Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Sanctuary Falls Jumeirah Golf Estates

Водопад святилища находится внутри Jumeirah Golf Estates, одно из самых востребованных сообществ в Дубае, ОАЭ. Его идеальное расположение обеспечивает удобный доступ к коммерческим и развлекательным районам Дубая через основные автомагистрали, такие как Emirates Road и Sheikh Zayed Road.

Он также находится недалеко от пляжей, пристаней для яхт и всемирно известных достопримечательностей, таких как Пальмовая Джумейра, Бурдж-Халифа& nbsp; и Бурдж аль-Араб. Каждый дом был спроектирован с водным фонтаном, бассейном в курортном стиле, детским бассейном и полностью ухоженными садами. Большие бассейны с индивидуальными водными фонтанами, скамейками для отдыха, деревянными мостами и ступеньками над водой создают настоящую атмосферу курорта. Зона отдыха в маджлисе у бассейна обеспечивает затененное место для барбекю, а обеденная и развлекательная террасы спроектированы так, чтобы дать достаточно места для официальных вечеринок на открытом воздухе. В каждом доме также есть современные системы безопасности и технологии, а также специально разработанная кухня с бытовой техникой, домашний кинотеатр премиум-класса, а также доступ к специализированным услугам консьержа.

Жители имеют доступ к клубу Norman, в котором находится множество фирменных ресторанов, фитнес-центров, первоклассных магазинов, роскошный спа-салон, эксклюзивный отель, хорошо оборудованные места для проведения конференций и частных мероприятий и многое другое.

В дополнение к отдыху и расслаблению, The Elements - это полноценный развлекательный и развлекательный центр, предлагающий широкий выбор спортивных, столовых и магазинов. Бутики и торговый центр в Estates также привозили магазины и развлекательные заведения рядом с домом.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Sanctuary Falls Jumeirah Golf Estates

Description

Sanctuary Falls is located within Jumeirah Golf Estates, one of the most sought after master communities in Dubai, UAE. Its ideal location allows you a convenient access to the commercial and leisure areas of Dubai through major highways like Emirates Road and Sheikh Zayed Road.

It is also close to beaches, marinas, and world famous landmarks such as The Palm Jumeirah, Burj Khalifa and the Burj Al Arab. Each home has been designed with an arrival water fountain, resort style swimming pool, childrens pool area and fully landscaped gardens. The large swimming pools are detailed with custom water fountains, bench seating, timber bridges and stepping stones over water, to give a true resort atmosphere. The pool side majlis seating area provides a shaded venue for barbeques, while the dining and entertainment terraces have been designed to give ample room for formal outdoor parties. Each home also offers state of the art security and technology systems, and feature a custom designed kitchen with appliances, a premium home theatre and also access to a dedicated concierge service.

Residents have access to the Norman Clubhouse that houses an array of signature restaurants, fitness centers, first class shopping, a luxurious spa, an exclusive hotel, well appointed venues for conferences and private functions, and much more.

Adding to their leisure and relaxation experience, The Elements is a complete lifestyle and entertainment centre, offering a wide array of choices for sports, dining and Shopping. The Boutiques and Retail Centre within the Estates also brings shopping and leisure facilities close to home.

Make an Enquiry