Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Озеро Апартаменты Грин Сообщество

О озере Квартиры Green Community

Апартаменты Lake, одно из самых благоустроенных сообществ Дубая, были разработаны компанией Properties Investment LLC. Компромиссы, состоящие в основном из зон, свободных от движения, демонстрируют экологичное проживание в одном из лучших промышленных городов мира. Развитие далее разделено на подобщества, предлагая некоторые из лучших жилых единиц, окруженных пышной зеленью, которые высоко ценятся как отдельными лицами, так и семьями. Апартаменты Lake, расположенные на удивительной территории площадью 67 га, по праву могут назвать ваш дом.

Озеро Квартиры Зеленое Сообщество - Озеро Квартиры

Апартаменты в апартаментах Lake препятствуют передвижению транспортных средств, поскольку они окружены затененными дорожками. Эти малоэтажные 4-этажные здания, построенные в стиле старых английских городов, имеют привлекательные жилые помещения с 1, 2, 3 и 4 спальнями. В большинстве из них есть стойка регистрации с гостевой ванной, ведущей в кухню и просторную гостиную. С красивого балкона открывается вид на бассейн, откуда открывается потрясающий вид на зеленое сообщество озера. Существует также огромная спальня со встроенными шкафами и ванной комнатой. Кроме того, единицы предлагают хранение снаружи, которое является достаточно большим, чтобы держать Ваш велосипед или детскую коляску.

Роскошные апартаменты Lake имеют лучшие характеристики, такие как аккуратные мраморные и паркетные полы и акустические стеклопакеты с двойным остеклением. У них также есть бассейны, джакузи, прачечные, выделенные зоны для барбекю и эксклюзивная автостоянка - добавляя атмосферу в дизайне. Более того, в сообществе много BnB, что позволяет жителям собираться для разных видов деятельности. В основном с пешеходными дорожками, квартиры для продажи в Грин Сообществе Дубай довольно экологичны и не загрязняют окружающую среду.

Место расположения

Апартаменты Lake находятся в пределах легкой досягаемости по главной улице Шейх-Заед-Роуд, благодаря множеству магазинов, супермаркетов и других многочисленных жилых помещений. Другие районы, расположенные неподалеку, - промышленная зона Джебель Али и Dubai Investments Park. В то время как есть много супермаркетов, которые обслуживают повседневные потребности арендаторов, в сообществе также есть несколько замечательных образовательных институтов.

Район находится недалеко от кафе Al Hakawati, Little Bangkok, Chili's, Oregano, Cucina Italian и Arabian Grill Restaurant - вот некоторые из самых популярных закусочных. Кроме того, паб и кухня мистера Жаба и кафе Freddy's Resto также находятся неподалеку. Это не только закусочные, но и бары, которые позволяют людям наслаждаться и отдыхать. Много квартиры в аренду в Зеленом Сообществе, Так что, если вы не можете купить недвижимость здесь, вы все равно можете осуществить свою мечту о экстравагантном образе жизни.

Удобства и услуги

Место предлагает некоторые удобства мирового класса, такие как:

  • Парковочные места
  • Бассейн
  • Джакузи
  • Просмотр
  • Центральное кондиционирование
  • Лобби в здании
  • Детская игровая зона
  • Кафетерий или Столовая
  • Утилизация отходов
  • Широкополосный доступ в Интернет
  • Спутниковое / кабельное телевидение
  • Внутренняя связь

В целом, хотя люди могут найти аналогичные объекты в других соседних общинах, ни одно из них не может сравниться с абсолютной роскошью недвижимости Озеро Апартаменты Грин Сообщество приходит с.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Lake Apartments Green Community

About Lake Apartments Green Community 

One of the profoundly landscaped communities out of the many properties in Dubai, Lake Apartments is developed by Properties Investment LLC. Compromising mostly traffic-free zones, the properties demonstrate eco-friendly living in one of the top industrial cities of the world. The development is further divided into sub-communities, offering some of the best residential units, enclosed by opulent greenery, that are highly sought after by individuals and families alike. Spanning across an astonishing land area of 67 hectares, Lake Apartments is rightly a place to call your home.

Lake Apartments Green Community - Lake Apartments

The apartments in Lake Apartments discourage vehicle locomotion as they are surrounded by shaded pathways. Made in the semblance of old English Towns, these low-rise 4-storey buildings feature attractive 1, 2, 3 and 4-bedroom living spaces. Most of them come with a reception area with a guest bathroom leading into the kitchen and spacious living room. The beautiful balcony, overlooking the pool, offers a stunning view of the green community lake. There is also a huge bedroom with fitted wardrobes and en-suite bathroom. In addition, the units offer storage outside, which is big enough to keep your bicycle or child stroller.

The lavish Lake Apartments have the best features, such as neat marble & hardwood flooring and double-glazed acoustic glass windows. They also have swimming pools, Jacuzzi, laundry rooms, dedicated barbeque areas and exclusive car parking – adding ambiance in the designing. Moreover, there are many BnBs in the community, thus allowing the residents to congregate for different activities. With mostly pedestrian pathways, apartments for sale in Green Community Dubai are quite eco-friendly and pollution-free.

Location

Easily accessible through the main Sheikh Zayed Road, Lake Apartments are engulfed by a plethora of retail options, supermarkets, and other numerous living facilities. Other areas located nearby are Jebel Ali Industrial Area and Dubai Investments Park. Whilst there are many supermarkets that cater to the everyday needs of the tenants, the community also has a few great educational institutes.

The neighborhood is close to Al Hakawati Café, Little Bangkok, Chili’s, Oregano, Cucina Italian and Arabian Grill Restaurant – these are some of the most well-liked eateries. Moreover, Mr. Toad’s Pub & Kitchen and Freddy’s Resto Café are also nearby. They are not only eateries but also bars that allow people to relish and relax. There are many apartments for rent in Green Community. So, if you can’t buy property here, you can still fulfill your dream of an extravagant lifestyle. 

Amenities and Facilities

The place offers some world-class amenities such as:

  • Parking Spaces
  • Swimming Pool
  • Jacuzzi
  • View
  • Centrally Air-Conditioned
  • Lobby in Building
  • Kids Play Area
  • Cafeteria or Canteen
  • Waste Disposal
  • Broadband Internet
  • Satellite/Cable TV
  • Intercom

All in all, while people can find similar properties in other neighboring communities, none can beat the absolute luxury that the real estate in Lake Apartments Green Community comes with. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re