Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

1 JBR Джумейра Бич Резиденс

О 1 / JBR

1 / JBR - культовое высотное здание, расположенное прямо у входа в Jumeirah Beach Residence. Из башни открывается потрясающий вид на Айн Дубай. Башня предлагает апартаменты с 2-4 спальнями и пентхаусы с 5 спальнями, выполненные в современном стиле. 49-футовый атриум в здании со стеклянным фасадом безупречно сочетает в себе современную и активную жизнь.

1JBR - 1 JBR

Наслаждаясь превосходным расположением и замысловатым дизайном в сочетании с современным интерьером, 1 JBR Jumeirah Beach Residence апартаменты для продажи аккуратно установлены в 43 этажа. Единицы идут с шикарной отделкой. В гостиных есть роскошные дизайнерские детали, а щедрые спальни состоят из отдельных ванных комнат. Жилые помещения, оснащенные технологией «умного дома», также располагают собственными балконными бассейнами, которые позволяют жителям наслаждаться видом. Люксы здесь могут быть настроены в соответствии с потребностями людей. Современные, уединенные и тщательно разработанные, эти апартаменты очарованы уникальными чертами, стеклянными фасадами и солнечными террасами с панорамным видом на Пальму Джумейру и море.

Самые верхние уровни здания включают два современных пентхауса, которые предлагают успокаивающую атмосферу вокруг. У них есть собственный лифт прямо из парковочного лобби. Пышные ландшафты и устойчивый дизайн являются отличительными чертами этого проекта. Каждой квартире выделено два парковочных места, а также имеется услуга парковщика. Жизнь в этом месте подарит вам непревзойденный стиль жизни. Созданная мерцающая живая башня, обеспечивающая высочайший уровень роскошного образа жизни, включает в себя не только объекты для продажи, но и 1 JBR Jumeirah Beach Residence апартаменты в аренду.

Место расположения

Благодаря своему расположению в JBR, это место является лучшим выбором для тех, кто не ездит. Район обеспечивает прямой доступ к Дубаю, соединяясь с двумя станциями метро, ​​а именно со станцией метро DAMAC Properties и станцией метро DMCC. Оба расположены рядом и обеспечивают более быструю альтернативу быстрому трафику в часы пик.

Местность окружена одними из самых популярных районов Дубая. Это сообщество находится в непосредственной близости от набережной Дубай Марина и Джумейра Лейк Тауэрс. Обе эти локации - шумные районы, заполненные причудливыми закусочными и достопримечательностями ночной жизни. JBR также находится недалеко от магистрали Шейх Заед Роуд, что позволяет жителям легко добраться куда угодно в кратчайшие сроки.

Удобства и услуги

Эта уникальная жилая башня в JBR предоставляет следующие удобства мирового класса:

  • Услуги консьержа
  • Швейцар
  • Парковка
  • Высокоскоростной Интернет
  • Умный дом технологии
  • Видео безопасность
  • Общий двор
  • Детский клуб
  • Личное хранилище
  • Площадка для барбекю
  • Жилая площадь резидентов
  • Средняя школа
  • Джакузи Торговая зона
  • Бесконечный бассейн

В целом, 1 JBR Джумейра Бич Резиденс разработан, чтобы установить новые стандарты для роскошного образа жизни.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

1 JBR Jumeirah Beach Residence

About 1/JBR

1/JBR is an iconic eye-catching high-rise building located right at the entrance of Jumeirah Beach Residence. Offering the residents with astonishing views over the Ain Dubai, the tower offers 2 to 4-bedroom apartments and 5-bedroom penthouses that are crafted in a modern style. Seamlessly combining modern and active life, the 49-foot high atrium in the building with a glass façade immaculately blends the indoors and outdoors. 

1JBR - 1 JBR

Enjoying a superb location and intricately crafted design coupled with modern interiors, 1 JBR Jumeirah Beach Residence apartments for sale are neatly set in 43 floors. The units come with a posh finish. The living rooms have deluxe designer fittings and generous bedrooms consist of ensuite bathrooms. Equipped with smart home technology, the living spaces also have private balcony pools that enable the inhabitants to drink in the views. The suites here can be customized as per the needs of the people. Modern, secluded and meticulously developed, these apartments are enchanted with unique features, glass façades and sundecks that feature panoramic views of the Palm Jumeirah and the sea.

The topmost levels of the building comprise two state of the art penthouses that offer soothing atmosphere all around. They have a private lift straight from the parking lobby. Lush landscapes and sustainable design are the hallmarks of this project. Two parking spaces are allocated to each apartment, with a valet parking facility available as well. Living in this place will grant you a lifestyle unmatched by any other. A shimmering living tower created, delivering the highest level of luxury lifestyle, features not only properties for sale but also 1 JBR Jumeirah Beach Residence apartments for rent.

Location

Boasting its location in JBR, the place is the best area choice for those who don’t drive. The area provides direct access to Dubai by connecting with two metro stations, namely the DAMAC Properties Metro Station and DMCC Metro Station. Both are located close by and provide a faster alternative to braving peak-hour traffic.

The locality is enclosed by some of the most popular areas in Dubai. This community lies in proximity to the waterfront destinations of Dubai Marina and Jumeirah Lake Towers. Both of these locations are bustling districts filled with funky eateries and nightlife attractions. JBR is also close to the arterial Sheikh Zayed Road, making it easy for the residents to reach anywhere in no time. 

Amenities and Facilities

This unique residential tower in JBR provides the following world-class amenities:

  • Concierge service
  • Doorman
  • Valet parking
  • High-speed internet
  • Smart home technology
  • Video security
  • Common courtyard
  • Kids club
  • Private storage
  • BBQ area
  • Residents lounge area
  • Gymnasium
  • Jacuzzi Retail area
  • Infinity Pool Overflow pool

All in all, 1 JBR Jumeirah Beach Residence is developed to set new standards for a luxury lifestyle. 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re