Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Аль Гхаф Гринс

Об Аль-Гаф Гринс

Инвестиционный парк Greens Dubai - это единственный в своем роде проект мастер-разработки, осуществляемый ПАО «Emaar Properties». Удачно названный «Зелеными», этот тематический проект стратегически расположен в центральной части Дубая. Это община фактически называется после зелени, которую она обещает доставить своим жителям. Состоит из различных суб-сообществ, которые предлагают роскошные квартиры для продажи, он имеет один из самых популярных жилых районов под названием Al Ghaf.

Аль Гаф Гринс - Аль Гаф

Пересматривая саму концепцию роскоши, Al Ghaf включает малоэтажные жилые дома, предлагающие студии, одно, двух и трехкомнатные квартиры. Каждый из люксов отличается роскошной отделкой и современной отделкой. Эти блоки распределены между несколькими подразделениями, такими как Al Ghaf 1, Al Ghaf 2, Al Ghaf 3 и Al Ghaf 4. Идеально подходит для семей с детьми, так как Al Ghaf построен вокруг открытого бассейна, зоны барбекю, детской игровой площадки, детской площадки. и ландшафтные сады. Предлагая приятную атмосферу сообщества, The Greens считается одним из лучших в Дубае.

Квартиры здесь просторны, поэтому предоставляют жителям больше места и открывают вид с естественным солнечным светом через деревянные полы. Многие жилые помещения имеют деревянную террасу в гостиной, что придает им шарм и привлекательность. Как правило, единицы имеют просторную спальню (ы) с ванной (ами), полуоткрытую кухню, рабочую зону и большую гостиную. Большой частный двор добавляет атмосферу в люксах. Если вы думаете, что вам нужно больше узнать о красоте Дубая, то Al Ghaf Greens квартиры для продажи жду вашего присутствия, чтобы заполнить их.

Место расположения

Апартаменты The Greens расположены в районе Аль-Таня, недалеко от знаменитой улицы Шейх Заед. К нему можно добраться через служебную дорогу и туннель на улице Хесса. Зеленые соседствуют с Барша-Хайтс и другими сообществами Emaar, такими как The Views и Emirates Hills. Жители могут легко получить доступ к сообществам Meadows Dubai, The Lakes и Al Barsha; все они менее чем за 10 минут.

Отель Al Ghaf расположен в Зеленом районе, недалеко от знаменитых достопримечательностей Эмирата, включая самую высокую башню в мире Бурдж-Халифа; и крупнейший торговый центр, Дубай Молл. Он также находится в непосредственной близости от гольф-клуба Emirates и бизнес-парка Emaar. Если вы выбираете Квартиры Al Ghaf Greens в аренду, у вас также будет доступ к широкому спектру вариантов досуга.

Удобства и услуги

Помимо охвата больших зеленых озелененных территорий и небольшого озера в сообществе, что создает общую бодрящую атмосферу, проект обеспечивает следующие удобства:

  • Средняя школа
  • Общественный зал
  • Шашлычница
  • Баскетбольная площадка
  • Детская игровая площадка
  • Пышные дворы
  • Крытая парковка
  • кабельное телевидение
  • Системы внутренней связи
  • Бассейн

В общем, живя в Аль Гаф Зелень идеально подходит для тех, кто хочет жить ближе к природе.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Al Ghaf Greens

About Al Ghaf Greens

An expedient joint endeavor between Union Properties PJSC and Dubai Investments PJSC, The Greens Dubai Investment Park is a one-of-a-kind master development project by Emaar Properties PJSC. Aptly called The Greens, this nature-themed project is strategically tucked at a central point in Dubai. It is a community factually termed after the greenery it vows to deliver to its inhabitants. Comprising different sub-communities which offer luxury apartments for sale, it features one of its more sought-after residential neighborhoods, named Al Ghaf.

Al Ghaf Greens - Al Ghaf

Redefining the very concept of luxury, Al Ghaf comprises low-rise apartment buildings offering studio, one, two, and three-bedroom units. Each of the suites exudes deluxe finishes and contemporary fittings. These units are spread across more sub-units like Al Ghaf 1, Al Ghaf 2, Al Ghaf 3, and Al Ghaf 4. Perfect for families with children as Al Ghaf is built around an open pool, barbecue area, children’s play area, playground, and landscaped gardens. Offering a lovely community atmosphere, The Greens is considered to be one of the best in Dubai.

The apartments here are spacious, therefore, providing residents with more space and open view with natural sunlight throughout wooden flooring. Many living spaces come with a wooden deck in the living room, thus adding charm and attraction to them. Typically, the units have a spacious bedroom(s) with bathroom(s), a semi-open kitchen, a study area and a large living room. The large, private courtyard adds further ambiance in the suites. If you think that you need to witness more of Dubai’s beauty, then Al Ghaf Greens apartments for sale await your presence to fill them.

Location

Situated in the Al Thanya District, properties in The Greens are located near the famous Sheikh Zayed Road. It can be accessed through the service road and the Hessa Street tunnel. The Greens neighbors Barsha Heights and fellow Emaar communities like The Views and Emirates Hills. Residents can easily access Meadows Dubai, The Lakes and the Al Barsha communities; they are all under 10 minutes away.

Located in The Green, Al Ghaf is near to famous landmarks in the Emirate, including the tallest tower in the world, Burj Khalifa; and the largest shopping center, The Dubai Mall. It is also in close proximity to Emirates Golf Club and Emaar Business Park. If you are selecting Al Ghaf Greens apartments for rent, you will have access to a wide range of leisure choices as well.

Amenities and Facilities

Apart from encompassing grand green landscaped areas and a small lake within the community hyping up the overall invigorating atmosphere, the project provides the following the amenities:

  • Gymnasium
  • Community Hall
  • Barbecue area
  • Basketball court
  • Children’s play area
  • Lush courtyards
  • Covered parking
  • CCTV 
  • Intercom systems
  • Swimming pool

All in all, living in Al Ghaf The Greens is ideal for those who fancy living closer to nature.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re