Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Аль Андалус Джумейра Гольф Эстейтс

Об Аль Андалус

Аль-Андалус, последний анклав в Jumeirah Golf Estates (JGE), расположен на территории в 10 акров. Этот многофункциональный комплекс расположен в северо-восточном углу главного поселения. Подсообщество в андалузском стиле предлагает жилую недвижимость, а также коммерческие и развлекательные объекты. Комплекс включает 715 квартир с несколькими спальнями, 95 изысканных таунхаусов и клуб, построенный на площади 131,000 кв.

Аль Андалус

Для рынка со средним доходом, Продажа квартир в Al Andalus Jumeirah Golf Estates бывают конфигурации с 1, 2, 3 и 4 спальнями. У жильцов также есть возможность выбрать из 2-х и 3-х местных таунхаусов. Апартаменты распределены между семью зданиями, которые названы Башнями A, B, C, D, E, F и G. Они состоят из просторной спальни со встроенным шкафом и окнами от пола до потолка. Отделка облицована ламинатом белого цвета, в домах также есть роскошная ванная комната с ванной в нише, раковиной на столешнице и европейской сантехникой. Эти люксы обставлены великолепной современной мебелью. В них есть кухня открытой планировки с полированными столешницами из кориана, двойная духовка и встроенные шкафы.

Что касается таунхаусов, вдохновленных средиземноморской архитектурой, то эти жилые помещения в андалузском стиле имеют большие эркеры, через которые в дневное время комнаты наполняются естественным светом. В них также есть хорошо оборудованные открытые площадки, такие как терраса, небольшой бассейн, частный сад на заднем дворе и патио. Интерьеры этого недорогого отеля, выкрашенного в кремовый цвет, обставлены первоклассной современной мебелью. Предложения для Аренда квартир в Al Andalus Jumeirah Golf Estates также доступны. Итак, тем, кто ищет жилье с удобствами мирового класса, ничто не может сравниться с апартаментами в Al Andalus Jumeirah Golf Estates.

Место расположения

Аль-Андалус граничит со следующими суб-сообществами в Jumeirah Golf Estates, включая Whispering Pines, комплекс вилл-анклав, в котором есть жилые помещения с 3-4 спальнями. Этот район также находится недалеко от Jumeirah Luxury. Кроме того, неподалеку находится Royal Golf Villa, расположенная на южной окраине Jumeirah Golf Estates. Он обеспечивает доступ к Marketplace от Choithrams.

Что касается транспорта, так как он связан с въездными воротами анклава, Аль-Фай-роуд является наиболее часто используемым маршрутом для передвижения вблизи Аль-Андалуса. Далее, к северу, Аль-Фай-роуд позже соединяется с одной из главных автомагистралей под названием Аль-Хайл-роуд (E44). Таким образом, ближайшие автобусные остановки, а именно Международная медиа-производственная зона - автовокзал Crescent и Sports City - Victory Heights West Gate 1, находятся как минимум в 15 минутах ходьбы от отеля.

Удобства и услуги

Жителям этого сообщества будут предоставлены беспрецедентные удобства, такие как

  • Место для барбекю
  • Встроенные шкафы
  • Центральная система кондиционирования
  • Крытая парковка
  • Комната для прислуги
  • Домашние животные разрешены
  • Безопасность
  • Общий зал
  • Общий бассейн

Короче говоря, люди, которые ценят общение, хотят вести активный образ жизни и стремятся стать лидером в сплоченном сообществе, с радостью устроятся здесь. Аль Андалус, Джумейра Гольф Эстейтс.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian

Al Andalus Jumeirah Golf Estates

About Al Andalus

Al Andalus, the latest enclave in Jumeirah Golf Estates (JGE), is set over an area of 10 acres. This mixed-use development is tucked at the north-eastern corner of the master community. The Andalusian-style sub-community comes up with freehold residential properties as well as commercial and recreational facilities. The development comprises 715 multi-bed apartments, 95 exquisite townhouses and a clubhouse built over an area of 131,000 sq.

al andalus

Catering to the mid-income market, Al Andalus Jumeirah Golf Estates apartments for sale come in 1, 2, 3 and 4-bedroom configurations. Residents also have an option to choose from 2 and 3-bed townhouses. The apartments are distributed between seven buildings that are named as Tower A, B, C, D, E, F and G. They consist of a spacious bedroom that has a built-in wardrobe and floor-to-ceiling windows. Built-in white laminated veneer finish, the dwellings also contain a luxurious bathroom that has an alcove bathtub, table-top sink and European sanitary ware. Highlighting great modern furnishings, these suites feature an open-kitchen with Corian polished countertops, a double oven and built-in cabinetry.

As for townhouses, inspired by Mediterranean architecture, these Andalusian-style living spaces have large bay windows that flood the rooms with natural light during the daytime. They also include well-appointed outdoor areas such as a terrace, a plunge pool, a private backyard garden and a patio. Painted with a cream colour as the base, the interiors of these well-priced properties are furnished with first-class contemporary fittings. Offers for Al Andalus Jumeirah Golf Estates apartments for rent are also available. So, those who are looking for a rental place laced with world-class amenities, nothing can beat apartments at Al Andalus Jumeirah Golf Estates.

Location

Al Andalus is neighboured by the following sub-communities in Jumeirah Golf Estates including Whispering Pines, a villas-enclave community, features 3-4 bedroom living spaces. The area sits close to Jumeirah Luxury as well. Moreover, Royal Golf Villa, situated at the southern periphery of Jumeirah Golf Estates, is also nearby. It provides access to Marketplace by Choithrams. 

As for transportation, since it is linked to the access gate of the enclave, Al Fay Road is the most frequently used route for transportation near Al Andalus. Further, towards the north, Al Fay Road later joins into one of the main highways called Al Khail Road (E44). Therefore, the nearest bus stations, which are International Media Production Zone – The Crescent bus station and Sports City – Victory Heights West Gate 1, are at least a 15-minute walk away.

Amenities and Facilities

The residents of this community will be provided with unparalleled amenities such as

  • Barbecue Area
  • Built in Wardrobes
  • Central A/C
  • Covered Parking
  • Maids Room
  • Pets Allowed
  • Security
  • Shared Gym
  • Shared Pool

In a nutshell, people who cherish socializing, want to lead a lively lifestyle and seek to lead in a close-knit community will happily settle in Al Andalus, Jumeirah Golf Estates.

Premier Property Finance

Our Property Expert is Just One Click Away!
Just Fill In Your Details.

re