Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Sadaf 7 Джумейра Бич Резиденс

Sadaf 7 это жилой проект с лучшими апартаментами с прекрасным видом на пристань для яхт. Его красивые апартаменты расположены в самом популярном районе, в окружении множества ресторанов, магазинов и кафе.

Башни Садаф хорошо определены наличием нескольких жилых единиц, которые расположены в рамках общего запланированного сообщества Jumeirah Beach Residence. Он предлагает щедрые апартаменты и хорошо оборудованные удобства.

Sadaf 7 Это недвижимость с лучшими апартаментами, из которых открывается потрясающий вид на пристань для яхт. Они расположены в наиболее востребованном сообществе, в окружении множества ресторанов, магазинов и кафе. На самом деле, это идеальное место для тех, кто ищет постоянный образ жизни на пляжном курорте. Жильцам предоставляется множество вариантов размещения: от однокомнатных квартир до апартаментов 3 и 4.

Все виды объектов, включая гимнастический зал, бассейны, хорошо расположены на подиуме сообщества с легким доступом к пляжу. Полное сообщество состоит из роскошных жилых апартаментов 36, а также башен отеля. Различные розничные магазины могут быть легко доступны из этих жилых единиц, что было бы преимуществом тех, кто заинтересован в покупке недвижимости в частности.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Sadaf 7 Jumeirah Beach Residence

Description

Sadaf 7 is a residential project featuring the best apartments offering lovely views of the Marina. Its beautiful apartments are located in the most sought after community surrounded by plenty of restaurants, shops and cafes.

Sadaf Towers are well defined of having a number of residential units, which are located within the master planned community Jumeirah Beach Residence. It offers generous apartments along with well facilitated amenities.

Sadaf 7 is such a property featuring the best apartments that offer amazing views of the Marina. They are located in the most sought after community surrounded by plenty of restaurants, shops and cafes. In fact, this is an ideal destination for those looking for a permanent beach resort lifestyle. Plenty of accommodation choices are being given to the residents ranging from studio apartments to 3 to 4 bedroom apartments.

All kinds of facilities including gymnasium, swimming pools are well positioned on the podium level of the community with easy access to the beach. The complete community comprises of 36 luxury residential apartment towers along with hotel towers. Various retail outlets can be conveniently accessed from these residential units, which would be the advantages of those interested property buyers in particular.

Make an Enquiry