location

The community is at the crossroads between Sheikh Mohammed Bin Zayed Road and Jebel Ali-Al Habibi Road. Easy access to important roads keeps residents well-connected to the rest of the city. Moreover, central Dubai and Abu Dhabi can be reached in just a few minutes. The community shares its border with Green Community Village on the northwest.

Those who prefer to travel via public transportation in Green Community West can use metro services. The closest metro stations are Danube and Energy located within a 6km drive. Feeder buses are also available in the DIP area within the community.

Amenities and Facilities

The suburban community has a peaceful life to offer to families as there are tons of amenities available such as

  • Parking Spaces
  • Swimming Pool
  • Jacuzzi
  • Centrally Air-Conditioned
  • Central Heating
  • Double Glazed Windows
  • Storage Areas
  • Lobby in Building
  • Day Care Center
  • Kids Play Area
  • Lawn or Garden
  • Barbeque Area

With an abundance of top-class facilities at your service, acquiring a spot in the Green Community West is an ideal buy.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re