Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Sadaf 8 Джумейра Бич Резиденс

Sadaf 8 является одной из башен среди шести строительных кластеров внутри Jumeirah Beach Residence Разработка и включает в себя квартиры 1,2,3 и 4 с различными макетами для удовлетворения различных бюджетов и предпочтений.

Находясь в Jumeirah Beach Residence (JBR), который является основным прибрежным сообществом в Дубае с элитными квартирами и предлагает высококлассные удобства, открытый пляж и спокойный образ жизни, вышеупомянутый проект t окружен рядом пятизвездочных отелей, ресторанов и магазинов.

Более того, Прогулка в JBR также является самым популярным местом для отдыха на свежем воздухе в последнем, который предлагает эксклюзивные магазины, отели, рестораны и кафе, а также является одним из самых привлекательных мест проживания в Дубае, сочетая в себе магазины, гостеприимство и развлечения.

& NBSP;

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Sadaf 8 Jumeirah Beach Residence

Sadaf 8 is one of the towers among the six building clusters within the Jumeirah Beach Residence Development and comprises of 1,2,3 and 4 bedroom apartments of different layouts to cater to various budgets and preferences.

Being located at Jumeirah Beach Residence (JBR) which is a prime waterfront community in Dubai with upmarket apartments and offering high class facilities, open beach, and relaxed lifestyle, the above mentioned project t is being surrounded by a number of five star hotels, restaurants, and shops.

Moreover, The Walk in JBR is also the most happening outdoor destination in the latter that offers exclusive shopping, hotels, restaurants, and coffee shops as well as it is one of the most desirable residential addresses in Dubai, combining retail, hospitality and entertainment options.

 

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re