Язык: ArabicАнглийскийКитайский (упрощенное письмо)Русский

Тиффани Тауэр Джумейра Лэйк Тауэрс

Tiffany Tower это высотное здание высотой в метр 183, которое имеет простой прямоугольный план. Его хорошо спроектированный этажный небоскреб 43 у входа в комплекс Jumeirah Lake отвечает потребностям клиентов в создании уникального и впечатляющего офисного здания.

Ниже проекта находится ресторан для персонала и гимназия, предназначенная для гостевых апартаментов, предлагающих репрессировать коммерческие пользователи.

Изображение тела может быть дополнительно проиллюстрировано, и промежуточные этажи могут быть прочитаны как позвоночник, который соединяет два основных элемента конструкции и внешнюю стенку. Утонченный подъем внешнего слоя переносится на всеобъемлющую зеленую остекленную крышу.

Удобства и удобства включают в себя элегантное лобби с охраной, медицинский центр, общественный бассейн, развлекательную площадку с тренажерным залом, сауну, парную, джакузи, высокоскоростное подключение к интернету, семь высокоскоростных лифтов, просторные общие парковочные места и парковку для автомобилей.

Premier Property Finance

Наш эксперт по недвижимости всего в один клик!
Просто заполните свои данные.

re

Language: ArabicEnglishChinese (Simplified)Russian
Phone: +971 4 3233 609
Bedrooms
Area sizes
Price
Features

Tiffany Tower Jumeirah Lake Towers

Description

Tiffany Tower is 183 meter high rise building that has a simple rectangular plan. Its well designed 43 storey skyscraper at the entrance to the Jumeirah Lake development responds to the clients call for a unique and impressive office building.

Below of the project is a staff restaurant together with a gymnasium which is dedicated for guest suites offering a commercial users repression.

The body image can be further illustrate and the intervening floors can be read as spine that connects the two primary elements of structure and external wall. The refined upward sweep of the outer layer is carried to an overarching green glazed roof.

The amenities and facilities include the Elegant lobby with security, Medical center, community swimming pool, Recreation deck with gymnasium, Sauna, steam room, Jacuzzi, High speed internet connections, Seven high speed elevators, Ample general parking spaces, and Valet parking.

Make an Enquiry