Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Swiss Tower Jumeirah Lake Towers

Swiss Tower умело вписывает характерные особенности Швейцарии в ее визуальное представление и пространство, архитектурную форму, собранную в свете, который безошибочно швейцарский. Швейцарская Башня, грациозно поднимающаяся в небо над Новым Дубаем, органично сочетает в себе форму и функциональность. Благодаря своему расположению в собственности Y3 в восточной части Башен Озер Джумейра, легко добраться до и от Шейх Заед Роуд. Свойство измеряет около 50m x 33m. Швейцарская башня представляет собой прямоугольное сооружение с залом и набережной. Он состоит из этажей 40, включая служебные этажи 2 и подземные уровни 3, при этом базовое измерение 42m x 33m простирается до уровня 160.60m. Наземная чистая общая площадь составляет приблизительно 43,500 кв. Метров. На всех четырех сторонах этого специально спроектированного фасада изображены швейцарские пышные зеленые альпийские луга и холмы и величественный снег, покрытый Маттерхорн на фоне голубого неба - создает визуально захватывающее и продолжительное впечатление.

Это Swiss Tower дополняется ярко выраженной швейцарской торговой площадью на первом этаже. За внешним фасадом основная структура спроектирована под наклоном, создавая два треугольных атриума. Умное использование внутренних ландшафтов и щедрых «воздушных пространств» rsquo; сформированные этими атриумами позволяют швейцарской теме быть доведенной до конца. В атриуме в нижней половине башни находятся высокие небесные сады, которые придают скульптурную глубину зданию. Сады озеленены взрослыми вечнозелеными растениями, водой и камнем. все вдохновлено швейцарским на открытом воздухе. Они создают уникальный фон, где люди могут расслабиться и впитать атмосферу.

В то время как его стильный дизайн создает безмятежную и спокойную рабочую среду, современные технологии и системы связи гарантируют, что рабочий день сочетается со швейцарской эффективностью и точностью. Гибкая планировка позволяет разместить до шести блоков на этаже. Из всех офисов открывается потрясающий вид на окружающие озера и ландшафтные зоны. Коммерческая башня с полным спектром услуг идеально подходит для прогрессивных предприятий, стремящихся работать в продуктивной среде и обеспечивать взаимодействие между швейцарским сообществом и предприятиями, которые занимаются этим.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Swiss Tower Jumeirah Lake Towers

Description

Swiss Tower skillfully incorporates the distinct characteristics of Switzerland into its visual presentation and space, an architectural form assembled in the light that’s unmistakably Swiss. Gracefully rising up to meet the sky over New Dubai, the Swiss Tower seamlessly integrates form and functionality. From its location on property Y3 in the eastern part of the Jumeirah Lakes Towers, offers easy access to and from Sheikh Zayed Road. The property measures about 50m x 33m. The Swiss Tower is a rectangular structure with a concourse and promenade level. It consist of 40 floors including 2 utility floors and 3 underground levels, with base measurement of 42m x 33m extending up to a level of 160.60m. The above ground net gross area is approximately 43,500 sq. metres. On all four sides of this specially designed façade, the image of a Swiss landscape-lush green Alpine meadows and hills and the majestic snow covered Matterhorn against a blue sky – creates a visually breathtaking and lasting impression.

The Swiss Tower is complemented by a distinctively Swiss retail space on the ground floor. Behind the exterior façade, the core structure is designed at an incline, creating two triangular atriums. The clever use of interior landscaping and generous ‘air spaces’ formed by these atriums enable the Swiss theme to be carried through. The atria on the lower half of the tower features high sky gardens that lend sculptural depth to the building. The gardens are landscaped with full-grown evergreens, water and stone – all inspired by the Swiss outdoors. They create a unique backdrop where people can relax and soak up the ambiance.

While its stylish design creates a serene and tranquil working environment, state of the art technology and communications systems ensure that a workday ticks along with Swiss efficiency and precision. The flexible layout allows for up to six units per floor. All the offices enjoy amazing views of the surrounding lakes and landscaped areas. The full service commercial tower is ideal for progressive businesses looking to work in a productive environment and to create synergies between the Swiss community and businesses dealing with it.

Make an Enquiry