Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Полумесяц ИМПЗ

Полумесяц это жилой комплекс в Международная медиапроизводственная зона (IMPZ), Это шедевр из трех башен, окруженный пышными садами и великолепными голубыми водами, обеспечивающий экологическую обстановку. Расположенный вдали от толпы, отель Crescent, сбалансированный мир самых современных удобств в тщательно продуманной экологически чистой среде, находится недалеко от дороги Эмирейтс.

Комплекс состоит из трех жилых домов 15, построенных вокруг полукруглого портика, окруженного ухоженными газонами и живописными видами. Эклектичный дизайн зданий отражает современные башни.

Отель Crescent располагает различными апартаментами с одной и двумя спальнями, а также студиями. Каждая квартира состоит из уникального плана этажа, который предлагает панорамный вид на красиво скульптурный ландшафт вокруг. Каждый дом был тщательно спроектирован с учетом максимального класса и удобства. Невероятные удобства и удобства являются свидетельством вашего изысканного образа жизни. Полумесяц уверяет, что дом станет особенным местом для всей вашей семьи.

Он также предлагает комфортный образ жизни со всеми современными удобствами. Благодаря непосредственной близости от Дубайленда, Dubai Sports City и Дубая, Autodrome, он стал одним из самых востребованных инвестиционных возможностей в Дубае. & Nbsp;

К услугам гостей разнообразные апартаменты с 1 или 2 спальнями, а также студии. Каждая из его квартир состоит из уникального плана этажа, который предлагает панорамный вид на красиво скульптурный ландшафт вокруг, а также они были тщательно разработаны с учетом максимального класса и удобства.

УДОБСТВА И УДОБСТВА:
Сауна и паровые комнаты
Средняя школа
барбекю
Теннисный корт
Безопасность 24 Hour
Бассейн
Игровая площадка для детей
Зал отдыха

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

The Crescent IMPZ

Description

The Crescent is a residential development in International Media Production Zone (IMPZ). It is a three tower masterpiece surrounded by lush gardens and magnificent blue waters providing an eco-friendly environment. Set away from the crowd, The Crescent, a balanced world of state-of-the-art facilities within a thoughtfully developed eco-friendly environment, is just off the Emirates Road.

The complex comprises of three 15-storey residential buildings built around a semi-circular portico, surrounded by manicured lawns and picturesque vistas. The eclectic design of the buildings mirror the contemporary turrets.

The Crescent features a variety of one and two-bedroom apartments as well as studios. Each Apartment consists of a unique floor plan that offers a panoramic view of a beautifully sculptured landscape all around. Each home has been meticulously designed with the ultimate class and convenience in mind. Incredible facilities and amenities are a testament to your refined lifestyle. The Crescent assures that home becomes a special place for your entire family.

It also offers a comfortable lifestyle with all modern amenities and facilities. With its close proximity to Dubailand, Dubai Sports City and Dubai, Autodrome, it has become one of the most sought after investment opportunities in Dubai. 

It features a variety of one and two-bedroom apartments as well as studios. Each of its apartments consists of a unique floor plan that offers a panoramic view of a beautifully sculptured landscape all around as well as they have been meticulously designed with the ultimate class and convenience in mind.

FACILITIES and AMENITIES:
Sauna and Steam Rooms
Gymnasium
Barbeque Area
Tennis Court
24 Hour Security
Swimming Pool
Playing Area for Kids
Residents Lounge

Make an Enquiry