Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Башня Саба 3 Башни Озера Джумейра

Саба-башни-близнецы которые являются Saba Tower 2 и Saba Tower 3 - это те же высотные башни, которые разрабатываются в разработке Jumeirah Lake Towers, которая расположена между перекрестным 5 на Шейх-Зайед-Роуд, напротив Марины Дубай и рядом с островами Джумейра. Они строятся на участках Q1 и Q3, которые будут рядом с башней New Dubai Gate (Q2).

Башни являются двухэтажными жилыми башнями 36 с квартирами без права собственности 700 от студий до пентхаусов с спальнями 5. Студии, студии Гранде, 1 и 2 спальные апартаменты полностью меблированы. Есть также некоторые немеблированные спальни 3, спальня 4, дуплекс пентхауса с спальней 4 и апартаменты пентхауса с спальней 5.

Удобства и удобства включают современный оздоровительный клуб, террасу на крыше с кафе, плавательный бассейн с регулируемой температурой, детский бассейн, скоростные лифты, крытую парковку, зоны отдыха, круглосуточную охрану 24, а также дополнительные услуги детской, няни и дневного ухода. & Nbsp;

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Location
Area sizes
Price

Saba Tower 3 Jumeirah Lake Towers

Description

Saba Twin Towers which are Saba Tower 2 and Saba Tower 3 are the same high rise towers being developed in the Jumeirah Lake Towers development, which is located between the interchange 5 on Sheikh Zayed Road, opposite to the Dubai Marina and next to the Jumeirah Islands. They are being built in plots Q1 and Q3, which will be next to the New Dubai Gate (Q2) tower.

The towers are both 36 storey residential towers with over 700 freehold apartments from studios to 5 bedroom penthouses. Studio, Studio Grande, 1 and 2 bedroom apartments are fully furnished. There are also some unfurnished 3 bedroom, 4 bedroom, 4 bedroom penthouse duplex, and 5 bedroom penthouse apartments.

The amenities and facilities include the modern health club, a roof top cafe terrace, temperature controlled swimming pool, pool for kids, high speed elevators, covered parking, leisure areas, 24 hour security, and optional nursery, nanny and daycare services. 

Make an Enquiry