Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Башня Саба 1 Башни Озера Джумейра

Построен только из материалов высшего качества и оснащен новейшими технологическими средствами и роскошью современного офисного здания, Башня Саба 1 является идеальной рабочей средой.

Все начинается, когда вы идете через потрясающий вестибюль со стеклянным потолком, мимо динамичных водных объектов и в скоростных лифтах. Оттуда вы можете зайти в полностью оборудованный оздоровительный клуб или в один из самых современных многофункциональных конференц-залов. Тогда есть также достаточно крытого парковочного места для всех.

Стратегически расположенный между Дубаем и свободной зоной Джебель-Али, рядом с Интернет-Сити и Дубайской пристанью, с захватывающим видом на набережную островов Джумейра и Пальмы, Джумейра с прямым доступом к Шейх Заед Роуд через выделенный обмен, Saba Tower 1 находится в центре нового Дубая. Как центральный элемент в полностью интегрированном Башни озера Джумейра Сообщество, башня предлагает вам не что иное, как непревзойденную рабочую среду и идеальные условия для больших инвестиций.

Со всем сообществом, всесторонне развитым как связующее звено будущих секторов бизнеса, технологий, услуг, гостеприимства, недвижимости и развлечений, Saba Tower 1 это просто отличное место. Благодаря удобному доступу ко всем торговым и развлекательным объектам, от торговых бульваров и квартир до бизнес-центров, он представляет собой беспрецедентную инвестиционную возможность в рамках захватывающей новой застройки.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Saba Tower 1 Jumeirah Lake Towers

Description

Built with only the highest quality materials and featuring the latest technological facilities and luxuries of a modern office building, Saba Tower 1 is designed to be the perfect working environment.

It all begins when you walk through the stunning glass ceiling lobby, past dynamic water features and into the high speed elevators. From there, you can drop by the fully equipped health club or one of state of the art multipurpose conference rooms. Then there is also an ample covered parking space for everyone.

As strategically located between Dubai and the Jebel Ali Free Zone and close to Internet City and Dubai Marina, with spectacular waterfront views of Jumeirah Islands and The Palm, Jumeirah with direct access to Sheikh Zayed Road, via a dedicated interchange, Saba Tower 1 is at the heart of the new Dubai. As a centerpiece in the fully integrated Jumeirah Lake Towers Community, the tower offers you nothing less than an unsurpassed working environment and the ideal setting for a great investment.

With the entire community comprehensively developed as a nexus of the emerging business, technology, service, hospitality, real estate and entertainment sectors of tomorrow, Saba Tower 1 is simply a prime location. With every commercial and recreational facility within easy reach, from shopping boulevards and apartments to business centres, it presents an unprecedented investment opportunity within an exciting new development.

Make an Enquiry