Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Башня Саба 2 Башни Озера Джумейра

Saba Tower 2 завершено в рекордно короткие сроки 20 месяцев. Проект Jumeirah Lake Towers - это престижное современное сообщество, объединяющее жилые, офисные и торговые точки.

Он имеет живописные окрестности с кристально чистыми озерами и обширными водными путями. Saba Group объединяет альянс высококвалифицированных, знающих и опытных специалистов по развитию недвижимости, архитектуре и дизайну интерьеров, финансам и анализу с большим опытом в разработке нескольких престижных проектов в области недвижимости в регионе.

Стратегически расположенный в Jumeirah Lake Towers, Башни Saba 1, 2 и 3Помимо чрезвычайно привлекательного инвестиционного обоснования, он находится в непосредственной близости от многих знаковых событий, таких как The Palm Jumeirah, Dubai Marina и Dubai Technology and Media Free Zone.

It Saba Tower 2 также оснащена самыми современными удобствами и эффективно сочетает в себе элементы современного дизайна с современной архитектурой и отделкой мирового уровня. Она была задумана как идеальная среда для проживания, предлагая жителям возможность стать частью мира. сообщество в центре нового Дубая.

Наконец, это здание предлагает студии, апартаменты с одной, двумя, тремя и четырьмя спальнями в пентхаусе.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Saba Tower 2 Jumeirah Lake Towers

Description

Saba Tower 2 has completed within a record time frame of 20 months. The Jumeirah Lake Towers project is a highly prestigious, contemporary community encompassing residential, office and retail outlets.

It features scenic surroundings with crystal clear lakes and extensive waterways. Saba Group brings together an alliance of highly skilled, knowledgeable and experienced real estate development, architecture and interior design, finance, and analysis professionals with extensive experience in the development of several prestigious real-estate projects across the region.

Strategically located in Jumeirah Lake Towers, Saba Towers 1, 2 and 3, apart from offering an extremely attractive investment rationale, is located in close proximity of many landmark developments like The Palm Jumeirah, Dubai Marina and the Dubai Technology and Media Free Zone.

It is also equipped with state-of-the-art facilities, and effectively combining contemporary design elements with modern architecture and world-class finishing, Saba Tower 2 has been conceived as the perfect living environment, offering residents the opportunity to be part of a world-class community in the heart of the new Dubai.

Lastly, this building offers studio, one, two, three and four-bedroom penthouse apartments.

Make an Enquiry