Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Римал Джумейра Бич Резиденс

О резиденции Rimal Jumeirah Beach

Расположенный в отличном месте в Джумейра Бич Резиденс, Rimal представляет собой группу из шести башен. Предлагая впечатления от пляжной жизни и роскошного образа жизни, проект является домом для множества известных закусочных, основных достопримечательностей и приятной атмосферы. Названное как Амвадж, Шамс, Римал, Бахар, Садаф и Мурджан, это высотное здание песочного цвета обеспечивает превосходный вид на Персидский залив и другие высокие здания прилегающих населенных пунктов.

Римал Джумейра Бич Резиденс - Римал

В этом проекте доступно множество вариантов жилья. Rimal Jumeirah Beach Residence апартаменты для продажи входят в конфигурации с 1-4 спальнями. Эти жилые помещения обставлены деревянной мебелью и другими предметами интерьера премиум-класса. Обладая роскошным стилем жизни, эти лофты имеют высокую инвестиционную привлекательность на рынке недвижимости Дубая. Все единицы здесь централизованно кондиционированы. Есть также сауны и парилки вместе с достаточным количеством парковочных мест для жителей. В большинстве просторных жилых помещений есть кабинет и просторные кладовые. Они предлагают потрясающий вид на море и пристань для яхт Дубая.

Как правило, апартаменты с 1 спальней состоят из гостиной, балкона и кухни. Некоторые из этих квартир имеют два небольших балкона вместо огромного. В отличие от этого, апартаменты с 2 и 3 спальнями располагают большой кухней, гостиной и просторным балконом. У них также есть два встроенных шкафа в каждой комнате. Наконец, в люксах с 4 спальнями есть шесть ванных комнат, большая гостиная, встроенные шкафы, терраса и частный бассейн. Владельцы пентхаусов получают два парковочных места. Итак, если вы хотите начать свою жизнь у моря, нет лучшего места, чем это. Область также предлагает Rimal Jumeirah Beach Residence апартаменты в аренду для тех, кто не может позволить себе купить недвижимость здесь.

Место расположения

Квартиры в Римале получили доступ к лучшим ресторанам и кафе Дубая. В окрестностях есть множество развлекательных заведений. Эта область в настоящее время облегчает множество крупных проектов развития. Некоторые из основных зданий вблизи Римала - JBR - это Садаф (8 минут), Мурджан (4 минуты) и Бахар (2 минуты).

Проект находится рядом с The Walk - пляжной торговой улицей, которая идет параллельно морю. Расположенный всего в четырех минутах ходьбы от этого комплекса, он является главной туристической достопримечательностью благодаря роскошному шоппингу с великолепным видом на море. Кроме того, Dubai Marina Cruise и Dubai Marina Walk также находятся неподалеку.

Удобства и услуги

Область предлагает прийти мирового класса, такие как удобства

  • Парковочные места
  • Комната для прислуги
  • Бассейн
  • Центральное кондиционирование
  • Окна с двойным остеклением
  • Зоны хранения
  • Лобби в здании
  • Сервисные лифты

Voguing вертикальной жизни, Римал Джумейра Бич Резиденс это место, где вы можете Побалуйте себя беспрепятственным видом на море и наслаждайтесь светским обществом, живущим в этом первоклассном прибрежном сообществе.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Rimal Jumeirah Beach Residence

About Rimal Jumeirah Beach Residence 

Located in a prime location in Jumeirah Beach Residence, Rimal is a cluster of six towers. Offering a beachfront living experience along with a luxury lifestyle, the project is home to multiple famous eateries, major landmarks and a pleasant atmosphere. Named as Amwaj, Shams, Rimal, Bahar, Sadaf and Murjan, this sand-colored high-rise building provides excellent views of the Arabian Gulf and other tall buildings of the adjoining localities.

Rimal Jumeirah Beach Residence - Rimal

There are numerous housing options available in this project. Rimal Jumeirah Beach Residence apartments for sale come in 1-4-bedroom configurations. These living spaces are furnished with woodwork and other premium furnishings. Featuring a luxury lifestyle, these lofts have a high investment appeal in the real estate market of Dubai. All the units here are centrally air-conditioned. There are also saunas and steam rooms along with ample parking spaces for the residents. Most spacious dwellings come with a study room and spacious storage areas. They offer awesome views of the sea and the Dubai Marina.

Typically, 1-bedroom apartments consist of a living area, a balcony and a kitchen. Some of these apartments have two small balconies instead of a huge one. Contrarily, 2&3-bedroom units come with a large kitchen, a living area and a spacious balcony. They also have two built-in wardrobes in every room. Lastly, 4-bedroom suites feature six bathrooms, a large living area, built-in wardrobes, a terrace and a private swimming pool. Penthouse-owners get two parking spaces. So, if you want to begin your life by the seaside there is no better place than this. The area also offers Rimal Jumeirah Beach Residence apartments for rent for those who can’t afford to buy a property here.

Location

The apartments in Rimal gained access to the best restaurants and cafes in Dubai. There are also numerous entertainment destinations in the vicinity. This area is currently facilitating a lot of major development projects. Some of the major buildings near Rimal – JBR, are Sadaf (8 minutes away), Murjan (4 minutes away) and Bahar (2 minutes away).

The project sits close to The Walk – a beachfront shopping street which runs parallel to the sea. Located just four minutes away from this complex, it is a major tourist attraction due to its luxury shopping experience with a majestic sea view. Moreover, Dubai Marina Cruise and Dubai Marina Walk are also nearby.

Amenities and Facilities

The area offers come world-class amenities such as

  • Parking Spaces
  • Maids Room
  • Swimming Pool
  • Centrally Air-Conditioned
  • Double Glazed Windows
  • Storage Areas
  • Lobby in Building
  • Service Elevators

Voguing vertical living, Rimal Jumeirah Beach Residence is a place where you can indulge yourself in the unobstructed views of the sea and enjoy high society living in this premier waterfront community.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re