Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Особняки Джумейра острова

Особняки это элегантный проект виллы на искусственных островах, Острова Джумейра, Распространение примерно 300 га. Эти острова разделены на сорок шесть кластеров. Каждая из них состоит из шестнадцати вилл в индивидуальном стиле, а также они окружены искусственными озерами, которые составляют такую ​​неотъемлемую часть сообщества.

Вы можете выбирать из разных стилей вилл, таких как Оазис, исламский, европейский и средиземноморский. Их индивидуальные размеры варьируются от 5000 до 7000 квадратных футов застроенных площадей. Они также имеют частные ландшафтные сады и бассейн.

Острова Джумейра является одной из флагманских разработок престижного застройщика, который стратегически расположен на востоке Шейх Заед Роуд и между развязками 5 и 6. Он также находится в непосредственной близости от соседних жилых кварталов, в том числе от The Meadows, Springs и Emirates Hills.

УДОБСТВА И УДОБСТВА:
Общественный центр
Пожарная сигнализация и боевая система
Вывоз мусора
Озелененные сады
Игровые зоны для детей
Общественный парк
Парковка
Безопасность 24 Hour

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

The Mansions Jumeirah Islands

Description

The Mansions is an elegant villa project within the man made islands, Jumeirah Islands, spreading approximately 300 hectares. These islands are separated into forty six clusters. Each of them comprises of sixteen individually styled villas as well as they are all surrounded by artificial lakes that form such an integral part of the community.

You can choose from different stytles of villas such as Oasis, Islamic, European, and Mediterranean. Their individual sizes are ranging from 5000 sq to 7000 sq feet built up areas. They also have private landscaped gardens and swimming pool.

Jumeirah Islands is one of flagship developments of the prestigious developer, which is strategically located on the east of Sheikh Zayed Road and between the Interchanges 5 and 6. It is also in close proximity to neighboring residential communities including The Meadows, Springs and Emirates Hills.

FACILITIES and AMENITIES:
Community Center
Fire Alarm and Fighting System
Garbage Disposal
Landscaped Gardens
Playing Areas for Kids
Community Park
Parking Areas
24 Hour Security

Make an Enquiry